Камушек

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405
Камушек

Добра, я делаю комиксы в выдуманной вселенной, где в простом провинциальном городке на юге Америки происходят всякие странные и мистический вещи. В частности появляются разного рода существа из параллельных вселенных. Происходит вся эта активность из за ******, частью которой является сей камушек: некий портал в другой мир. Заделать этот камень, я хотел уже давно еще когда только появилась идея со вселенной. Пробовал всякие готовые и сам пробовал сделать но все не то. И вот сейчас я решил плотнячком взяться за substance painter и "нарисовать" камушек в нем, программа бомбическая, немного не очевидная в освоении, но процесс потихоньку идет. Первые потуги, так камушек выглядит в дазе:

А так в самом субстансе

Вверх
Понравилось 0.
Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 1 мин. назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 744
Рейтинг: 193

Хотелось бы поинтересоваться какая у Вас система, насколько я знаю у substance painter большой аппетит к ресурсам ПК

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

у substance painter большой аппетит к ресурсам ПК

Я его работу вообще не ощущаю, сам он летает ни чего не фризит (только мозги мои долго соображают куды тыкнуть). Даз у меня жрет раз в 5 больше ресурсов чем субстанс. В работе над камушком он кушает примерно 10% от видухи и 10% от проца + 2.5 гигами опертивки угостился. У меня i3-9100F, 32гб озу, и вишенка на торте RTX2080

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

Прогресс
Screenshot-36

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

Или во:
Screenshot-38
Какая субстенс все же удобна штука: нажал одну кнопочку и все текстуры (банм, нормаль, эмиссион и т.д) разом сохранились, обновил рендер в дазе и воюля: все сразу измелилось, удобненько!

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

Сижу и не верю своим глазам, вот это он конечно могЁт!
Screenshot-40

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 5 мин. назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 168
Рейтинг: 142

Субс лицензия или пиратка?

Вверх
Понравилось 0.
Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 574
Рейтинг: 111

Субс лицензия или пиратка?

..Субс лицензия или пираткаSecret народная?

P.S..имелось ввиду 30 дневка.

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 6 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 832
Рейтинг: 328

Есть еще аналог - Quixel Mixer, там бесплатная библиотека материалов megascans, она попроще, но зато бесплатная.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

Субс лицензия или пиратка?

Ну что вы, за кого вы меня принимаете

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

Quixel Mixer megascans

Тоже слышал про нее и ее бесплатность, сейчас подумал скачать, зарегался, а она мне: активировать триал говорит, значит не бесплатная или как?
Screenshot-41

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 6 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 832
Рейтинг: 328

значит не бесплатная или как?

Сначала регаешься на сайте epicgames, скачиваешь лаунчер с ue4, авторизовываешься в лаунчере (скачивать сам ue4 необязательно), далее авторизовываешься через акк с эпикгеймс в квикселе, и все станет бесплатным.
Своеобразная защита от халявщиков, ведь по задумке бесплатно только для ue4 (а по факту для всего т.к. прога отдает в jpg и других форматах карты/текстуры)

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

продолжаю осваивать субстанс, заделал вот ступеньки для того, чтоб удобнее ходить в портал было:
Screenshot-42
Screenshot-43

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 574
Рейтинг: 111

заделал вот ступеньки для того, чтоб удобнее ходить в портал было:

..привет, тебе мама не говорила в детстве, что у старых деревянных ступеней не могут быть
такие ровные и красивые 90 градусные углы.. (особенно на вертикальных торцах)..
Blush

P.S..и более логичен каменный приступок(поросший травой) к "великому и ужасному камню порталу"

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

90 градусные углы

Де мне мама про это твердила с утра до вечера, едва я чет мямлить начал. Поэтому та я специально углы скосил, скруглил (это оказалось тем еще гемором) а сами доски еще и согнул к центру. Просто не такие уж они и старые как вы можете подумать. Камни эти стоят у людей в подвалах, ну а там кто во что горазд, кто из икея поставит ступеньки, у кого от дудушки остались, но уж точно не со времен палеозоя

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

более логичен каменный приступок

Это да, я когда делал место для ритуалов (из готовых моделей), сделал там как раз портал на каменном основании, но то в древней церквушке было

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

Со скруглением углов целая эпопея вышла, я кучу полигов делать для углов не могу (по идеологическим причинам) поэтому пришлось потеть с картой нормалей, а она делается через задницу, вот углы вблизи:
Угол из 3 граней:
Screenshot-44
Угол из 1 грани, нормально скруглить так и не получилось, но я не теряю надежды ведь это реально
Screenshot-46

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 574
Рейтинг: 111

..хрен с теми углами при правильно наложенной текстуре они бы
может не ломили бы так глаз. Сразу оговорюсь,если бы энти ступеньки
проскочил бы в движении претензий нет. Но в статике, не то что ломит,
просто колит...одна текстура растянутая(натянутая) на разные плоскости..
1

PS..если ты считаешь это нормально - значит нормально. Wacko

Вверх
Понравилось 0.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 19 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 900
Рейтинг: 405

одна текстура растянутая(натянутая) на разные плоскости

что-то не пойму, вы обвели а что это? Повторов текстуры я не вижу, прям серьезно не вижу. Обычно одну деревянную конструкцию из оного и того же дерева делают? Можно конечно одну ступеньку из сосны, другую из березы, перекладину из дуба, одну покрасить, другую лаком покрыть, но этож как то глупо
пи.си. Я серьезно пытаюсь понять что не так, но по вашим описаниям не могу

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 36 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6433
Рейтинг: 2201

У доски все поверхности должны быть разными. Для подгонки текстур.
ТО , что на картинке ступенек, выполнено из цельного одного бревна.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя