Как вставить кости в зад генезису?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 48 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5657
Рейтинг: 2097
Как вставить кости в зад генезису?

Добра, вставлять кости в дазе дело не хитрое вполне себе мной изученное. Я понимаю как всавить кости в любой объект в волосы к примеру или любой другой пропс, но я не понимаю как это сделать в сам генезис. Суть в том, что у него для каждой его кости сделана карта весов, и если мы добавляем кость то для ее работы нужно забрать часть весов от другой кости, в результате эти весы перестают нормально работать, Вопрос как сделать так, чтоб карта весов от самодельной кости не мешала основной карте весов?
01
Есть небольшое подозрение, что это невозможно т.к. товарищ Meipe с рендеротики за все время так и не сделал попу с костями для генезиса

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 дня назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 345
Рейтинг: 74

А не проще пару морфов сделать? (под задачу)
Тем более, если для конкретной анимации, мне даже кажется что морфами намного лучше может выйти. Но... Scratch one-s head Тут уже зависит от конкретного мозга (человеческого), умение так сказать «на глазок» всё прикинуть, инерция, плотность, анатомия строения мышц, сохранение объема... Unknw

P.S. в скайриме такая реализация (кости к ...) есть... Из разряда - «лучше так, чем вообще никак».
Но покачивания косточек, комп честно считает по формуле! Что уже можно обозвать «физикой», хоть и сильно упрощённой.
Smile

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 48 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5657
Рейтинг: 2097

Да мне не для анимации, для статики. На старом генезисе как раз и были морфы всякие на жопку, которые типа ее двигали я ими пользовался. На новом нету еще да иметь косточки то удобнее, тут же подвинул поднадул если надо или приплюснул, не надо крутить кучу всего

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 404
Рейтинг: 145

А почему бы не деформеры?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 48 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5657
Рейтинг: 2097

А почему бы не деформеры?

Я про них не знаю ни чего, но вроде они ведь тоже на картах весовых, надо попробовать поизучать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 48 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5657
Рейтинг: 2097

Попробовал, получается не плохо, единственное что за ним не следует географ (гениталии), за костями бы тоже не следовали, пришлось бы добавлять кости еще и в географт. Можно попробовать все таки создать морфы на каждое полужопие и юзать их, тогда и гениталии будет следовать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 48 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5657
Рейтинг: 2097

Жопка с деформами и без, разница очевидна:
01
02

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди