Трудно отделаться от мысли, что дождь вышел похожим то ли на висящие макароны то ли на сопли.
На мой взгляд, дождь сложно корректно отобразить в Дазе.
Не всякое освещение для него подходит.
Действительно, часто он отображается то как туман, то как вермишель, то как спагетти)
По крайней мере я не использовал фотошоп (только для увлажнения автомобиля).
И да, в моем случае это не просто дождь, а именно ливень.
Пример из нета:
Идею я понял, только проблема в том, что в реальности такие капли выходят из-за выдержки камеры. А тут попытка повторить этот эффект с помощью растянутых капель, что уже выглядит куда менее натурально.
На примере из инета очень заметно рассеивается свет. Вода - гораздо более рассеивающая среда, чем дым или пыль. Кроме того, в воде красный свет рассеивается сильнее синего, поэтому в дождь/туман даже теплое освещение выглядит холоднее. Я бы сделал как-то так
Но - не претендую. Вам виднее, конечно
На примере из инета очень заметно рассеивается свет. Вода - гораздо более рассеивающая среда, чем дым или пыль. Кроме того, в воде красный свет рассеивается сильнее синего, поэтому в дождь/туман даже теплое освещение выглядит холоднее. Я бы сделал как-то так
Я бы ещё сказал что твоя попытка нанести на машину эффект мокроты в фотошопе выглядит довольно неказисто.
Очень уж явно видно текстуру водяных подтёков которая просто лежит поверх автомобиля, без какой либо объёмной перспективы. (за это я лично не люблю фотошоп как инструмент для обработки 3Д картин)
Я бы предложил создать на машине геошел, и уже на него нанести эффекты воды и мокроты (благо такого добра для Даза найти не сложно)
Ещё я могу предложить добавить в сцену эффекты объёмного света, но это уже надо смотреть по ресурсам, такой рендер будет гораздо затратнее.
Я бы предложил создать на машине геошел, и уже на него нанести эффекты воды и мокроты (благо такого добра для Даза найти не сложно)
Мне еще учиться и учиться) Я в Дазе новичок.
Попробую эффект мокроты довести до совершенства.
Ещё я могу предложить добавить в сцену эффекты объёмного света, но это уже надо смотреть по ресурсам, такой рендер будет гораздо затратнее.
Только если рендить по частям, иначе памяти на видеокарте не хватит (у меня nvidia 3060ti 12gb).
На визуализацию очень тяжелых сцен (как с дождем) требуется от 3,5 часов и более.
Чтобы облегчить процесс, обычно я отключаю некоторые весомые элементы и освобождаю память для более быстрого рендера (1,5ч). Потом с помощью spot render дорендиваю их и фотошопе соединяю.
Трудно отделаться от мысли, что дождь вышел похожим то ли на висящие макароны то ли на сопли.
Нормально получилось.
Domino Dancing
На мой взгляд, дождь сложно корректно отобразить в Дазе.
Не всякое освещение для него подходит.
Действительно, часто он отображается то как туман, то как вермишель, то как спагетти)
По крайней мере я не использовал фотошоп (только для увлажнения автомобиля).
И да, в моем случае это не просто дождь, а именно ливень.
Пример из нета:
Идею я понял, только проблема в том, что в реальности такие капли выходят из-за выдержки камеры. А тут попытка повторить этот эффект с помощью растянутых капель, что уже выглядит куда менее натурально.
На примере из инета очень заметно рассеивается свет. Вода - гораздо более рассеивающая среда, чем дым или пыль. Кроме того, в воде красный свет рассеивается сильнее синего, поэтому в дождь/туман даже теплое освещение выглядит холоднее. Я бы сделал как-то так
Но - не претендую. Вам виднее, конечно
Этот момент я упустил. Спасибо за пример.
Нормально получилось.
Я бы ещё сказал что твоя попытка нанести на машину эффект мокроты в фотошопе выглядит довольно неказисто.
Очень уж явно видно текстуру водяных подтёков которая просто лежит поверх автомобиля, без какой либо объёмной перспективы. (за это я лично не люблю фотошоп как инструмент для обработки 3Д картин)
Я бы предложил создать на машине геошел, и уже на него нанести эффекты воды и мокроты (благо такого добра для Даза найти не сложно)
Ещё я могу предложить добавить в сцену эффекты объёмного света, но это уже надо смотреть по ресурсам, такой рендер будет гораздо затратнее.
Мне еще учиться и учиться) Я в Дазе новичок.
Попробую эффект мокроты довести до совершенства.
Только если рендить по частям, иначе памяти на видеокарте не хватит (у меня nvidia 3060ti 12gb).
На визуализацию очень тяжелых сцен (как с дождем) требуется от 3,5 часов и более.
Чтобы облегчить процесс, обычно я отключаю некоторые весомые элементы и освобождаю память для более быстрого рендера (1,5ч). Потом с помощью spot render дорендиваю их и фотошопе соединяю.
Мда, я в этом плане привык брутфорсить.
Максимум, пройдусь оптимайзером и зарежу разрешения на объектах второго плана.
Ну и по максимуму удаляю из сцены всё, что не в кадре
Так что не такой уж ты и новичок