Крутой 3D-рендеринг. Как улучшить свою 3D-визуализацию

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: 161
Крутой 3D-рендеринг. Как улучшить свою 3D-визуализацию

Просматривая информацию в сети, я увидел ряд роликов об улучшении рендеров, использующих разные техники - освещение, угол камеры или окраска. Вот некоторые из них.

Во-первых, видео-урок от Flipped Normals на YouTube, где представлено поэтапное создание от исходного материала до готового изображения:

Готовое изображение показано справа через пару часов работы с Photoshop:
3d рендеринг
В видео говорится о важности обработки своего изображения: как разбить его на части, но оставить четкие формы; и что каждая деталь должна иметь значение для конечного результата. Еще затронуты вопросы коррекции и баланса цвета.

Flippednormals.com - сайт с туториалами по компьютерной графике, где вы найдете кучу ответов на различные как и почему.

Daz Studio

Для более продвинутых пользователей есть видео на канале DAZ 3D - DAZ Studio Advanced Rendering Part 1, которое объясняет как пользоваться микшером шейдеров UberEnvironment в Daz Studios и показывает разницу между каустикой и ненаправленным освещением:

Ненаправленное освещение добавляет глубину вашему изображению. В туториале вы узнаете как соблюсти баланс между скоростью рендеринга и качеством. Например, в видео объясняется как используя низкие настройки изображения сэкономить время рендеринга.

Изображение показывает каустику в реальном мире, когда свет отражается или преломляется в бассейне, стекле или ювелирном изделии.

Продолжение обучения использования каустики и непрямого освещения смотрите во втором уроке:

Здесь приведена сцена из второго урока; изображение справа выглядит более реалистично, благодаря применению эффекта ненаправленного освещения.

Более подробную информацию или сам шейдер UberEnvironment Light Shader можно найти здесь.

В последний раз он стоил 9.95$.

Примечание: если у вас установлена Daz Studio 4 Pro, то UberEnvironment не нужен.

Blender

Следующее видео - Improving Blender Renders with Photography Techniques - Part 01: .

Нам напоминают, что работа с камерами происходит как в реальном мире, и мы можем использовать приемы фотографии для улучшения рендера. Это довольно неторопливое видео, но в конце вы будете больше разбираться в глубине резкости и фокусном расстоянии, и соответственно увеличите багаж знаний о рендеринге изображений.

Изображение демонстрирует сцену с 18 мм камерой слева и 200 мм справа. Вы можете заметить, что большая глубина резкости изображения слева создает ощущение перспективы.

А здесь другой пример, показывающий разницу между использованием 18 мм камерой слева и 200 мм справа. В видео вы узнаете, что как и в жизни для более реалистичных снимков лучше использовать камеру от 35 до 70 мм.

Потом рассказывается об использовании глубины резкости и значении диафрагмы. Значение F16 дает более четкий задний план. В итоге вы узнаете, что расстояние от камеры до субъекта влияет на резкость изображения, и вам надо только определить, какой фон вам нужен - размытый или слегка различимый. Важно помнить о диафрагме, расстояние от объекта съемки и фокусном расстоянии.

Если вам понравилось первое видео посмотрите второе:

Melanie Phillibert

PS: если вы хотите узнать еще о трюках с камерой для более профессионального рендеринга, зайдите сюда.
Источник.

Вверх
Понравилось 2.
Olegius19
Аватар пользователя Olegius19
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 02.12.2016
Сообщения: 1
Рейтинг: 0

Здравствуйте, у меня вопрос. Использую Daz studio на макбуке, когда делаю рендеринг то задействуется вся RAM память, в настройках Render settings видит только CPU, скажите можно как то настроить рендеринг на макбуке под (Intel Iris Graphics 6100 1536 МБ) видеокарту?

Вверх
Понравилось 0.
serka
Аватар пользователя serka
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 14 часов назад
Регистрация: 26.05.2016
Сообщения: 43
Рейтинг: 50

Daz studio использует GPU ускорение только на видеокартах от Nvidia.

Вверх
Понравилось 0.