для чего собственно индусам с Ютуба нужно столько операвной памяти для даза(150гигов)..? зажрались или необходимость? Мне и 16 хватало . 32 потолок
количество RAM
22.12.2021 - 17:42
#1
количество RAM
Я уже давненько поставил 32, бывает иногда марвелус кушает всю и еще просит но это редко, в остальном всегда на все хватает. Проц только у меня слабенький и видяха старенькая, эх когда уже этот короновирус то мать его кончится, я уже не обгрейдился года 2... или 3
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
съеду с темы.. глянула твои поделки. в основном 2-3 перса у тебя в кадре. сколько эти твои 2-3 перса с пропами занимают VRAM? секрет не секрет не знаю вот и спрашиваю
Димон вам в помощь
На днях обновил комп: проц c AMD 8360 заменил на i510400F, с 16 на 32 гига заменил память, поставил систему на М2, а вот видяха (низкий поклон майнерам) старая осталась (GFX 1050ti). Доволен, как паравоз - всё летает, превьюшку, которая 15 минут рендерилась, делает за 3-4 минуты. Не знаю, какой вклад даёт 32гига ОЗУ, но подозреваю, что таки даёт.
лиза
Согласна полностью.
Кстати, эта тема дважды детально рассматривалась на этом сайте. Поищите, это интересно.
Вкратце - если вся сцена целиком (объём можно отследить через монитор загрузки) влезает в ОЗУ, то эта сцена обрабатывается процессором с подкачкой инфы из ОЗУ.
То, что не влезло в ОЗУ - сбрасывается в файл подкачки, на винт. У винта, как Вы понимаете, быстродействие "чтение-запись" очень сильно отличается от ОЗУшной.
Вот и вся Великая Истина.
-
Пожалуйста, не кричите на людей - Вы задали вопрос, который очень сильно не отличается новизной.
Этот вопрос уже был дважды детально разжован на этом сайте.
Реакция жителей сайта на ВТРЕТЬЕ заданный вопрос - правомерна и объяснима.
Не серчайте, пожалуйста.
Не по теме:
Лично от себя к Вам - пожалуйста, воздержитесь от полемики в стиле "сам ты дурак".
Давайте уважать друг друга.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
У меня как раз все упирается в видеопамять ее у меня 8, больше чем 3 перса уже не выходит. Даже и 3 периодически приходится ДАЗ перезапускать, чтоб врам почистилась и видео опять рендерить начало. В сцене постоянно ужимается приходится, я сам по больше части окружение делаю, запариваюсь: модульные помещения делаю, чтоб если на кухне перс, зал отключить. 8 мало короче, 12 не многим больше (была раньше 1080ти) Надо 24, вот тогда буит счастье, но корона не дает нам счастья уже 3 год
И это все учитывая, что у меня мулт персонажи по одной текстуре 2048 пи на мат, саб ди максимум 1
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Все относительно. Тут от множества факторов зависит. Смотря какими текстурами производитель снабдил своего персонажа.
У меня 2080Ti с 11гиг памяти может загрузить достаточно большую сцену интерьера и пропсы (Недавно работал со сценой больше 1 млн полигонов + текстуры + 4 персонажа) и я спокойно могу работать с этой сценой.
Но как то я загрузил в пустую сцену 3 персонажа и рендер пошел через процессор т.к. память карты оказалась забита под завязку. Опытным путем выяснилось, что карту очень сильно нагружает дисплейс. У всех персов на все части тела были накинуты карты дисплэйса 4096х4096 и выставлен 6 уровень. Дисплэйс может и хорош для портретных съемок, но если персонажа не будет видно крупным планом то это ни к чему и нужно сцену оптимизировать.
спасибо
Димон вам в помощь
santuziy78,не выяснилось ли опытным путем что "нагружает" больше деталь тела с displace ,или geograft,с нужным колличеством детализации?
Я к тому ,что опыты уж давно все произведены.Или формула одна - частный случай?
рассказывайте
Димон вам в помощь
Я просто к тому писал выше, что нет смысла считать какое количество персов или пропсов проглотит та или иная карта. Естественно все зависит от текстур и уровня детализации
Честно говоря меня эта тема абсолютно не интересовала. Я дисплэйс просто как пример привел. Мне то эти опыты и не нужны. Я даже не знал что такое geograft пока вы его не упомянули ))) Глянул для интереса... я так понял это какая то доп геометрия на персах?
Да
1% - хвосты, рога, крылья, доп.пара рук\ног
99% - гениталии
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Да, по сути заменяет определенную часть перса на кастомную геометрию. Что, кстати, нередко бывает нелишним, т.к. на генезисах явно экономили полигоны.
santuziy78,да.
Да это была шутка,с отсылкой на ветку с дыркой в голове.Вдруг кому понадобится сделать пульсирующую дырку
Хвостов тоже хватает,только они сменили координаты
Инфа для тех у кого не влезает 3 перса в 8 гигов - проблема в последних (под "последними" я имею ввиду вышедшие в этому году) дровах Nvidia, они у них сейчас абсолютно дубовые. Да, производительность выросла на 3-5%, но жор памяти вырастает на 30-40% лять. Поэтому я сейчас сижу на старых дровах декабрьских 2020 г, ещё до выхода 30-й серии, имхо у них наиболее адекватно менеджер памяти настроен.
Вова. мне тоже так кажется.... Раньше сувала много персов и пропы ну максимум гигов 6 занимало. а сейчас что..?? Когда дрова нормальные завезут. и как старые поставить?
Димон вам в помощь
C их оф сайта https://www.nvidia.ru/Download/ (но он щас у них почему-то благополучно лежит
), там выбираешь в полях значения которые тебе нужны и он выведет список драйверов и там уже выбирай по дате который тебе нужно. Ну и предварительно нужно будет текущие драйвера удалить, т.к. он не разрешит установить более старую версию дров на текущую новую.
Спасибо
Димон вам в помощь
Начинал с 16, потом 32, затем 48, 64 сейчас 96. На 99% задач хватает. 1 персонаж G8F (полный комплект, одежда, волосы, итд) в среднем занимает 6-7 гигов RAM при рендере на процессоре. Запустите диспетчер задач и увидите сколько памяти потребляет рендер. + Винда 10 резервирует 8 гигов под себя по моему.