Перетащила морфинг с моей Евы на Генезиху 81. Все-таки у Генезихи шкурок как грязи, а у моей бедной Евы - раз-два и обчелся. Когда определюсь с типом шкурки, буду красить что-то подобное для моей Евы.
Морфинг на Генезихе
07.01.2023 - 16:08
#1
Морфинг на Генезихе
Так сделай вторую UV как у генезиса, потом будет легко в свою uv сконвертировать.
На что я жмал
Конвертировать не проблема. У Евы UV на одном листе, чтобы не плодить текстуры кучами. Проблема в том, что я не знаю наперед, какая шкурка ей пойдет. Вот перепробую все шкурки, которые я генезихам рисовала, потом решу, какую запечь на Еву. Потом дорисую детали, типа макияжа и канапушек.
Отлично! А от первой картинки так вообще испытал восторг
Прошу прощения что осмеливаюсь советовать, но :
Чёлку лучше брать № 1 и убирать морфами её задние боковины внутрь основной причёски.
Стоит чуть уменьшить Eyes Iris Size.
И по поводу кожи ( пока чего не того не вышло )
Настройки дазовского ирея не поддаются ни какой логике и правилам и по ним нет тайных манускриптов.
И раз уж кому-то случайно удалось найти годный алхимический рецепт, то стоит тщательно рассмотреть
как это получилось и как сделать ещё лучше.
В резкультате своих опытов получил следующие выводы : Бамп и дисплесмент в ирее только вредят, нужны исключительно хорошие нормали. И главное - нужны хорошие карты Roughness, поставленные в нужные места и правильно настроенные.
Поясню на картинках :
Это мой Франкенштейн
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/54fda9230259b2cc46...
А здесь я применил Deya AII maps
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/84f945f6ca4212f1f9...
Настройки света, рендера и поза одинаковые .
P.S. Как это не печально, но в ближайшее время все наши труды станут не актуальны.
Вчера решил приобщиться к искуственному интеллекту и вот что там встретил :
Модель ИИ запиленную под одну задачу https://civitai.com/models/1237/jenna-ortega
Напечатал несколько слов, нажал кнопку, подождал 15 секунд и лицезрей её в каком угодно виде.
По микродеталям ваш вариант очень хорош, в отличие от Deya. В вашем варианте картой Бампа сделано?
С уважением.
В моём варианте ни бампа ни дисплесмента нет . Микродетали на нормалях. Микроблеск на Roughnes.
Без Roughnes блики будут пластмассовыми.
Из рецепта кожи, который я предлагал в своём посте можно смело выкидывать бамп и дисплесмент, они только утяжеляют конструкцию.
В дазе SSS неправильно обрабатывает мелкие детали. Оно не смягчает мелкие детали.
Этих теней не должно быть.
Чтобы пофиксить это, надо убрать текстуры из слотов Bump и Normal. И поставить в слот "Top Coat Bump Mode", Bump/Normal из стандартного слота. Тогда поры будут показаны только на рефлексах, это верно, потому что например, в шейдере блендера в местах где нет рефлекса, SSS сглаживает тени от пор в 99%.
Так кожа у которой есть мелкие детали (поры), будет выглядеть реалистичнее и корректно. Эти настройки я видел у вендора bluejaunte.
Все потому что Iray SSS, это не тот, что в нормальных рендерах, в дазе SSS шейдера сделан на основе обьема (volume), такой подход долго просчитывается и видимо хуево работает с картами бампа и нормали. А правильный шейдер хз как сделать, никакой документации по нодам нет.
А дисплейсмент вообще пиздец, он просто нерабочий, результаты сильно отличаются (в худшую сторону) с друими рендерами.
На что я жмал
Степан,

спасибо за фидбэк. Надо же, я ведь подозревала, что Дея может подойти, но не пробовала примерять. Ведь я сама эту шкурку красила для моей Деи. В верхнем варианте я использовала шкурку блужёнца, Ноёми, кажется. С глазами вообще труба. У Моуси вроде бы все глаза должны подходить: у нее ко всем моделям черные глаза имеются. Но зато белки вообще никакие, просто белые.
А я как раз избегаю использовать любые карты в канале рафнесс. От них все блестит, как соплями намазанное. Использую лишь в неодушевленных предметах, типа фонарного столба с облезшей местами краской. Пользуюсь для мелких деталей исключительно бампом, а нормали, в основном, для крупных деталей. Использую только Убер шейдер, а новомодного ПБП, который с 81 идет по умолчанию, шугаюсь мимо.
Вот мой Франкенштейн в фас:
Степан,

спасибо еще раз! Вы мне очень помогли со шкуркой. Я бы еще сто лет искала и перебрала бы все чужие, а на свою бы и не подумала. А так, шкурка Деи подошла лучше всех. Теперь из имеющегося материала при должном усердии можно выдавить нужный образ.
А насчет волос; нет у меня ни первой, ни второй челки, а есть одна-единственная, которую я от какого-то боба оторвала и нацепила поверх маригольдовых косичек.
Вот скриншот во вьюпорте.
Детали на картах совпадают по имитации рельефа, или это отдельно нарисованные карты без привязки, например, к рельефу пор кожи? Понятно написал?
Карты от какой-то модели?
С уважением.
Вот что продают на рендерхабе за 20 баксов
https://www.renderhub.com/redmagnet/wednesday-for-g8-1f-and-g9
Что-то не особенно похоже. А рост этого произведения меня просто убивает - 180 с гаком. Я, правда, делала на глазок и тоже дала маху, но всего на 2 см. Рост у Ортеги 155 см, а я сделала 157. Вот сделала скриншот для сравнения с умалчованной клячей.

Я глаза имела ввиду
Да, глаза девяток нынче общая проблема.
Прошу прощения. Всё забыл, а с советами лезу.
Связка микронормали - Roughnes актуальна для PBR.
В Малике весь секрет в Top Coat Bump( где лежит мелко дисперсная карта) и настройках Top Coat и DuaL Lobe. В совокупности это и создаёт эффект мкрорельефа и микроблеска.
Карты Roughnes здесь играют небольшую роль.В принципе, их можно совсем убрать, но тогда настройки нужно сильно убавить. ( и да, желательно чтобы Bump и Roughnes карты совпадали, да и делать вторые из первых
в фотошопе не сложно.)
Вот с Rougnes картами https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/bc38bea69b0466d74f...
Вот без
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/0fef944199850db873...
И самое главное !!! Заниматься настройкой этих эффектов и рассматривать их нужно под светом, где они
будут видны !!! А именно: HDR с уже прикрученным рефлектором (их очень мало).Самый подходящий можно взять тут https://polyhaven.com/a/studio_small_09 Этим светом я заменил дазовский встроенный HDR, теперь сразу вижу все достоинства и недостатки всех моделек.
Либо взять HDR c мягким светом, на котором хорошо видны только диффузные карты (таких навалом)
и прикрутить туда рисующий Spot Ligt.
Vyusur та что по этой ссылке https://www.renderhub.com/redmagnet/wednesday-for-g8-1f-and-g9 ростом 168 см. А вы про какую?
И я про эту, Красного Магнита. У меня ее нет, я просто на картинку посмотрела, и вижу, что слишком высокая она для данного персонажа. 168 - это рост Анжелины Джоли.
Канапушки:

И бронетанковый макияж на глазах: