Локация на заказ

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
reeqo
Аватар пользователя reeqo
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 6 месяцев назад
Регистрация: 20.03.2022
Сообщения: 1
Рейтинг: 0
Локация на заказ

Здравствуйте!
Нужно создать локацию для даза, но нет ни времени, ни сил на изучение blendera и прочих конструкторов, подскажите как правильно оформить заказ на фриланс, чтобы он дошел куда надо: в какой программе, какие расширения и прочие детали.
Сопутствующий вопрос: есть ли какие то нюансы по заведению локации из условного блендера в даз, как это вообще мне в дальнейшем надо будет сделать?
Спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 13 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2732
Рейтинг: 514

Надо искать кого-то кто сделает в программе моделирования, затем импорт в DAZ. Самое сложное будет это сделать текстурирование в ДАЗе.
Как корректно собрать сцены с материалами, картами, шейдерами для передачи вам, я не понимаю.
Гуру придут - дадут знание.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

SibeRia
Аватар пользователя SibeRia
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 15.03.2022
Сообщения: 45
Рейтинг: 17

@Витя, всё аналогично с теми пакетами что мы покупаем в магазине. Автору комнаты надо создать папку в библиотеке даза и в неё сохранять все материалы, пропсы, и в конечном итоге саму сцену. Стандартные шейдеры сохранять в свой проект не нужно, материал и так несёт в себе информацию о шейдере.

Почему текстурирование сложное? Если речь о тайлинге, то швы на модели дадут о себе знать только в том случае, если объект развёрнут как попало, без выравнивания, а если делать по нормальному, с индивидуальными текстурками в субстенсе, по аналогии геймдева - с запёком всех карт, то всё будет очень красиво, но и цена работы будет совсем другая Biggrin поэтому в дазе очень мало таких ассетов, как правило авторы контента просто "насрали", ну как мы любим говорить в своей сфере.

Так, например, сохраняется пропс. Всё что тебе нужно сделать, это указать твою рабочую папку с текстурами в библиотеке даза. file --> save as --> support asset --> figure/prop

В среднем на один малый пропс проработанный в удовлетворительный вид, с хайполи на лоу, у меня уходит 2-4 дня (время работы зависит от рефера и кол-ва деталей необходимых на объекте), если ассетов нужно сделать много для сцены, с разной сложностью, то и времени уйдёт больше…

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 13 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2732
Рейтинг: 514

Трудность в передаче путей к картам от разработчика, мне кажется. Может я загоняюсь.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.