такой вопрос есть у кого прога для создания архивов для дазовского установщика из сторонних а-ля реднеросити.
нашел https://www.youtube.com/watch?v=PZXu7SR00Kc
но саму прогу так и не нашел
есть ещё такой
https://www.daz3d.com/content-package-assist
только вот в нем можно сразу править мета данные?
что всё корректно отображалось в смарт контенте
как создать загрузчик для DIM
02.02.2020 - 22:38
#1
как создать загрузчик для DIM
Assistant создаёт манифест из архива что делает возможной установку через ДИМ.
Есть ещё https://www.daz3d.com/content-gatherer
хорошими делами прославиться нельзя
Обе проги не правят мета данные, только создают архив с продуктом для DIM, данные ручками в DAZ делать.
На видео не смотри, что есть вкладки в DIM-Maker, в проге они не активны.
https://github.com/Themis-0/DIMF-Maker/releases
Правит метаданные для смарт контента. Создает остальные файлы метаданных. Только в зип пока не пакует.
Для создания файлов указать, где находится папка content с содержимым.
Может прочитать поврежденный файл смарт контента. Можно выбирать несколько assets и редактировать группой.
можно попросить описать ситуацию, когда эта программа требуется?
если сломались метаданные, проще перепаковать в работающий архив для DIM, такое приложение уже есть
чего сейчас нет, так это программы, которая по указанному файлу duf (к примеру scene или scene subset) создаёт установочный архив, собрав все зависимые файлы (текстуры и иное), но не просто записав пути до них, а сделав копии файлов и разложив эти копии по нужным папкам в дереве данных самого DAZ
то есть делаете вы character и ваши файлы, текстуры, модели бровей и так далее лежат по разным папкам на разных дисках там, где вы их моделировали. запускаете программу, говорите какой duf нужно сделать продуктом в архиве для установки через DIM и под каким именем. и программа сама создаёт нужные папки, копирует туда нужные файлы, корректирует пути внутри всех файлов duf и сохраняет установочный архив из всего этого
та программа, что сейчас есть на рынке (не ваша), она уныло вытягивает все файлы, но сохраняет все пути и удобной автоматики в этом нет никакой
Themis
Если Вы хотите по практиковаться с DAZ-Studio (с самой программой или плагинчиками и скриптами для нее)
На мой взгляд удобно воспользоваться тех. ветками оф. форума.
https://www.daz3d.com/forums/categories/daz-sdk-developer-discussion
https://www.daz3d.com/forums/categories/daz-script-developer-discussion
По крайней мере там можно посмотреть, что актуально, или почему они чего-то не делают, что нужно и можно было-бы сделать.
Вобчем посмотрите, там бывает интересно, для кодеров. Я им не являюсь, но наблюдал, как стараниями сторонних програмистов, действительно в последствии были внесены изменения и дополнения в саму программу.
=====
Вот еще пример, где человек, видя просьбы пользователей ДАЗ-а, сам автономно помогал им решать их задачи.
https://sites.google.com/site/mcasualsdazscripts/Home
Перекуем оралов на мечи...
Тогда удаляю и больше не будет.
Это о Content Gatherer? Я ее не пробовала, но интересно. Вероятно, в сочетании с Maps gatherer можно достичь сбора файлов в нужные места, но телодвижений много.
У кого ни будь есть этот DIM Maker ?
На гитхабе его потёрли, страницы не существует.
В сети как то глухо с этим.