Набор для создания фурри?

72 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751
Набор для создания фурри?

Добра, я уже делал несколько персов в стиле полузверушек. Сама тематика мне нравится, хочется сделать лапки как у фурри я имею ввиду ступни, чтоб 4 пальца + подушечки как у кошек, коготки и набор ушек чтоб. Вот я и задумался может это уже кто-то сделал? Я не имею ввиду HFS Ultimate Shapes, это у меня есть мне этого не хватает, может есть еще чего-то? Я попробую сделать лапки, может чего и выйдет путного, а вы подскажите пожалуйста, если чего знаете, похожее на это:
01
А еще у нас тут вроде как есть фанаты фурри таматики, подскажите хороших авторов (художников) кто в этой тематике работает? Я вот узрел frenky hw, хорошее качество мне нравится его (её) стилистика рисунков, хочется делать для даз чет подобное
Еще назрел вопрос по ушам, есть уши с костями? Такого вот не разу не встречал, но у фуррей же уши это подвижная часть, как у животины всякой, они ими эмоции вырожают. Я мать их идти эти кости, так и не умею вправляться на место (поправка: как надо вправлять не умею, как все умеют я так тоже могу)

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Первые наметки пальчиков:
01
02

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 53 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 404
Рейтинг: 360

И когда же ты всё успеваешь: и моделить и в Ростелекоме работать?

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

в Ростелекоме работать?

А вот, секрет. Я просто Флеш на передержке, жду вот когда на землю нападёт больше зло, а потом кааак: перестану работать в Ростелекоме и пойду в МТС работать. Меж тем сижу вот в Ростелекоме и прогрессирую:
01

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Пятки поднял, кости вправил:
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 день назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Если видели мои работы, то я использую фигуры авторства Oso.
https://www.daz3d.com/osodreamers-felinefolk-for-genesis-8-female

Местами требуют доработки напильником особенно в плане карт для шерсти. (Например, по умолчанию у его кошек полностью голая пятка)

Как конструктор его фигуры использовать скорее всего не получится, но например можно шерсть пересадить на другого персонажа.

Что касательно именно конструктора фуррей, есть линейка продуктов от WillDupre

https://www.daz3d.com/catgirl-megapack-for-genesis-8-female-s

Лично у меня мнение что собрать из него антро персонаж достаточно сложно, выйдет скорее актёр мюзикла Кошки. Текстура правда может пригодиться.

На счет художников вопрос сложный, их очень много разных под разные вкусы.

Лично мне очень нравится творчество Кейси Миагами
https://www.furaffinity.net/user/kacey/

Определённую известность в сообществе имеет dark natasha
https://www.furaffinity.net/gallery/darknatasha/

Ещё я в немалой степени являются поклонником творчества нашего отечественного дуэта художников выступающих под псевдонимом Лингрим
https://www.furaffinity.net/user/lingrimm/

Ну и просто для полного счета, есть ещё и персонаж по имени Майлз который стоит чуть ли не у истоков фурри арта как такового в снг, известен дикими ценами за рисунки и стилем "латексная резина"
https://www.furaffinity.net/user/miles-df/

Ещё вспоминается Джей Нейлор, но он из тех художников, которые рисуют 90% порнухи, так что не зная предпочтений сюда его прикладывать не стану. Но он легко гуглится.

P.S. касательно ушей, сам долго искал и ничего не нашёл. По умолчанию у них есть одна скрытая кость, которая позволяет двигать уши в некоторых пределах.

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Благодарствую, много интересностей накидали. Последнего автора с "Латексной резиной" давно знаю, очень заходит лично мне такой стиль

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

Дак у тебя же все персы в одной вселенной. мультивселенную делать собрался?

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 день назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Благодарствую, много интересностей накидали

Ещё есть RawArt, у него хорошие мужские зверо фигуры и очень убогие женские.

