Привет всем ребяты!
В общем дело такое, хочу поинтересоваться у тех кто гоняет модели из даза в збраш. Поставил пару дней назад збраш и столкнулся с тем что выделяя персонажа в дазе и отправляя его в збраш, он перекидывает персонажа со всем что на нем надето, (волосы, глаза, брови, все шмотки, ювелирные украшения, графты, шеллы, сопли, слюни и т.д..... в общем все целиком). И это блин не очень быстро. А мне то всего лишь надо чтобы он закинул Персонажа с его Графтом, Волосы и Трусы (к примеру), чтобы было быстро и не ждать пока он все сопли в збраш закинет. Так как это сделать то?
Если к примеру пару шмоток выделить, то он их закинет довольно быстро, но там не будет самого персонажа чтобы видеть как этот шмот динамить. А мне нужно чтобы он еще персонажа закинул с графтом.
Как сделать чтобы даз кидал по мосту в збраш только то что мне надо а не все целиком?
Как вы это делаете ребяты?
И вообще поставив первый раз збраш я был мягко говоря в ахере, интерфейс приввет аля from девяностых. Целый день только ушатал на то чтобы найти как кисти на горячие клавиши назначить и как масштаб на колесико мыши перевести и чтобы эти изменения внеслись при повторном открытии збраш. Посмотрел перед этим на ютубе пару челибобиков которые втирали как там на 3 (буквы) клавиши кисти менять, которые находятся в разных частях клавиатуры,... и я вот подумал... *лять по истине HOTKEYS. К сожалению так и не нашел как навигацию под себя переделать, потому что там ты просто не можешь ее назначить на горячие клавиши и это просто Пипец.
Всё откуда-то берёт начало.Привыкнуть можно.Панели отделяются и прикрепляютя.хоткеи назначаются.
? Так там интерфейс меняется как карты в колоде.И да,кисти там сделали(свернули) "как в Zbrush.
Проблема с с разными настройками хоткеев в разных прогах(привыкание) решается решениями типа X-Mouse Button Control.
А где удобнее? В блендири штоле?
Клавиатура..Ну клава должна быть полнофукциональной для нажимания любых комбинаций.
По дефолту слева вверху кисти.Там можно(и нужно) сохранить (где последние использованные) часто используемые,чтобы не искать их.Десяток "за глаза" хватит
Вообще желательно обзавестись гр.планшетом.На нем есть кнопки на которые назначаешь действия вместо нажиманий комбинаций.Для начала необязательно брать дорогущий(хотя есть другие мнения как всегда)
Вот,глянул.В трех буквах цена стартует от порядка 3т. деревянных
Потом можно его будет кому-нить подарить, как необходимость в проф.-ом возникнет
Zbrush(на мой взгляд) избыточен для Даза.Ну может если только урезанный.Можно обойтись простым решением.
Не знаю как с оплатой(если из России),но решаемо.Про MODO поинтересуйтесь сами сег. ситуацией.Ну и фришные решения тоже присутствуют.
Можно потратить свое время не на освоение производственного софта,а на теорию(как складывается качество) ,подбор нужного под свои потребности и практику.
Если все же выбор пал на Zbrush,то это она из прог,по которой просто тонны материала(в т.ч. видео).А по настройкам интерфейса вам нужен любой бесплатный курс(первые главы).
На хер нужен такой софт с его изменениями.
"Старый" софт поддерживается "до талого",в нем минимум чехарды с драйверами и прочим.В нем есть поддержка,грамотные специалисты,наставники и просто благожелательные пользователи.
Сторы завалены "старыми" продуктами любого качества.А новые,якобы зделаные новейшими технологиями - откровенный мусор.
Значок видимости в панели Scene уберите с ненужных деталей и GoZ перенесет в Zbrash только видимые элементы.
Убрать из сцены видимость с деталей,чтобы GoZ перенес элементы..
Не. What tще не протрезвел..
Это не работает, вопрос тоже очень интересует, я решения не нашел
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Шурик
1.Сохраните всю сцену. Допустим в:

2.Удалите всё ненужное.
3.Перейдите в ZBrush и отредактируйте.
4.Вернитесь в DAZ Studio.
5.Сохраните отредактированную сцену (или как субсцену)
6.Обьедините две сцены - Merge Into Scene.
По пункту 1 - Можно сохранить как Scene Subsets.
Лучше создать папки - Scenes и Scene Subsets.
Это не работает чтобы перенести персонажа. Отдельно да, можно все скрыть, выделить (к примеру рубашку) и видимая рубашка перенесется в збраш. Но суть в том что мне нужна рубашка вместе с персонажем, чтобы видеть наглядно как по форме персонажа укладывать рубашку.
Как только значок видимости появляется на персонаже и на рубашке. Даз перенесет персонажа и все узлы что находятся в нем (со всей кучей барахла)
У меня есть решение, но это скорее костыль.
В дазе есть два способа дублирования.
1 способ дублировать только верхний узел (к примеру персонажа). В итоге мы получим голый дубликат сетки персонажа без узлов(шмота и прочего что является дочерним по отношению к персонажу)
2 способ дублировать все с иерархией. Duplicate node hierarchies. В итоге мы получим, полный дубликат персонажа со всем шмотьем которое к нему привязано.
Можно быстро сделать дубликат персонажа пербым способом без иерархий. Тогда даз сдублирует персонажа без (шмоток, глаз, соплей и.... т.д.). Это будет просто сетка самого персонажа без всего.
И далее можно выделить этот дубликат и выделить рубашку которая на ОСНОВНОМ персонаже (не на дубликате).
Таким образом Даз перенесет только рубашку и дубликат(сетку персонажа).
Но проблема в том что дубликат без графта, и если нужно работать в области гениталий графта, то этот костыль не сработает.
Yuriy V.G
Что то я не совсем разобрался что вы имели ввиду. Но чувствую что это не быстрый способ, пока сохранишь, пока что-то там смерджишь, у меня только merge персонажа в сцену занимает много времени.
А по сути мне надо БЫСТРО кинуть по мосту 3-4 (предмета) и персонаж (с графтом) и быстро забрать из зебры эти 3-4 предмета.
Без всяких obj пересохранений и прочих долгих потуг.
Так и делается.В усе программы с мостами, и без.Иначе получали бы либо кашу,либо набор запчастей.
Как то же люди обходятся без индексаций каждого вертекса
Двненько было дело, мож што и не помню. Надо, в общем, сделав сцену, удалить то, что будите "полосатить" (зёбрить), остальное сохранить как фрагмент сцены, вернуть удалённое, теперь удаляется "лишнее", можно сначала объединить в группу, или "поштучно", отправляете в зебру, редактируете, возвращаете потом назад в даз итог, если за время работы в зебре комп не выключался, то вставляете в сцену удаленную группу либо часть сцены (группу проще, но она может несохраниться, поэтому и делается копия)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк