Как приделать гениталию к модели в DAZ Studio? Как натянуть текстуру?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
jacob
Аватар пользователя jacob
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 15.11.2016
Сообщения: 11
Рейтинг: 1
Как приделать гениталию к модели в DAZ Studio? Как натянуть текстуру?

Собственно три вопроса, 2 критичные, 1 средне.
1 - На скрине явно видно, что кусок плоти явно не прилегает к телу как следует, и чуть ли не висит в воздухе, во вкладке surface при прокрутке ползунков rotate и translate самого OMGDK2G2- ничего не происходит, а на его подчастях только rotate, что работают, но не могут помочь со скреплением плоти, чо делать то??
2 - Кусок плоти, что выделен на скрине, который некрасивый, и зовется hips, можно ли его просто удалить как нибудь, просто если штатно нажать делит, даже выделив его, удаляются все 4 объекта OMGDK2G2 вместе с ним, исходя из этой же темы, можно ли удалить у скина скажем палец?
3 - Что не так со всеми гениталиями ? Почему их текстуры так кардинально отличаются от моделей, натянуть текстуру на эту вообще ели удалось, а что бы с основным скином ещё сочеталась?? Как вы это фиксите, каким образом подгоняете цвета в единое тело, что бы бы хотябы скин был единый, а не будто его неудачно собрали в лего.
P.S Инопланетянин недавно писал про alt+shift+m и какую то подгонку текстур, как работает так же неясно...
Заранее спасибо! Acute

Вверх
Понравилось 0.
Greenboy
Аватар пользователя Greenboy
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 11 месяцев назад
Moderator
Регистрация: 02.12.2015
Сообщения: 96
Рейтинг: 36

1. Скрепление может не происходить по одной из причин. Например, объект может быть не прифитчен к фигуре. Прифитчить можно во вкладке Scene - правой кнопкой по объекту - Fit To...

2. Кусок объекта удалить нельзя, но можно сделать невидимым. Для этого выделяете кусок при помощи инструмента Surface Selection Tool или находите его во вкладке Surfaces. Далее в этой вкладке находите параметр Opacity и понижаете его до нуля.

3. По поводу текстуры. Само собой, текстуры гениталии и остального тела должны быть из одного набора. Текстуры для гениталий обычно поставляются вместе с моделями. Если у вас, скажем, текстура тела от Майкла, то и текстура гениталии так же должна быть от Майкла.

П.С Название темы должно нести конкретную информацию о ее содержании. Названия в стиле "тупой вопрос!", "помогите!" и т.п. - запрещены.

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 19 часов назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

2. Кусок объекта удалить нельзя, но можно сделать невидимым. Для этого выделяете кусок при помощи инструмента Surface Selection Tool или находите его во вкладке Surfaces. Далее в этой вкладке находите параметр Opacity и понижаете его до нуля.

Можно так же выбрать модель (часть гениталии) справа нажать на Display, Visible и Visible in render поставить в положение off, это вместо Opasity.
Персонаж можно выделить заранее, тогда гениталии при добавлении лягут куда надо. На превью т.е в окне программы цвет может немного отличаться, а после рендера разница не будет заметна. А так выделяете гениталии и переходите в Genesis 2 Male/Anatomy/Materials/ и в ней m6 Nevio genital у вас вроде все по стандарту там.

Плюс материалы не переведены в Iray, нужно выделить все в сцене, вкладка Scene слева, правой кнопкой Expand all, выбираете первый и последний элемент в списке, при этом с зажатой клавишей Ctrl, дальше идете в Surfaces, действуете по тому же принципу, после выделения всех объектов находите в My Daz 3D Library (не в основной, а в той где стандартный контент) папку
My Daz3d Library/People/Genesis 2 male/Materials/Iray/ и кликаете два раза, это что касается персонажей людей.
С другими материалами, которые Iray текстуры не содержат, применять нужно My Daz 3D Library/Shader Presets/Daz Uber/!Iray Uber Base, 2 клика по ней.

И уберите галочку с CPU на самом верху, быстрее гораздо будет рендер.

Вверх
Понравилось 0.