Для примера
https://www.daz3d.com/street-mouse-with-dforce-hair-for-genesis-8-female
https://www.daz3d.com/street-rat-with-dforce-hair-for-genesis-8-male

Женским мышам я рожу выправлял с помощью набора морфов
https://www.daz3d.com/200-plus-head-and-face-morphs-for-genesis-8-female-s

пекинес-гидроцефал
пекинес-гидроцефал

Что-то похожее на мышь
что-то похожее на мышь

Ну и если нравится стиль Маилза, то от этого тоже будете в восторге.
https://www.furaffinity.net/user/pixelsketcher/

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Дак у тебя же все персы в одной вселенной. мультивселенную делать собрался?

Одно другому не мешает, магию и мистику никто не отменял. Еще не знаю куда фуррей пихать но сделать хоцца
Ноги думаю готовы:
01
Отдельно сделал морфы на ногти и их длину

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 день назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Это для восьмого генезиса делается, или полностью кастомная модель?

Если генезис то морф для звериных ног меня очень интересует

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Да это генезис 8. Морф готов только сохранять его целая эпопея, хотя если коротко то вот они:
https://dropmefiles.com/KvnHU
Надо наварено просто кинуть в любую директорию с морфами и должно заработать

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

дак две кнопки же чтобы морф сейвануть. или ты на каждый палец по одному морфу сохранял???

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

дак две кнопки же чтобы морф сейвануть

Сейвануть то 2, а вот запаковать в архив чтоб потом у другого человека все заработало это уже штук 20

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

ты не думал продавать персов на дазе или рендо. По идее такое должно пользоваться спросом. Хотя грань довольно тонкая могут конечно и отфутболить.

Вверх
Понравилось 0.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

да там в магазине даза куча копирайт контента они им имена фейковые придумывают и уже не тот самый что из мульта)) а у Егорки пихив 18+, репутация для даза испорчена особенно грешный лолька контент. на рендерротику МБ, но мне кажется ему не интересно, у него вроде есть там аккаунт продавца и пару комиксов.

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

а спросом такое пользуется 100% . его перс как ее. забыла уже. Элька из ласт лф ас нормуль по инету так разлетелась. на картунных персах вообще бохом станет))) Но, у него вон своя вселенная. чего ему за гроши трубы свои продавать. мы с ним в Ростелекоме нормально зарабатываем)

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

ты не думал продавать персов на дазе или рендо

чего ему за гроши трубы свои продавать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

УХИ! С ухами прям даж и не знаю чего делать, пробовал тупо поднять родные ухи наверх, херь полная получается. Надо делать географт, залеплять родные ухи заплаткой и делать новую геометрию ушей на верх головы, попутно подогнав их под родную UV карту ушей, чтоб текстурить удобно было
Сделать просто отдельную модельку ушей и поставить на голову тоже не рассматриваю, надо чтоб была одна геометрия, вдруг я лысенькую захочу сделать голову, буду пробовать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Ухи исчезли:
01
Пойду моделить новые ухи, и чайку попью

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Думаю что базовое разрешение и форма будут такие:
01
Дальше уже под конкретные нужны буду подгонять костями и морфами

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

egorkae

Старайся у "географта" не допускать создания треугольников, без надобности, иначе потом могут быть сложности с дефолтным алгоритмом "сабдивов" "Catmark".
Если "Ухи" будут достаточно "анимированными" будут видны все огрехи меша.

