Добра, я делаю комиксы в выдуманной вселенной, где в простом провинциальном городке на юге Америки происходят всякие странные и мистический вещи. В частности появляются разного рода существа из параллельных вселенных. Происходит вся эта активность из за ******, частью которой является сей камушек: некий портал в другой мир. Заделать этот камень, я хотел уже давно еще когда только появилась идея со вселенной. Пробовал всякие готовые и сам пробовал сделать но все не то. И вот сейчас я решил плотнячком взяться за substance painter и "нарисовать" камушек в нем, программа бомбическая, немного не очевидная в освоении, но процесс потихоньку идет. Первые потуги, так камушек выглядит в дазе:
А так в самом субстансе
Камушек
25.04.2020 - 21:10
#1
Камушек
Хотелось бы поинтересоваться какая у Вас система, насколько я знаю у substance painter большой аппетит к ресурсам ПК
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Я его работу вообще не ощущаю, сам он летает ни чего не фризит (только мозги мои долго соображают куды тыкнуть). Даз у меня жрет раз в 5 больше ресурсов чем субстанс. В работе над камушком он кушает примерно 10% от видухи и 10% от проца + 2.5 гигами опертивки угостился. У меня i3-9100F, 32гб озу, и вишенка на торте RTX2080
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Прогресс

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Или во:

Какая субстенс все же удобна штука: нажал одну кнопочку и все текстуры (банм, нормаль, эмиссион и т.д) разом сохранились, обновил рендер в дазе и воюля: все сразу измелилось, удобненько!
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сижу и не верю своим глазам, вот это он конечно могЁт!

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Субс лицензия или пиратка?
..Субс лицензия или
народная?
пираткаP.S..имелось ввиду 30 дневка.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Есть еще аналог - Quixel Mixer, там бесплатная библиотека материалов megascans, она попроще, но зато бесплатная.
На что я жмал
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Тоже слышал про нее и ее бесплатность, сейчас подумал скачать, зарегался, а она мне: активировать триал говорит, значит не бесплатная или как?

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сначала регаешься на сайте epicgames, скачиваешь лаунчер с ue4, авторизовываешься в лаунчере (скачивать сам ue4 необязательно), далее авторизовываешься через акк с эпикгеймс в квикселе, и все станет бесплатным.
Своеобразная защита от халявщиков, ведь по задумке бесплатно только для ue4 (а по факту для всего т.к. прога отдает в jpg и других форматах карты/текстуры)
На что я жмал
продолжаю осваивать субстанс, заделал вот ступеньки для того, чтоб удобнее ходить в портал было:


И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
..привет, тебе мама не говорила в детстве, что у старых деревянных ступеней не могут быть

такие ровные и красивые 90 градусные углы.. (особенно на вертикальных торцах)..
P.S..и более логичен каменный приступок(поросший травой) к "
великому и ужасному камнюпорталу""На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Де мне мама про это твердила с утра до вечера, едва я чет мямлить начал. Поэтому та я специально углы скосил, скруглил (это оказалось тем еще гемором) а сами доски еще и согнул к центру. Просто не такие уж они и старые как вы можете подумать. Камни эти стоят у людей в подвалах, ну а там кто во что горазд, кто из икея поставит ступеньки, у кого от дудушки остались, но уж точно не со времен палеозоя
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Это да, я когда делал место для ритуалов (из готовых моделей), сделал там как раз портал на каменном основании, но то в древней церквушке было
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Со скруглением углов целая эпопея вышла, я кучу полигов делать для углов не могу (по идеологическим причинам) поэтому пришлось потеть с картой нормалей, а она делается через задницу, вот углы вблизи:


Угол из 3 граней:
Угол из 1 грани, нормально скруглить так и не получилось, но я не теряю надежды ведь это реально
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
..хрен с теми углами при правильно наложенной текстуре они бы

может не ломили бы так глаз. Сразу оговорюсь,если бы энти ступеньки
проскочил бы в движении претензий нет. Но в статике, не то что ломит,
просто колит...одна текстура растянутая(натянутая) на разные плоскости..
PS..если ты считаешь это нормально - значит нормально.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
что-то не пойму, вы обвели а что это? Повторов текстуры я не вижу, прям серьезно не вижу. Обычно одну деревянную конструкцию из оного и того же дерева делают? Можно конечно одну ступеньку из сосны, другую из березы, перекладину из дуба, одну покрасить, другую лаком покрыть, но этож как то глупо
пи.си. Я серьезно пытаюсь понять что не так, но по вашим описаниям не могу
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
У доски все поверхности должны быть разными. Для подгонки текстур.
ТО , что на картинке ступенек, выполнено из цельного одного бревна.
хорошими делами прославиться нельзя