Кривой экспорт FBX или кривые руки?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
konstan-les
Аватар пользователя konstan-les
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 04.03.2020
Сообщения: 2
Рейтинг: 0
Кривой экспорт FBX или кривые руки?

Здравствуйте.

Я только начал изучать DAZ прочел DAZ Studio 4.6 - Руководство Пользователя (Rus) и думал, что все вроде нормально.

Но потом скачав модель Cyborg Generation 8 столкнулся с проблемой которую не знаю как решить из за недостатка знаний или проблем с самой программой DAZ или быть может с моделью Cyborg Generation 8.

А суть проблемы в том, что в самом DAZ модель Cyborg Generation 8 работает нормально но потом когда я ее экспортирую в формат FBX, а потом импортирую ее в blender или даже обратно в сам DAZ модель разбросана по частям. Вот специально сделал видео, что бы наглядно показать о чем речь: https://vimeo.com/395229687

До этого я перепробовал все варианты и в настройках экспорта FBX и в меню сцены и родительское применение и выделение и все остальное...ничего не помогает.
Единственное, что помогло так это объединение в группу но тогда теряются и не работают все риги.

Может я, что не правильно делаю и никакой информации об этом я не нашел.
Если кто из продвинутых пользователей знает как все исправить помогите пожалуйста.

Вверх
Понравилось 0.
Vicasol
Аватар пользователя Vicasol
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 27.03.2019
Сообщения: 175
Рейтинг: 65

Что даз не понимает свой собственный экспорт это нормально.
Был плагин где то в мост в блендер для даза специально. Может им попробовать?

Вверх
Понравилось 0.
konstan-les
Аватар пользователя konstan-les
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 4 дня назад
Регистрация: 04.03.2020
Сообщения: 2
Рейтинг: 0

Пробовал как вы говорите вот вроде как этот плагин: https://www.youtube.com/watch?v=pxJ8Opeg4Ro да все экспорт нормально проходит но опять же нет скелета.
Еще я пробовал конвертировать через Noesis вот их сайт: http://www.richwhitehouse.com/noesis/nms/index.php экспортировал из DAZ в FBX потом открывал его в Noesis и опять конвертировал в FBX.

Если потом открыть переконвертированный файл в DAZ все нормально модель не по частям но у нее нет рига скелета, в blender же если открыть все нормально но половина скелета не подключена и подключить все части этой модели в blender мне кажется на это уйдет вечность.

Опять же я всего то пару месяцев изучаю DAZ и blender может проблема во мне не знаю но сдается мне, что здесь как вы и сказали проблема в DAZ я читал об этом.

Вообще если переформулировать мой вопрос то получается, что модель состоит из предметов (предметы и экспортируются и DAZ в моем случае видит именно отдельные предметы но не модель в целом почему то) которые как то нужно объединить в модель но вот как я не знаю.

Вверх
Понравилось 0.