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

создания треугольников

Это не наш метод, треугольники зло и их нельзя допускать это я уже давно усвоил, еще большее зло 5 угольники, так что только четырехгранная топология только хардкор
Уши "прилепил":
01
Уж больно у них топология своеобразная, так что UV карта своя на них
02
С текстурами, простенькие рисовать потом буду, по месту, нормальные
03
Попробовал быстренько заморфить ухи, все норм полигонов хватает, пойду кости вставлять

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Кости готовы, ухи собственно тоже:
02
Но эти самодельные кости опять, естественно не следуют за морфами, я же не умею их "встраивать" в геометрию, вот и выходит кривая жопа на ровном месте, я в печали
03

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

01
Родные кости генезиса двигаются за морфом, а мои хоть тресни не хотят. Видимо это великая тайна за семью печатями и постигнуть ее суждено только избранным, после прохождения таинственного ритуала посвящения в гуру ДАЗиста

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 32 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 585
Рейтинг: 259

По идеи. Твои кости должны быть прикреплены к Head. Как к родительской кости. Хвосты к Hip крепят.

Вверх
Понравилось 0.
systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

После того как создал кости и развесовку для географта, первым делом во вкладке "Tool Settings", через инструмент "Joint Editor". Запомни положение параметров рига по умолчанию! через "Memorize Figure Rigging".
В идеале развесовку нужно делать так, что-бы обходится без морфов. Только через движение костей.
Если всеж необходимы будут морфы, то после импорта морфа в ДАЗ, обязательно делать "Ajust Rigging to Shape". Кости сами встанут как нужно в этом морфе, из изначального положения, которое ты им присвоил по умолчанию. И перед сохранением морфа с ригом, обязательно делать "ERC Freeze".

Постарайся разобраться в смыслах и отличии "Поза" и "Морф", в представлениях ДАЗ-а.
===
На твоей гифке после изменения скалинга головы, когда кости расходятся с морфом, просто выполни "Ajust Rigging to Shape", и получишь тот результат, который ищешь.

И да, Master прав, нужно соблюдать всю иерархию костей в географте, начиная от "Hip", не нужны только те кости, которые никак не изменют состояние твоего меша географта, при своих движениях и скалингах, а это практически все лицевые кости, не говоря уже об остальных.

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Твои кости должны быть прикреплены к Head

Они к ней и прикреплены

когда кости расходятся с морфом, просто выполни "Ajust Rigging to Shape"

Каждый раз как изменяю морф так делать? Это конечно можно, только мнеб кости внутри геометрии зафиксировать как то, чтоб так не делать как раз. Может быть вы чет делное говорите, а я не понимаю просто?
Я все это делал уже и Memorize Figure Rigging и ERC Freeze для морфа, кости после этого следовать за геометрией не начинают.
За самодельным морфом конечно начинают, а вот за глобальными как то: изменение формы головы или роста нет.

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Секунду... Потыкался кости следуют на изменением размера головы (Head Propagating Scale) или к примеру за морфом длинны шеи, но напрочь отказываются двигается за морфами головы моими или других авторов
Потыкал штук 15 характеров разных из всех кости в ухах двигаются только за
01
Чего это за такой за нах, не понимаю

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

...Каждый раз как изменяю морф так делать?...

Да, это обязательно при создании морфа, а "ERC Freeze" - это именно то, что будет автоматом потом эти кости ставить на место, при активации морфа.

И да

или к примеру за морфом длинны шеи, но напрочь отказываются двигается за морфами головы

Обязательно для этого географта ушек, делать по 2 морфа (FHM и FBM), для тех персонажей, с которыми предполагается использование этого географта. Это обязательно! что-бы пользователи этого географта (при его распространении) не заваливали шквалом вопросов.

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Вот тат всегда, видимо я просто слишком многого хочу, хотя вроде просто сделать как у других, но все почему-то уверенно говорят что это не возможно, либо просто не знают как это сделать.
По вашей логике вы предлагаете мне зафризить (ERC Freeze) уши на все морфы которые есть в природе, пару десятков тысяч? Хм а почему тогда кости родных ушей не надо фризить? Наверно потому, что их в момент создания Настродамусовким методом зафризили на все будущие морфы, которые когда либо придумают юзвери.
Это я не в обиду, просто уже отчаиваюсь найти ответ я уже пару лет над ним бьюсь, и ни кто включая оф форум даз меня не понимает. Не понимает или не знает как это сделать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

