Мотыльки (белые пиксели на итоговом рендере), как от них избавится?
Я читал что это от недостатка освещения, это правда?
Update фото
Вот вырезал
Мотыльки (белые пиксели на итоговом рендере)
24.03.2020 - 10:35
#1
Мотыльки (белые пиксели на итоговом рендере)
А где мотыльки, вижу текст и белый фон )
Не правда

У меня рендер шумный потому что прошло меньше минуты
Добавь скрин
Да добавил, **пкм - открыть изображение** будет лучше видно. Да настройки у меня выставлены как надо (тоже на максимум) один фиг, в тени появляются мотыльки.
Загрузил ещё скрин.
У тебя там похоже нет ни одного источника света
Источник света HDRI карта (Environment Map : 0.0110) может из за такого низкого значения подобное происходит?
Если это балкон
Я ободаю Sun-Sky Only, но не могу его использовать. У меня в HDRI карте бэкграунд который должен быть виден в окнах дома (и он в каждом окне разный) Я бы с радостью использовал Sun-Sky но тогда пропадает фон HDRI карты :c
тогда отключи рендер квалити , накрути семплов побольше и жди
Сэмплы на максимуме) (куалити отключу, проверю)
проверил, всё равно мотыльки)
На максимуме и время и количество сэмплов) Эффект тот же
Пока квалити не отключишь всё четно, даз за тебя приймет решение когда остановить рендер увы ))
Я проверил) Ничего не поменялось. Скорее всего дело и правда в количестве света.
Я отключил Quality, остальное всё было на максимум)
Отрубай квалити накрути время, а быстрее ети мотыльку убрать в фотожопе )
Сохрани сцену скинь я проверю, не может быть что бы не поменялось
и ссылку дай в личку на балкон
Я бы в первую очередь озаботился не точками, а тем что не видно вообще ни чего, фон можно просто на плоскость кинуть, а осветить встроенным в даз солнцем
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я воть так делаю, фон в окне просто плоскость, на которую приклеил текстуру с подсветкой для натуральности. Ну а если совсем не в могату и хочется HDR, то в фотошопе можно просто нарисовать новое солнце на HDR карте, ставить ему любую яркость, оттенок и крутить его куда нужно

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А плоскость не мешает образованию тени?
Свет от солнца обычно падает на персонаж спереди или с боков, чтоб его осветить. Поэтому плоскость обычно не мешает и ни какие лишние тени не отбрасывает. На саму плоскость тень, от впереди стоящих объектов, не падает (как на примере у меня от дерева) потому, что она (плоскость) светится и тень не видно. У меня всегда получается найти баланс, для меня плоскость стала лучшим помощником, чтоб собрать сцену

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Если хочется "впустить" в окно солнышко то тоже не беда, фон в тут в окне тоже просто плоскость

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Чет не понял, почему этот фон(плоскость) нельзя вставить на стадии фотошопа?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Судя по скринам топикпастера, у него света в сцене практически нет... На том и порешим.
http://poser.su/index.php?s=&showtopic=22081&view=findpost&p=258195
хорошими делами прославиться нельзя
ну это же явно косяк, не должно такого быть
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
с освещением и настройкой рендера... плюс отказ от постобработки.
Реальная камера тоже "шумит" при недостатке света. (я про сообщение топикпастера, а не Степана)
хорошими делами прославиться нельзя
я раньше камеру вообще отключал, она давала только фиксированное положение для рендера.
Настройки рендера - отдельный мир, для меня. Пока не освоил
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Большое спасибо всем за ответы. Как уже сказал Gluck4012 у меня мало света и это верно. В этом и есть проблема.
Вообще, у меня часто все проблемы от того, что я использую Daz не так как нужно. Он просто не предназначен для этих целей.
У меня есть сцена. Дом с кучей комнат (23шт), вокруг дома HDRI карта с фоном. Для меня важно что бы вид из этих комнат совпадал логически. Чуть подробнее:
Все мои камеры расположены в каждой комнате с видом в окно. HDRI карта создала для меня идеальный фон который в каждом окне свой уникальный и при выходе на улицу он логически состыковывается.
Для чего как по мне нужен даз? Что бы сделать рендер одной вещи с нужным тебе фоном. Для чего я его использую? Для рендера каждой комнаты с HDRI фоном. В общем, я просто использую Daz для того, для чего он не предназначен и от этого происходят проблемы)
Как например недавно я пытался отсортировать камеры так как мне нужно (их уже больше 60шт). Даз как по мне не расчитан на такое большое количество камер в одной сцене)
Поубирай ( сделай невидимыми) потолки.
Или организовать работу по- другому. Постоянно сохраняемая базовая сцена. Берём её, делаем что надо, удаляем всё что не надо, рендерим. Сохраняем под №1 и так далее... Давлее снова базовую и так далее.
хорошими делами прославиться нельзя
..отвислые сиськи?
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Оу, а Вам, похоже, силиконовые мячи нравятся
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Во первых, модель отрендереная с пустым (прозрачным) фоном, дает вокруг себя ореол, от которого не всегда получатся избавится в фотошопе. Во вторых этож гемор, особенно если ты делаешь серии артов... Хотя когда-то, когда мамонты сидели на деревьях, а птеродактили бегали на лугу я только так и делал: рендерил персов в дазе, а фон в другой программе, но этот ореол в дазе меня стал сильно раздражать, мамонты с птеродактилями вымерли, а я стал делать рендеры целиком
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
25 локаций в одной сцене. В каждой локации нужно сделать 6 рендеров (раннее утро, утро, день, вечер, ночь с включённым светом, ночь) 25х6 = 150 рендеров) 150 раз надо вставить фон в фотошопе)
А так у меня вокруг сцены растянуто идеально подходящее окружение которое всегда подходит к виду из окна + можно делать рендеры на улице и окружение будет соответствовать сцене
красиво выглядит. спасибо за подсказку.
Вот такие неприятности даёт рендеринг на некоторых волосах, а бывает, и на одежде. Освещение меняешь, крутишь - по фигу им всё.
РЕШЕНИЕ:
Убивается выкручиванием на ноль SSS Amount в сурфейсах волос. Дальнейшая визуализация идёт, как положено.
ВОПРОС:
Подскажите, за что отвечает этот параметр и для чего он нужен? Картинка со значение по умолчанию отвратительна.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5...
Нужен ли он в волосах - не понимаю, может ребята подскажут.
про шумы я уже говорил. попробуйте BMP формат изображения для сохранения - Jpeg и прочие растровые форматы дают шум. просто потому что.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Поставьте Cutout Opacity = 0.99
G.W. Marks, тоже помогло. Спасибо.
По физической логике - да. Волосы, особенно у блондинок, заметно, что прозрачные. Но оно не всегда получается так, как хочется )