Ломается мой собственный морф при применении поз.

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13
Ломается мой собственный морф при применении поз.

Всем привет. Решил я сделать собственный персонаж балерины, сделал свой морф тела через Developer Kit. Брал готовый морф от другого перса, чуть подредактировал, сделал экспорт obj, через загрузчик ПРО загрузил его как морф. Сохранил всё. Но как только применяю позу - его деформирует, как будто пластик потёк и глаза вылезают из глазниц.
Что не так, ткните носом.
Вот оригинальный морф гены-женщины 8.1:
яч
А вот так ломает мою бедняжку:
чс

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

включи режим просмотра костей, похоже кости съехали со своих положенных мест

Вверх
Понравилось 0.
Ammendorf
Аватар пользователя Ammendorf
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 28.01.2020
Сообщения: 142
Рейтинг: 13

Я понял, что ломает морф. Ломает то, что тот морф, что я брал для редактирования изменяет рост. То есть делает ниже ростом модель. Вот как его сбросить до оригинала Г8, чтобы такого не было - не пойму.

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

если в параметрах не изменен скейл то только ручной подгонкой роста

Вверх
Понравилось 1.
Gonzales
Аватар пользователя Gonzales
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 6 дней назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 170
Рейтинг: 68

Edit - Figure - Rigging - Ajust rigging to shape и он подгонит риг как нужно

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 2 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Ammendorf Как починить вашего перса написал Gonzales постом выше. Единственное после того как сделаете Ajust rigging to shape, нужно еще сделать ERC Freeze.
При выделенном в окне сцены персонаже, переводите параметры в Edit Mode (кликаете в окне параметров на любой контроллер правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираете Edit Mode).
Затем находите в окне параметров ваш морф и опять кликаете на него правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираете ERC Freeze. Появится окно ERC Freeze Options. Там все оставляете по умолчанию и нажимаете на Accept

Вверх
Понравилось 0.