Пытаюсь тут рендерить сценки. В уроках, что я читал, рекомендуют выключать параметр "Перспетивная камера" ибо он даёт большие искажения картинки. Но если его отключить, то камера сразу перестаёт настраиваться (банально повернуть в другое место её нельзя) а зачастую если сцена забита пропсами, ну или там, в помещении, она вообще сразу перестаёт что-либо показывать. И как ни крути приближение, никакого толку не добьёшься. Как работать с бесперспективной камерой? Для чего она такая нужна? В чём принципиальная разница между ними, что такая разница в результатах?
Камеры перспективные и бесперспективные.
12.06.2020 - 22:49
#1
Камеры перспективные и бесперспективные.
Никогда не пользовался бесперспективной. Управляется не кубом, а ползунками.
по моему - фигня полная. Однако сейчас попробуем.
хорошими делами прославиться нельзя
фигня полная - ибо окружающий мир всё же наблюдаем в перспективе.
Вот с одной точки:
без перспективы:
С перспективой:
Взможно, хорошо подойдёт для портретов.
хорошими делами прославиться нельзя
И таки я всё же выяснил на кой нужно отключение перспективы у камеры - при работе с HDRI окружением. Отключение перспективы позволяет более тонко настраивать карту окружения.
https://daz3d.ru/osen#comment-24481
Veneloa
Огромное спасибо за вопрос, который натолкнул меня на решение проблемы некоторых карт HDRI.
хорошими делами прославиться нельзя
Лол, такую камеру обычно используют для моделирования обьектов.
В отличии от стандартной камеры (с перспективой), это работает по-другому, не как наш глаз, поэтому картинка будет выглядеть как минимум странно
На что я жмал
И шо? таки в дази начнём табуретки несклееные моделить?
хорошими делами прославиться нельзя