Добра, я часто использую подставной задник, свою картинку на фон. Но вот чего заметил если ее активировать вместе с очками, со включенным Thin Walled (он делает искажение от линз) то сквозь очки задник становятся просто серый, одного оттенка и сделать, чтоб свозь очки было видно реальный задник уже не выходит. Скорее всего эта проблема не решаема, просто оно так есть
Маленький косячек ДАЗ
30.11.2021 - 15:11
#1
Маленький косячек ДАЗ
Если загрузить плоскость и на неё накинуть текстуру, то все будет ок. Бэкграунд не учавствует в рендеринге, это типа пост эффект. Он не влияет на освещение, отражение, тени и т.д.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ну да в принципе логично, он берет для рендера очков фон из HDRки, хотя ее видимость отключена
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди