Как создать Снежную королеву Эльзу в Daz Studio

1 сообщение / 0 новое
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 6 месяцев назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 81
Рейтинг: 161
Как создать Снежную королеву Эльзу в Daz Studio

Сегодняшний перевод мы посвятили созданию Снежной королевы Эльзы в Daz Studio. Итак, приступим:

Создавать образы своих любимых телевизионных и кино персонажей - одно из моих любимейших занятий в Daz Studio. Я могу выбрать для них любую позу, добавить окружающую среду, населить её драконами, динозаврами, феями, и вообще всем, чем пожелаю.

Недавно мне представился случай поработать над великолепным персонажем - Снежной королевой Эльзой.

Создавая героиню, я выделил две самые главные детали - волосы и одежду. Выбор лица и поз также важен, но в гораздо меньшей степени.

Волосы и одежда королевы Эльзы

Самое замечательное, что касается королевы Эльзы, - возможность использовать уже имеющийся комплект одежды и причёсок. На изображении выше я использовал костюм Снежной королевы и причёску Афродиты.

Я добавил меховую шаль вокруг шеи героини, чтобы дополнить рождественскую картину.

C помощью Daz Studio Iray я сделал ткань одежды более светлой и шелковистой, прибавив лоску. Для причёски я использовал PHC: Текстуры Афродиты и просто добавил шейдер Iray Uber shader.

Когда с одеждой и причёской покончено, основная работа сделана!

Лицо королевы Эльзы

На двух изображениях, представленных выше, я использовал Aiko 6 на основе Daz при создании королевы Эльзы. Для кожи была применена текстура Tempesta3d’s Bambolina texture и стандартные настройки G2F Iray от Daz.

Aiko 6 лучше подходит для создания стильного взгляда, благодаря чему Эльзу можно приблизить к образу героини мультфильма. Aiko 6 также предлагает более реалистичную модель лица. Нужно сделать глаза поменьше, лицо подвытянуть и сделать его менее округлым. С подходящей одеждой и причёской она по-прежнему будет выглядеть, как королева Эльза, но в более правдоподобном варианте.

Если нам хочется сделать взгляд более мультяшным в Aiko 6, придётся переделать лицо и увеличить глаза.

1. Заходим в раздел «Изменение формы» (Shaping) > «Редактировать» (Editor)
2. Открываем Aiko 6 > «Действующее лицо» (Actor) > «Голова» (Head)
3. В строке поиска вводим «Aiko» и начинаем изменять парметры в нескольких полях, которые работают с комплектом Generation 5 Legacy Shapes for Genesis 2 Female(s). Благодаря этому, верхняя часть лица героини увеличится в ширину, а нижняя сузится.

На изображении ниже, в разделе Aiko 6 head (параметры головы) я установил значение 1.0 и в разделе Aiko 5 head (параметры головы) поставил 0.4.

Теперь Эльза выглядит немного более мультяшно, благодаря изменениям, описанным выше.

Если я хочу ещё изменить размер глаз, то мне понадобится:

1. Зайти в раздел «Изменение формы» (Shaping) > «Редактировать» (Editor)
2. Открыть Aiko 6 > «Действующее лицо» (Actor) > «Глаза» (Eyes)
3. Набрать в строке поиска слово «размер» (size) и начать передвигать бегунок для увеличения размера глаз.

На картинке ниже изображена модель, которую я создал, выставив следующие значения: 1.0 в поле Aiko 6 head, 0.4 в поле Aiko 5 head, и 0.7 в разделе «Размер глаз» (Eye Size). Если сравнить только что полученный вариант с первоначальным, то станет заметно, что персонаж стал выглядеть в разы мультяшней, и больше походить на оригинальную Эльзу.

Выражение лица и поза королевы Эльзы

И наконец, выражение лица, поза и окружение также играют немаловажную роль. К примеру, на многих известных изображениях Эльза запечатлена с дерзкой улыбкой на лице. Мы можем сделать нашего персонажа таким же. Для этого понадобится:

1. Зайти в «Параметры» (Parameters) > Aiko 6 > «Управление позой» (Pose Controls) > «Голова» (Head) > «Рот» (Mouth).
2. В строке поиска ввести слово «улыбка» (smile), появятся нужные опции
3. В пункте Mouth Smile Simple Left сдвинуть ползунок до значения 1.0
4. Также я немного прикрыл её глаза («Параметры» (Parameters) > Aiko 6 > «Управление позой» (Pose Controls) > «Голова» (Head) > «Глаза» (Eyes))
5. Потом ввёл слово «глаза» (eyes) в строку поиска, и в поле «Закрытые глаза» (Eyes Closed) выставил значение 0.1.

Данные настройки я использовал при создании модели, изображённой на картинке выше.

Эльза также обладает магией льда, для большего сходства можно было бы ещё запечатлететь героиню во время процесса колдовства. Улучшая собственные произведения, я использовал сцены зимы и добавлял, хорошо всем знакомого, ледяного голема.

В общем, самое главное - наслаждайтесь процессом и не сдерживайте собственной фантазии.

Статью предоставил мастер своего дела Shibashake.

Вверх
Понравилось 0.