https://www.cgtrader.com/free-3d-models/furniture/appliance/samsung-frid...
Нашел такой прикольный бесплатный холодильник и попытался открыть его в даз, но получается не корректно.
Если открываю его как формат obj, то получается он одним обьектом с открытыми дверцами, и возможности изменить его нету. (Слева на картинке)
Если открываю в формате fbx то открывается он в разобраном виде, и что бы его правильно собрать наверное потребуется час. Так вот, есть ли способ открыть его что бы он отображался правильно?
Только загрузить в обж и приделать кости самостоятельно, или оторвать дверцы, сделав их отдельным обьектом и крутить отдельно.
Даз всегда плохо работал с импортом/экспортом FBX.
Но хз, если есть какой-то способ, я бы посмотрел)), может есть какие нибудь мосты из майи/блендера в даз, которые фиксят это.
На что я жмал
Неа, нету обратной связи ни в майке (2016/18 точно), ни в блендере. В блендере можно в .dae попробовать переконвертировать .fbx, иногда помогает. Но блендер тоже не всегда правильно .fbx открывает.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
я работаю с блендером, когда хочу что то залить в даз, использую обж так(на примере того же холодильника): разделяю модель на комплектующие, и оставляю 1 деталь только, остальное - удаляю. Оставленную деталь сохраняю как отдельный обж в отдельной папке объекта, те, дверцы, корпус, полки, ящики, и прочие детали сохраняю по отдельности (важно - не двигать отдельно детали. потом в дазе создаю группу "холодильник", в которую объединяю обж из папки. тут важно учитывать, что при наложении текстуры на объект, проще затекстурировать объект целиком, поэтому если деталь будет иметь свою, отдельную, текстуру, то и сохранить ее надо отдельно
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
можно задать свой вопрос про корректный экспорт из blender в daz через obj? когда я так делаю, то у меня получается зеркальный объект относительно оси Х.
раньше такого не было, но после переустановки системы такой глюк появился. галочки отзеркаливания при импорте и экспорте не помогают, зеркалю уже в daz по факту. не слишком критично, но и не удобно.
может кто знает что пошло не так?
Первый раз про такой глюк слышу. Для лечения слишком мало инфы. "Что-то у вас пошло не так".
Дефолтный импорт без проблем, сравните со своим:
Другие .obj нормально импортируются? Может в экспорте блендера проблема?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
да, в daz всё то же самое, по дефолту. в blender можете подсказать что у вас, сравню со своими настройками?
Выше был скрин дазовских стандартных настроек.
У меня в даз стоит 100% и оси нормально, а в блендере выставлены сантиметры и при экспорте замена осей:
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
https://youtu.be/3fo5xDyL4NM