Добра, у меня тут вообще произошло нечто невообразимое. Короче, делаю я кровать с матрасом, подушками, все смоделил, UVишки сделал, импортнул в даз, начинаю морфить через дфорс: просто дефорсю подушку на матрас, потом через збраш делаю из симуляции морф, выходит круто:
Сделал еше в самом дазе группу геометрии в сюрфейс на обортку вокруг подушки, чтоб если что ее отключать или вообще удалить можно было. Потом чет заметил что подушка лежит в матрасе, достаю ее, а она херакс и пропала, исчезала, испарилась, то есть стрелочки есть от нее а ее самой нет
Попробовал подвигать стрелочки и они исчезли, теперь подушка в сцене типа есть, написано что есть, но физически ее в ней нет, если подушку кинуть обратно в матрас то она не появляется. Короче это уже не просто мистика, это чудеса какие-то.
Я сейчас попробую все переделать, подозреваю что это из за того что я импортил через DAE, если через него импорить иногда происходят очень странные вещи, может к примеру текстуры пропасть, или вот не появится вкладка с дефорсом в сюрфес, хотя дфорс к предмету применен, а настройки этого дефорса не появляется. Пойду переделывать, благо еще ни чего особо и не успел сделать, просто для общего развития. Наш ДАЗ не так прост как кажется
Мистика в ДАЗ
21.03.2022 - 16:50
#1
Мистика в ДАЗ
Такое бывает когда с координатами (и морф улетает на километр) и параметром scale ошибка. Подушка могла уменьшиться в 10000 раз поэтому ее не видно (но она там есть)