Как сделать зеркальную позу в Daz Studio

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Галя
Аватар пользователя Галя
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 4 недели назад
Moderator
Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 82
Рейтинг: 115
Как сделать зеркальную позу в Daz Studio

Многих интересует вопрос как отражать позы. Этот мини-урок расскажет, как это делать. Итак, начнем:
Вот поза, которую я хочу отразить:

В Daz Studio 4.6 я выбираю Edit > Figure > Symmetry... или нажимаю комбинацию Shift+Y.
В окне Symmetry необходимо установить галки, как показано ниже.

Обратите внимание, что у нас получилась неправильная Pole Dance поза. На ней Дон не держит шест, как в оригинале. Так что теперь мне нужно ее подогнать.
Способ, который я использую при регулировании позы — перемещение модели в кадре относительно бедра, не затрагивая всё тело. Выделяю бедро. Параметр X Translate сейчас составляет -16,58.

Я меняю значение на положительное 16.58. И теперь мы видим, что руки Дон находятся на шесте. Всё, что остаётся сделать — сохранить результат как зеркальную позу оригинала.

Отпишитесь в комментариях, если возникнут какие-то вопросы. Увидимся!
Материал предоставлен сайтом Leo Lee Design.

Вверх
Понравилось 2.
Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Заметила такую очень неприятную штуку при использовании этого способа:
Если у персонажа к какой либо кости руки, от плеча до кончиков пальцев, приатачен проп, например кольцо или браслет или палка, то после любых манипуляций с отражением поз, хоть всего персонажа, хоть отдельных костей, эти пропы меняют место привязки на противоположное и оказываются относительно персонажа в самых нелепых местах.
Ну тоесть если колечко приатачено к первой кости безымянного пальца правой руки и находится на нем, то после отзеркаливания позы оно оказывается приатачено на левой руке и оказывается где-то в воздухе, в метре от персонажа.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 272

Подозреваю, что надо поменять в этом случае в значениях каких-то координат кольца, или браслета "+" на "-" или наоборот.

Вверх
Понравилось 0.
Ulissia
Аватар пользователя Ulissia
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 22.10.2018
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Координаты не причем. Проп приатачен (Parent) к одной кости, а после отзеркаливания оказывается на поотивоположной. По идее такого быть не должно.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 2 дня назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 1091
Рейтинг: 272

Значит так скрипт работает - меняет координаты и названия костей модели.... Вероятно тоже надо и с кольцом проделать...
Мне как-то вручную менять позу предпочтительнее... Так что не пользовался этим скриптом....
Был невнимателен - здесь всё сделано через обращение осей , а я о существующем для этого скрипте....

Впрочем, здесь в теме как раз про координаты и написано.

Вверх
Понравилось 0.