egorkae

Правильная иерархия костей, продублированная в географт - уже пол дела, но например голова может скалится как через скалинг кости головы, так и наоборот сначала делают морф, а потом под этот морф подгоняют параметры рига.
И вот во втором случае, без твоего собственного морфа для такой головы никак не обойтись.
С телами (FBM) та-же история может быть. Постарайся обязательно в этом разобраться, иначе сложно будет многое. Посмотри какой-нить качественный продукт (персы или шмот например) в папке "data" есть копии проекций морфов и JCM, ответь сам себе - зачем они там?
Smile

Ну просто например возьми какого-нибудь перса, и удали все эти "лишние" морфы, и посмотри что получится при изменениях поз, мимике, применении базовых ДАЗ-овских морфов.

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

И вот здесь

...Хм а почему тогда кости родных ушей не надо фризить? Наверно потому, что их в момент создания Настродамусовким методом зафризили на все будущие морфы...

Не путай морф базы в который потом "фризится" проекция костей с этой же базы. И свой сторонний географт, о котором у ДАЗ-а нет представления, например в папках "Projection Morphs"

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

И еще хочется дополнить, что-бы делать совсем правильно, и уменьшить кол-во FBM и всевозможных корректоров на географте, создай "Rigidity Groups" этих ушек.

Вот схожий базовый пример, который есть практически у всех под рукой:

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

egorkae

ты зря сравниваешь свои уши с базовыми, это абсолютно разные вещи. Базовые это часть фигуры, а твой географт это конформ, тоесть по сути это тоже самое что одежда. Поэтому они никогда не будут работать так же как базовые.

Вверх
Понравилось 1.
лиза
Аватар пользователя лиза
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 22.12.2021
Сообщения: 384
Рейтинг: 40

Так и в депрессию можно впасть ...

Вверх
Понравилось 0.

Димон вам в помощь

smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

Smile

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

И вот во втором случае, без твоего собственного морфа для такой головы никак не обойтись.
С телами (FBM) та-же история может быть. Постарайся обязательно в этом разобраться,

А зачем он, что мне с ним делать? Вернее даже какой он должен быть? Уши есть они на месте, чего я будуд делать в морфе головы, чего мять? Понять бы еще в чем разбирается, в JCMах? Дак по ним вообще нет ни какой инфы, их вроде как и править то невозможно. Меня просто тревожит главный вопрос, чего есть в базовой кости той которая создается при трасфере (одевании) фигуры к генезизу, чего нет в моей кости? Имя? Магическая руна? Где мне это увидеть? Я сейчас попробую "прилепить" уши на стандартную кость ушей от генезиса, вероятно уши начнут следовать за морфами, но почему?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

который есть практически у всех под рукой

Ну да это точно, прям только руку протянуть и вот.. он..
А чего это Rigidity Groups для чего он и как он создается? В Монюшке нет его создания
01
Как создается нашел, а для чего он? Создал ни чего не поменялось, его назначение так и неизвестно

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

например в папках "Projection Morphs"

Тоеть надо запихнуть чего-то папку в эту, чтоб даз понял про ухи? А чего туда запихнуть? Эх любите вы видимо загадки загадывать
Есть такой продукт Catgirl https://www.daz3d.com/catgirl-megapack-for-genesis-8-female-s
У нее там есть геграфтовые уши, самодельные кости в которых слудуют за морфами головы в том числе и моими самодельными морфами головы. В папке Projection Morphs нет ни чего от этих ушей, вывод папка не имеет отношения к делу. Сейчас кочну ее заново посмотрю чего вообще идет в комплекте

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

egorkae

Дружище, вся сложность в коммуникациях между людьми состоит в том, что человек отвечающий на вопрос, подразумевает, что человек спрашивающий мыслит так-же, и решает ту-же например задачу, или вскоре столкнется с задачей, и отвечает на опережение, следующего вопроса.

