Начинаю осваивать Збраш (в основном для более точной подгонки одежды к персонажу) и столкнулся вот с какой проблемой. Иногда все проходит нормально, а иногда при экспорте из Збраш в ДАЗ выскакивает сообщение о том чно изменена топология объекта и сделать морф невозможно. Из-за чего такое происходит? Использую в основном только стандартный инструмент Збраш и кисть Move. От них топология объекта же не должна изменятся по идее.
Что я делаю не так?
Морфы в Zbrush
28.06.2016 - 17:47
#1
Морфы в Zbrush
Upd
Как выяснилось проблема в самом экспорте-импорте в Збраш. Если просто экспортировать в Збраш и обратно в ДАЗ без каких либо изменений возникает такая же проблема.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Я ответил в вк! Нельзя всеми кистями пользоваться!
Не в кистях дело, если просто туда-сюда экспортировать такая же проблема.
И еще вопрос вдогонку: можно ли указать промежуточные положения для морфа. Типа этот объект соответствует 25%, этот 50% и т.д.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
"Не в кистях дело, если просто туда-сюда экспортировать такая же проблема."
---------------------------------------------------------------------------
Сам "Zbrush" не пользую, ибо "Blender" намного удобнее, но думаю, что принцип один. Так вот: при импорте, и потом, при экспорте должны стоять эти галки
иначе, будет тот результат, что у Вас.