Всем добра.
Такая проблема:
сделал я, силами даза (как я люблю - месье знает толк в извращениях) Призовой кубок по гимнастике: https://daz3d.ru/bronzovyy-kubok-po-gimnastike-test (ссылка для скачивании в посте)
И вот проблема: он весит сотни нефти Мб - почти 0.5 Гб, поюзал я гугл, (разблокировали, слава богу), онлайн сжимают если размер меньше 100 МБ, по урокам в блендере - там уменьшаю модель в 10 раз, вес файла уменьшается на 10%... Подскажите, как автоматически уменьшить "вес" модели (саму фигурку, без текстур и прочего)?
Я поюзал гугл, онлайн можно редактировать объекты не более 100 МБ
для чего модель и при чём тут всратый блендир? Если нужна статичная модель, отключи сабдивы\сглаживание и экспортируй из даза в obj, если нужна низкополигональная модель - decimator
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ну не профи я в 3Д, и прочем..
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Я делал как-то статуи, отправлял в Hexagon по мосту из Даза и обратно, разница в размере была ощутима. Так же это помогало со многими прическами которые весили не адекватно, хотя и не со всеми. Но по итогу это убивает, нужно иметь видюхи с 24 гигами и кучу оперативки чтобы не задумываться над уменьшением текстур, не отключать сабдивы и вообще не изгаляться.
Я наградную статуэтку хочу сделать, сантиметров 10-15 высотой, размер файла максимально маленький, а не 400-500 Мб что бы. Как отключить сабдивы и прочее? я что то не могу понять
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
я примерно также в блендере гонял, свою статуэтку, после третьего прогона стала весить не 370, а 310 Мб, что все равно много, но на 4 раз у нее все взорвалось (реально части по всему блендеру раскидало, словно ее несколько раз в блендере прогнали....
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Не понятна суть вопроса.
Делать - это делать.
Ипорт-экспорт(перенос куда-то) это другое.
Если задача состоит в уменьшении размера файла в программе для моделирования,то не сворачивай стеки модификаторов(не применяй).Текстурки в файле хранить я х.з .Я сохраняю оригиналы.
Модификаторы(схожие по фунционалу) в разных програх работают по разному,поэтому что-то потеряет первоначальную форму,что-то нет(если знаешь об этом).Некоторые алгоритмы работают(и переносятся) только в рамках ограниченного колличества программ ,или вообще только внутри неё.
метод-1. переключаем режим отображения в режим wire shaded и рассматриваем как много линий у фегурок
метод-2. по отдельности экспортируем каждый предмет в obj и смотрим у кого самый большой размер
A - выделяем предмет, в вкладке parameters в пункте mesh resolution cмотрим subdivision level, сдвигаем в 0
B - используем https://daz3d.ru/perenos-perca-v-igru
метод-3. берём старые позырские фегурки и делаем что там надо, кочевряжится с удалением невидимых полигонов небудем, сложнаэта, экспортируем в obj, импортируем обратно, если выглядит угловато, edit>object>geometry>convert to subd
Во всех случаях достаточно даза, пары глаз и двух пальцев на руке, сконоёбленный блендир нахер ненужен
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Да нормальная прога был хекс,учитывая его почтенный возраст и брошенность.Я на даз сторе видел продукты сделанные в нем,вполне себе были годные.Инструменты в нем прикольные есть.Все ясно и понятно.Блендир кажись и сейчас без доп не имеет инструментов этих,хотя обрастает шкурой потихоньку.Как выйду на пенсию(если Путинские законы не убьют овсе),перейду на блендир.Я уже приобрел 16-ти кнопочную мышь.Куплю еще педали,назначу хоткеи и алга