кожу и волосы (текстуру) у девушки заменить на более качественный нужно - те текстуры, что сейчас, больше для Делихта а не для Ирай идут - она как из другой фотографии вырезана и вклеена получилась. Ну и ростом мелковата - она ростом на уровне заднего фонаря машины примерно (но это не точно - это может так казаться от того, что она "вклеена"
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Enigmont321 большое спасибо вам за обстоятельный комментарий. Согласен во многом с вашим мнением. С ростом у модели всё в порядке, я выверял её по масштабу. А вот с текстурой кожи ещё придётся повозиться. Хотя убито на это не мало времени. Выглядеть в Vray так же как она выглядит в Iray Daz кожа никак не хочет. Сталкивался ещё с этим при экспорте текстур из Substance Painter в Vray. Попробую просто добавить коже блеска и возможно насыщенности
С геометрическим балансом у вас все хорошо. Займитесь перспективой, резкостью и светом. А то «собственность» выглядит выразительней, чем её «владельцы». Я почувствовал, что от изображения потянуло мещанством. Сделайте так, что бы ощущалась радость. Удачи.
кожу и волосы (текстуру) у девушки заменить на более качественный нужно - те текстуры, что сейчас, больше для Делихта а не для Ирай идут - она как из другой фотографии вырезана и вклеена получилась. Ну и ростом мелковата - она ростом на уровне заднего фонаря машины примерно (но это не точно - это может так казаться от того, что она "вклеена"
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Enigmont321 большое спасибо вам за обстоятельный комментарий. Согласен во многом с вашим мнением. С ростом у модели всё в порядке, я выверял её по масштабу. А вот с текстурой кожи ещё придётся повозиться. Хотя убито на это не мало времени. Выглядеть в Vray так же как она выглядит в Iray Daz кожа никак не хочет. Сталкивался ещё с этим при экспорте текстур из Substance Painter в Vray. Попробую просто добавить коже блеска и возможно насыщенности
Под землю провалилась немного
Да, тяжеловатая получилась. Вязнет всё время, то в земле, то в бетоне))
С геометрическим балансом у вас все хорошо. Займитесь перспективой, резкостью и светом. А то «собственность» выглядит выразительней, чем её «владельцы». Я почувствовал, что от изображения потянуло мещанством. Сделайте так, что бы ощущалась радость. Удачи.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Благодарю Доктор. Учту ваше мнение. Пока мне сложно добиться в Vray одинаковой сочности декораций и персонажей. Над мещанством и радостью поработаю)
Тестовый рендер