Мост Daz to Zbrush

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 54 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 102
Рейтинг: 35
Мост Daz to Zbrush

Привет всем ребяты!

В общем дело такое, хочу поинтересоваться у тех кто гоняет модели из даза в збраш. Поставил пару дней назад збраш и столкнулся с тем что выделяя персонажа в дазе и отправляя его в збраш, он перекидывает персонажа со всем что на нем надето, (волосы, глаза, брови, все шмотки, ювелирные украшения, графты, шеллы, сопли, слюни и т.д..... в общем все целиком). И это блин не очень быстро. А мне то всего лишь надо чтобы он закинул Персонажа с его Графтом, Волосы и Трусы (к примеру), чтобы было быстро и не ждать пока он все сопли в збраш закинет. Так как это сделать то?

Если к примеру пару шмоток выделить, то он их закинет довольно быстро, но там не будет самого персонажа чтобы видеть как этот шмот динамить. А мне нужно чтобы он еще персонажа закинул с графтом.
Как сделать чтобы даз кидал по мосту в збраш только то что мне надо а не все целиком?
Как вы это делаете ребяты?

И вообще поставив первый раз збраш я был мягко говоря в ахере, интерфейс приввет аля from девяностых. Целый день только ушатал на то чтобы найти как кисти на горячие клавиши назначить и как масштаб на колесико мыши перевести и чтобы эти изменения внеслись при повторном открытии збраш. Посмотрел перед этим на ютубе пару челибобиков которые втирали как там на 3 (буквы) клавиши кисти менять, которые находятся в разных частях клавиатуры,... и я вот подумал... *лять по истине HOTKEYS. К сожалению так и не нашел как навигацию под себя переделать, потому что там ты просто не можешь ее назначить на горячие клавиши и это просто Пипец.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

..из 90-х..

Всё откуда-то берёт начало.Привыкнуть можно.Панели отделяются и прикрепляютя.хоткеи назначаются.
Проблема с с разными настройками хоткеев в разных прогах(привыкание) решается решениями типа X-Mouse Button Control.
А где удобнее? В блендири штоле? Mosking ? Так там интерфейс меняется как карты в колоде.И да,кисти там сделали(свернули) "как в Zbrush.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

Клавиатура..Ну клава должна быть полнофукциональной для нажимания любых комбинаций.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

По дефолту слева вверху кисти.Там можно(и нужно) сохранить (где последние использованные) часто используемые,чтобы не искать их.Десяток "за глаза" хватит

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

Вообще желательно обзавестись гр.планшетом.На нем есть кнопки на которые назначаешь действия вместо нажиманий комбинаций.Для начала необязательно брать дорогущий(хотя есть другие мнения как всегда)

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

Вот,глянул.В трех буквах цена стартует от порядка 3т. деревянных

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

Потом можно его будет кому-нить подарить, как необходимость в проф.-ом возникнет

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

Zbrush(на мой взгляд) избыточен для Даза.Ну может если только урезанный.Можно обойтись простым решением.
Не знаю как с оплатой(если из России),но решаемо.Про MODO поинтересуйтесь сами сег. ситуацией.Ну и фришные решения тоже присутствуют.
Можно потратить свое время не на освоение производственного софта,а на теорию(как складывается качество) ,подбор нужного под свои потребности и практику.
Если все же выбор пал на Zbrush,то это она из прог,по которой просто тонны материала(в т.ч. видео).А по настройкам интерфейса вам нужен любой бесплатный курс(первые главы).

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

Mosking Не примину хихикнуть про блендир.
На хер нужен такой софт с его изменениями.
"Старый" софт поддерживается "до талого",в нем минимум чехарды с драйверами и прочим.В нем есть поддержка,грамотные специалисты,наставники и просто благожелательные пользователи. Mosking

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

Сторы завалены "старыми" продуктами любого качества.А новые,якобы зделаные новейшими технологиями - откровенный мусор.

Вверх
Понравилось 0.
What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 48 мин. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 425
Рейтинг: 118

А мне то всего лишь надо чтобы он закинул Персонажа с его Графтом, Волосы и Трусы (к примеру), чтобы было быстро и не ждать пока он все сопли в збраш закинет. Так как это сделать то?

Значок видимости в панели Scene уберите с ненужных деталей и GoZ перенесет в Zbrash только видимые элементы.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

Убрать из сцены видимость с деталей,чтобы GoZ перенес элементы..
Не. What tще не протрезвел..

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 30 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5415
Рейтинг: 2030

Значок видимости в панели Scene уберите с ненужных деталей и GoZ перенесет в Zbrash только видимые элементы

Это не работает, вопрос тоже очень интересует, я решения не нашел

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 24 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 528
Рейтинг: 95

Шурик

А мне то всего лишь надо чтобы он закинул Персонажа с его Графтом, Волосы и Трусы (к примеру), чтобы было быстро и не ждать пока он все сопли в збраш закинет. Так как это сделать то?

1.Сохраните всю сцену. Допустим в:
Scene1
2.Удалите всё ненужное.
3.Перейдите в ZBrush и отредактируйте.
4.Вернитесь в DAZ Studio.
5.Сохраните отредактированную сцену (или как субсцену)
6.Обьедините две сцены - Merge Into Scene.
По пункту 1 - Можно сохранить как Scene Subsets.
Лучше создать папки - Scenes и Scene Subsets.
Scene2

Вверх
Понравилось 0.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 54 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 102
Рейтинг: 35

Значок видимости в панели Scene уберите с ненужных деталей и GoZ перенесет в Zbrash только видимые элементы.

Это не работает чтобы перенести персонажа. Отдельно да, можно все скрыть, выделить (к примеру рубашку) и видимая рубашка перенесется в збраш. Но суть в том что мне нужна рубашка вместе с персонажем, чтобы видеть наглядно как по форме персонажа укладывать рубашку.

Как только значок видимости появляется на персонаже и на рубашке. Даз перенесет персонажа и все узлы что находятся в нем (со всей кучей барахла)

Вверх
Понравилось 0.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 54 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 102
Рейтинг: 35

Это не работает, вопрос тоже очень интересует, я решения не нашел

У меня есть решение, но это скорее костыль.
В дазе есть два способа дублирования.
1 способ дублировать только верхний узел (к примеру персонажа). В итоге мы получим голый дубликат сетки персонажа без узлов(шмота и прочего что является дочерним по отношению к персонажу)
2 способ дублировать все с иерархией. Duplicate node hierarchies. В итоге мы получим, полный дубликат персонажа со всем шмотьем которое к нему привязано.

Можно быстро сделать дубликат персонажа пербым способом без иерархий. Тогда даз сдублирует персонажа без (шмоток, глаз, соплей и.... т.д.). Это будет просто сетка самого персонажа без всего.

И далее можно выделить этот дубликат и выделить рубашку которая на ОСНОВНОМ персонаже (не на дубликате).
Таким образом Даз перенесет только рубашку и дубликат(сетку персонажа).
Но проблема в том что дубликат без графта, и если нужно работать в области гениталий графта, то этот костыль не сработает.

Вверх
Понравилось 0.
Шурик
Аватар пользователя Шурик
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 54 мин. назад
Регистрация: 20.09.2024
Сообщения: 102
Рейтинг: 35

Yuriy V.G

Сохраните всю сцену.

Что то я не совсем разобрался что вы имели ввиду. Но чувствую что это не быстрый способ, пока сохранишь, пока что-то там смерджишь, у меня только merge персонажа в сцену занимает много времени.

А по сути мне надо БЫСТРО кинуть по мосту 3-4 (предмета) и персонаж (с графтом) и быстро забрать из зебры эти 3-4 предмета.
Без всяких obj пересохранений и прочих долгих потуг.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 14 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2198
Рейтинг: 241

Так и делается.В усе программы с мостами, и без.Иначе получали бы либо кашу,либо набор запчастей.
Как то же люди обходятся без индексаций каждого вертекса

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 5 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1944
Рейтинг: 363

столкнулся с тем что выделяя персонажа в дазе и отправляя его в збраш, он перекидывает персонажа со всем что на нем надето, (волосы, глаза, брови, все шмотки, ювелирные украшения, графты, шеллы, сопли, слюни и т.д..... в общем все целиком). И это блин не очень быстро. А мне то всего лишь надо чтобы он закинул Персонажа с его Графтом, Волосы и Трусы (к примеру), чтобы было быстро и не ждать пока он все сопли в збраш закинет. Так как это сделать то?

Двненько было дело, мож што и не помню. Надо, в общем, сделав сцену, удалить то, что будите "полосатить" (зёбрить), остальное сохранить как фрагмент сцены, вернуть удалённое, теперь удаляется "лишнее", можно сначала объединить в группу, или "поштучно", отправляете в зебру, редактируете, возвращаете потом назад в даз итог, если за время работы в зебре комп не выключался, то вставляете в сцену удаленную группу либо часть сцены (группу проще, но она может несохраниться, поэтому и делается копия)

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк