Всем привет. Решил я сделать собственный персонаж балерины, сделал свой морф тела через Developer Kit. Брал готовый морф от другого перса, чуть подредактировал, сделал экспорт obj, через загрузчик ПРО загрузил его как морф. Сохранил всё. Но как только применяю позу - его деформирует, как будто пластик потёк и глаза вылезают из глазниц.
Что не так, ткните носом.
Вот оригинальный морф гены-женщины 8.1:
А вот так ломает мою бедняжку:
Ломается мой собственный морф при применении поз.
25.12.2021 - 09:01
#1
Ломается мой собственный морф при применении поз.
включи режим просмотра костей, похоже кости съехали со своих положенных мест
Я понял, что ломает морф. Ломает то, что тот морф, что я брал для редактирования изменяет рост. То есть делает ниже ростом модель. Вот как его сбросить до оригинала Г8, чтобы такого не было - не пойму.
если в параметрах не изменен скейл то только ручной подгонкой роста
Edit - Figure - Rigging - Ajust rigging to shape и он подгонит риг как нужно
Ammendorf Как починить вашего перса написал Gonzales постом выше. Единственное после того как сделаете Ajust rigging to shape, нужно еще сделать ERC Freeze.
При выделенном в окне сцены персонаже, переводите параметры в Edit Mode (кликаете в окне параметров на любой контроллер правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираете Edit Mode).
Затем находите в окне параметров ваш морф и опять кликаете на него правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираете ERC Freeze. Появится окно ERC Freeze Options. Там все оставляете по умолчанию и нажимаете на Accept