Наконец-то Конан получил люлей

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 57 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458
Наконец-то Конан получил люлей

Данная картинка это побочный продукт экспериментов с симуляциями Hard Surfaces В Марвеле. Все умеют делать симуляции с одеждой, но вот с жесткими поверхностями (кольчуга, доспехи, пряжки ремней) тоже можно.
Не просто, но можно. По факту пришлось для этого переделать одежду. Поэтому для одиночного рендера это гиморойно, а вот для анимации вполне подойдет.


2000 x 2000px

Вариант со следами битвы на теле и лице

2000 x 2000px

Вот еще вариант
Персонаж кричит "Эй такси, сюда, сюда." или "Я сделала это. Он у меня. Смотрите все. (достала в условиях санкций IPhone последней модели)" Мои первые ассоциации, если бы увидел на улице девушку в такой позе.

2000 x 2000px

Обзор 360

Вверх
Понравилось 2.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 6 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1726
Рейтинг: 219

3DZoo,при всей моей благожелательности.Зачем людей путать выражениями

Поэтому для одиночного рендера это гиморойно, а вот для анимации вполне подойдет.

,когда все совсем наоборот.Рендерить вы можете почти "убитую " сетку.Хоть "срамные",для моделлера места попрятать от камеры,хоть объектами позакрывать.А вот работать с ней "замудохаетесь",либо не сможете совсем.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 57 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

zad3d.ru Я написал, то так как вижу процесс со своей точки зрения. Все свои работы с самого начала я делал готовые к рендеру в 360 градусов. Раньше я специально выкладывал рендеры с разных сторон, чтобы это было видно. Но народ начал возмущаться зачем я это делаю. Поэтому когда я написал, что гиморно, то имел это ввиду, что из-за одной сцены тратить день работы слишком затратно. А вот когда нужно сделать например анимацию на 300 кадров, вот тогда этот день работы окупится. Потому-что стандартными методами вы будете 10 дней там все подгонять на каждом кадре.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 6 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1726
Рейтинг: 219

3DZoo, я написал слово "выражение".По нему получается ровно то,о чем я написал.Кроме того непонятно что симулировали,чьё симулировали , с какой целью симулировали?То,чем Конан по башке люлей получает? Улыбнитесь

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 57 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

zad3d Я же написал

продукт экспериментов с симуляциями Hard Surfaces В Марвеле

Симулировал части костюма, что в метале.

Вверх
Понравилось 0.
FL051 - a.k.a. Nika
Аватар пользователя FL051 - a.k.a. Nika
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 8 месяцев назад
Регистрация: 22.06.2020
Сообщения: 503
Рейтинг: 209

3DZoo
Для своих повседневных нужд, для развлечения, я использую DAZ3D в качестве способа изготовления моделей "человеков" обоих полов и, в том числе - экипировки (одежда, мечи, сабли, щиты и прочая ерунда).
Проще говоря, для меня DAZ3D это просто один из инструментов для изготовления Персонажей и всей сопутствующей требухи к ним.
Делаю мой проект в UE4.
Нюансы по части отображения поверхностей (например, баланс между реалистичностью бликов на стальной/металлической поверхностью и, как следствие - "оттормаживанием" отображения в риалплэй знаю великолепно) у Вас сделаны "оловянно". То есть - все металлические поверхности отображаются, как оловянные. Сравните оловянную/алюминиевую ложку с никелированной. Впрочем, возможно, Вы именно этого и хотели. Не смею спорить. Это Ваше Право, как Автора.
Я понимаю, возможно ошибочно, что Вы пожертвовали настройками "отблесков" в угоду бОльшей производительности. Сама в своё время через это проходила.
Я могу Вам чем-то помочь по Вашему мнению? Если "да" (хотя бы советом), то - пишите в "личку".
-
РЕЗЮМЕ: Я не могу ни похвалить, ни поругать Вас. Я всегда объективна. Я не понимаю, для каких целей делается этот проект.
Проще говоря: для статики это слабовато.
Для GIF-ки - ну, "боль-мень", хотя, такого "добра" от китайцев/японцев -навалом, рынок заполнен под завязку;
Для использования в движке типа UE4 - возможны нюансы, нужен баланс (см.выше).
-
Проще говоря - в чём суть Вашего проекта? Если Вам не трудно - объяснитесь. Так будет объективнее оценивать.
.... это не "наезд", просто попытка понять Ваши Цели...

Вверх
Понравилось 0.

Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 57 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

FL051 - a.k.a. Nika

в чём суть Вашего проекта?

Наводящая картинка. Чтобы понять суть. Догадайтесь с трех раз. Скриншот сделан в Marvelous Designer
1234

Вверх
Понравилось 0.