Я кажись понял почему их сняли с продажи, с ними персонаж вместо 5-10мб начинает весть 180 и сохраняется вместо 10 секунд пару минут. Выглядит конечно круто но какова хера они так весят, пойду посчитаю их полигоны в синеме.
Полигонов дохера конечно, в 2 раза больше чем на модных космах в виде хвоста от ООТ, у хвоста 120 у этих 280 тыщь и это только руки, ноги, грудь живот, без спины плечей и жопы, там все 400 будет. Попробую может их порезать
400к полигонов это ж крохи для рендердвижка. Это ж не реалтайм, не игровой движок. Чего переживать то не пойму. Что эта борьба за оптимизацию вообще дает? Ты рендеришь по 5 минут картинку? Если оптимизируешь волосы то будет 4 минуты? А сколько часов ты потратишь на оптимизацию? Это ж сколько рендеров нужно будет с волосами сделать чтобы отбить разницу. 23 год на дворе. Генезис 9 HD (4 сабдив) имеет 6 миллионов поликов. Ты может и не используешь HD персонажей, но я говорю это к тому, что железо и софт уже готово и легко справляется с такими нагрузками
Я кажись понял почему их сняли с продажи, с ними персонаж вместо 5-10мб начинает весть 180 и сохраняется вместо 10 секунд пару минут. Выглядит конечно круто но какова хера они так весят, пойду посчитаю их полигоны в синеме.
Полигонов дохера конечно, в 2 раза больше чем на модных космах в виде хвоста от ООТ, у хвоста 120 у этих 280 тыщь и это только руки, ноги, грудь живот, без спины плечей и жопы, там все 400 будет. Попробую может их порезать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Похоже придется терпеть, запечь бы их как то на текстуру (я этого делать не умеем) было бы круто
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
400к полигонов это ж крохи для рендердвижка. Это ж не реалтайм, не игровой движок. Чего переживать то не пойму. Что эта борьба за оптимизацию вообще дает? Ты рендеришь по 5 минут картинку? Если оптимизируешь волосы то будет 4 минуты? А сколько часов ты потратишь на оптимизацию? Это ж сколько рендеров нужно будет с волосами сделать чтобы отбить разницу. 23 год на дворе. Генезис 9 HD (4 сабдив) имеет 6 миллионов поликов. Ты может и не используешь HD персонажей, но я говорю это к тому, что железо и софт уже готово и легко справляется с такими нагрузками
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Бесплатные модели для Daz Studio : Сюда
Эротический контент для Daz Studio : Сюда