Су шествуют ли для DaZ плоские модели людей (плейны) ?
или нужно самому фантазировать?
Люди на фоне для массовки
02.12.2021 - 15:06
#1
Люди на фоне для массовки
Су шествуют ли для DaZ плоские модели людей (плейны) ?
или нужно самому фантазировать?
https://www.daz3d.com/billboard-nodes-plugin
https://render-state.to/billboard-nodes-plugin/
https://render-state.to/?s=Billboard (здесь целые наборы под разные тематики)
спасибо
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
КоКоС_ТеБе_В_НоС. Вы не знаете как делать картонных дурилок?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Это я всё знаю, но есть много готовых где 2 килика и все.
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
КоКоС_ТеБе_В_НоС.
Ну там только что предложат а тут рендерни своего персонажа как тебе нуно и в дурилку.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
те, что "в 2 клика" имеют недостатки. Во первых, они под конкретную ситуацию сделаны, во вторых иногда нужно сделать массовку из персонажей, а не из "статистов". я знаю 2 способа: один проще и быстрее, второй сложнее и медленнее, но итог получится качественнее (минус - это сложность и скорость).
первый: сцена рендериться "послойно" (окружение/массовка/персонажи), после чего слои накладываются друг на друга в графическом редакторе (так, кстати, большинство мультфильмов делается)
второй: статичный персонаж (одетый, причессанный и в нужной позе) сохраняется как обж, текстурируется в сурфейсе и вставляется как болванка в сцену - получается реалистичный 3Д статист, и не вампир (отражается в зеркалах и отбрасывает тень). Минусом является время, затраченное на текстурирование - придется разбираться в каждом лоскутке, что он и откуда. Немного помогает импорт в обж частями -отдельно тело, отдельно прическа, отдельно одежда, но все равно это капец долго (еще и проблемы с зубами/глазами могут возникнуть)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Достаточно в параметрах экспорта поставить галку на сохранение текстур (по умолчанию она отключена).
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
С удивлением заметил, что в Фотошопе есть генератор(!) билборд-деревьев. Не изучал.
С уважением.
это хорошо, но не хватает людей, машин...
проблемма спрайтов в тенях и свете на спрйте (я говорил по лучах света на спине - теле, то же с тенями на спрайте)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)