Корректный импорт obj в Daz 3d.

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Roezaka
Аватар пользователя Roezaka
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 06.09.2019
Сообщения: 15
Рейтинг: 0
Корректный импорт obj в Daz 3d.

https://www.cgtrader.com/free-3d-models/furniture/appliance/samsung-frid...

Нашел такой прикольный бесплатный холодильник и попытался открыть его в даз, но получается не корректно.
Если открываю его как формат obj, то получается он одним обьектом с открытыми дверцами, и возможности изменить его нету. (Слева на картинке)
Если открываю в формате fbx то открывается он в разобраном виде, и что бы его правильно собрать наверное потребуется час. Так вот, есть ли способ открыть его что бы он отображался правильно?

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

Только загрузить в обж и приделать кости самостоятельно, или оторвать дверцы, сделав их отдельным обьектом и крутить отдельно.

Даз всегда плохо работал с импортом/экспортом FBX.

Но хз, если есть какой-то способ, я бы посмотрел)), может есть какие нибудь мосты из майи/блендера в даз, которые фиксят это.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Неа, нету обратной связи ни в майке (2016/18 точно), ни в блендере. В блендере можно в .dae попробовать переконвертировать .fbx, иногда помогает. Но блендер тоже не всегда правильно .fbx открывает.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 1 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1100
Рейтинг: 176

я работаю с блендером, когда хочу что то залить в даз, использую обж так(на примере того же холодильника): разделяю модель на комплектующие, и оставляю 1 деталь только, остальное - удаляю. Оставленную деталь сохраняю как отдельный обж в отдельной папке объекта, те, дверцы, корпус, полки, ящики, и прочие детали сохраняю по отдельности (важно - не двигать отдельно детали. потом в дазе создаю группу "холодильник", в которую объединяю обж из папки. тут важно учитывать, что при наложении текстуры на объект, проще затекстурировать объект целиком, поэтому если деталь будет иметь свою, отдельную, текстуру, то и сохранить ее надо отдельно

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 34 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 313
Рейтинг: 85

можно задать свой вопрос про корректный экспорт из blender в daz через obj? когда я так делаю, то у меня получается зеркальный объект относительно оси Х.

раньше такого не было, но после переустановки системы такой глюк появился. галочки отзеркаливания при импорте и экспорте не помогают, зеркалю уже в daz по факту. не слишком критично, но и не удобно.

может кто знает что пошло не так?

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Первый раз про такой глюк слышу. Для лечения слишком мало инфы. "Что-то у вас пошло не так".

Дефолтный импорт без проблем, сравните со своим:
importobj
Другие .obj нормально импортируются? Может в экспорте блендера проблема?

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 34 мин. назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 313
Рейтинг: 85

да, в daz всё то же самое, по дефолту. в blender можете подсказать что у вас, сравню со своими настройками?

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 6 дней назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

Выше был скрин дазовских стандартных настроек.

У меня в даз стоит 100% и оси нормально, а в блендере выставлены сантиметры и при экспорте замена осей:
blendertodaz-obj

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 102
Рейтинг: 25
Вверх
Понравилось 1.