Есть волосы в формате (Poser) *.cr2 как конвертировать или сохранить в *.duf ?
Как сохранить волосы? ))
25.11.2021 - 23:13
#1
Как сохранить волосы? ))
Есть волосы в формате (Poser) *.cr2 как конвертировать или сохранить в *.duf ?
Выполнил как по инструкции, загружаю выгружаю но теперь это не волосы а просто объект.
Как указать что это волосы?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
можно после всех подгонок сохранить их как пропс - я так делаю, во всяком случае.(инструкция в статье "нубологикопедия")
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
к сожалению не понятно ничего из вышенаписанного
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Загрузить волосы и сохранить как Scene Subset, и будет Вам *.duf.
Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!
А можно просто как то сохранить волосы ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Вот тут тема, но разобраться так и не смог
https://www.daz3d.com/forums/discussion/1866/ramworks-tutorials-pp2-and-...
нужен именно профи кто шарит ...
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
волосы сохраняются просто: save as wearable preset
не видит оно его как волосы((
Может кто-то поможет конвертировать волосы для G8 ?
https://mega.nz/#!u3p2VLRK!jmLgERRR46O4dWdTaZ7bwNWTLk1T_UmkP1iKBA4akz8
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
hair convert точно поможет
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
КоКоС_ТеБе_В_НоС Есть два варианта сохранения в зависимости от того как волосы были выполнены изначально. Figure (есть кости) или Prop (нет костей)
Если Figure, то просто оденьте их на Genesis 8. Наводите курсор на волосы в окне сцены, кликаете на правую кнопку мыши, в появившемся меню выбираете Fit -название волос- to. Выскочит окно в котором выбираете на кого хотите одеть волосы. Так как волосы от разных моделей нужно будет указать в следующем окне от какой модели. После этого произойдет авто конвертация. Есть много тонкостей по поводу насколько эти волосы будут работоспособные в дальнейшем. Если короткие, до плеча, то вполне себе. Если длинные, то нужно будет делать для них дополнительные кости самому.
Если Prop то нужно использовать Transfer Utility
Верхнее меню Edit -> Object -> Transfer Utility. выскочит окно в котором в разделе Score выбираете на кого хотите одеть, а в Target сами волосы. другие пункты можно проигнорировать. После этого произойдет авто конвертация. Как и в первом случае качество этих волос будет сомнительное (если длинные)
Полученные волосы можно сохранить тоже несколькими способами
самое простое Save as Scene Subset или как wearable preset File -> Save as -> Suppoted Asset -> Figure/ Prop Asset