А если тебя в твоих ушках вполне все устраивает, тогда все что я например говорю, подразумевая следующие твои идеи, ...которых не последует - это совершенно бессмысленное занятие.
Что-бы ответить на все! вопросы, нужно мануалы и видео писать, я этим не занимаюсь, увы. Да и не "профи" я.

Smile
===

...А чего это Rigidity Groups...

Это что-бы максимально снизить деформацию, твоей базовой формы меша чужими морфами, да и вообще снизить зависимость от сторонних морфов, что бы не создавать корректоры.

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

А если ты спросишь: "- Где увидеть примеры, в продукции например ДАЗ-а? "
Ответ примерно такой: " - Без понятия. Достойной внимания продукции, не так много. Это как в инете найти первоисточник инфы, а не бред, с плагиатом сторонних "авторов идеи, или мысли""

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Порылся в папке с ушами, там вообще нет ни каких корректоров, JCMов тоже нету, но кости то в ушах следуют за морфами. Но на ушах есть Rigidity Groups, надо его копнуть

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

Допустим наш персонаж одет в джинсы с ремнем, при изгибе в поясе, ремень, пряжка, клепки, пуговицы и т.д. потеряет форму, и ремнем это назвать можно будет лишь с натяжкой. Избежать этого поможет присвоение отдельным участкам меша "Rigidity Groups" с настройкой параметров, что и как может деформироваться.

Ну и вот сам скажи много ты видел подобной реализации в продукции ДАЗ-а? Хотя она встречалась, скорее как исключение а не норма. Никто не хочет с этим возится. Ведь цена от этого не изменится...

Smile

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Rigidity Groups

Потыкался, с ним понятно, полезная штучка, можно юзать. Но к костям то она отношения не имеет Dash 1
Пойду копать эти чужие уши дольше, где-то же должна быть собака зарыта

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

Заметил еще одну вешь, родные кости не меняют свои параметры вот тут:
01
То есть физически они перемешаются, а параметры остаются теми же.
На самодельных костях при изменении морфа кости двигаются за морфом, параметры изменяются и белеют, только у меня не изменяются, у других изменяются, у меня они не двигаются, МОИ КОСТИ НА МЕСТЕ СТОЯТ. К чему это я, ах да, лица на марсе Wacko

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 17 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4458
Рейтинг: 1751

systemrail я все понял: мы просто неверного представления друг о друге: вы думаете, что я слишком глуп, а я думаю что вы слишком умны. В итоге вы мне объясняете вещи которые я и так знаю, а я от вас потаюсь добиться того чего вы не знаете.
Дотыркался с Ajust Rigging to Shape на каждый морф, теперь кости вообще не встают на место. Видать не судьба мне с этими костями
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

egorkae
Ничего обидного в твоих постах не усмотрел. Да я и не из обидчивых. Smile

Ну как вариант, вот такой еще ответ, а вдруг получится, люди могут прожить всю жизнь и покинув этот бренный мир, даже не узнать о том, что им было подвластно:

Не подпускай интеллект к решению задачи, предоставь доступ к задаче через интуицию, при "прозрении", передай управление задачей интеллекту. И тогда даже перечитав многие мои посты, ты увидишь весь другой смысл написанного, включая инфу между строк.

И это правило, не только о ДАЗ-е... Посаженные семена, рано или поздно дают всходы. (О пересмотре понимания многих, вроде ранее "очевидных" вещах)

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

egorkae
хз как ты там делаешь, я вот попробовал у меня все нормально работает кости при морфах двигаются вместе с головой и остаются в положенных им местах
04

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 32 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 585
Рейтинг: 259

Ссылка вроде не работает.
А. Это картинка. Ничего не понятно.

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

а что непонятного, это Аико у нее рост меньше чем база (95%), кости подвинулись вместе с головой и находятся в положенных им местах

Вверх
Понравилось 0.

Страницы