Лаборатория клонирования (18+ !!!!)

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Maxim3D
Аватар пользователя Maxim3D
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 07.09.2018
Сообщения: 11
Рейтинг: 7
Лаборатория клонирования (18+ !!!!)

Лаборатория клонирования Genesis3F.

большой размер:
https://yandex.ru/collections/user/dubpoch/3d-animatsiia/
Как я понял некоторая обнаженность допускается.
Может кто подскажет заодно простой\понятный урок по шрейдерам. Куча регулировок и параметров. Как поменять прозрачность стекла найти не могу.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 273

как-то так поменять прозрачность стекла:

  

Вам сюда: СЮДА - Глава III. Текстуры, поверхности и материалы. Кое-что не так в материалах для Iray ( обозначены как MDL). Но зато станет более-менее понятно что и зачем.
В частности - в материалах RSL (для 3Delight) карту диффузии надо вставлять в собственно пункт "Diffuse" в настройках поверхности. В материалах для Iray в Reflection, что находится в Base - Diffuse. Это с точки зрения оптики более правильно...

  
Вверх
Понравилось 1.
Maxim3D
Аватар пользователя Maxim3D
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 07.09.2018
Сообщения: 11
Рейтинг: 7

Спасибо! Хорошая инструкция. Хотя конкретно такой как в инструкции регулировки прозрачности у бака не нашел , но похожий параметр есть. В общем прогресс. еще раз спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
margadon
Аватар пользователя margadon
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 58
Рейтинг: 70

Начините с документации
http://docs.daz3d.com/doku.php/public/software/dazstudio/4/referenceguid...
Полезная вещь, я это в pdf сохранил и раз в неделю перечитываю.
По поводу Вашей работы - свет - ни о чем. Он тут толком не работает, а мог бы - подчеркивая центральные фигуры и затеняя неважные. Две важные для сюжета фигуры обрезаны - выглядит немного странно, их бы сместить чуть ближе к центру.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 273

Maxim3D

Могут быть отличия в настройках (иногда) в шейдерах. Однако, скорее всего, у вас использованы материалы для 3Delight:
https://daz3d.ru/comment/4485#comment-4485
Если рендерить в ирей, то надо предварительно, конвертировать Дазовский материал "по умолчанию" ( на данный момент материалы по умолчанию при импорте 3делайт). Для этого выбираем нужную поверхность ( или все поверхности и применяем к ней

  

Чтобы стало так:
  

В принципе и они работают почти всегда, но отображаются при рендере неправильно. Обычно зашкаливает
"зеркальность" и глянец. Иногда вообще не работают. Потому надо конвертировать.

margadon
Спасибо!
Полезная ссылка! Smile

Вверх
Понравилось 1.