Приветствую.
Столкнулся с таким вопросом.
Хочу создать свои пресеты эмоций, с дальнейшим распространением.
Но возникает такая проблема.
Всё что сделано на моём компе, у меня же и работает.
При переносе на соседний, мимика не полноценная, либо вообще меняется только положение глаз.
Саму мимику делаю методом микширования морфов имеющихся у меня ползунков.
Но как я понял, файлом Save as - Pose (Head), я сохраняю информацию какие ползунки на какой позиции стоят.
И если на другом компе этих ползунков нет (так как они не установлены), то соответственно двигаются только стандартные от генесиса, типа глаза, открытый рот и всё!
Пробовал создавать свой ползунок, который при позиции 0 стандартная поза лица, а при 100% уже мною изменённая, и в дальнейшем сохранённая в data как файл Save as - Support Asset - Morph Accet, тоже не решает проблему, так как это как я понял такая же инфа как и в случае Save as - Pose (Head), только объединённая в один ползунок.
Стоит вопрос, как правильно сохранять эти эмоции, чтоб в дальнейшем двойным кликом по миниатюре, она применялась к G8 у конечного пользователя в таком же виде как я её создал.
https://youtu.be/wtxsDxKY5Ok
Видео, которое на форуме имеет уже культовый статус. Как правильно сохранять свои морфы. В Вашем случае эмоции будут сохранены как морфы.
Такой метод я тоже рассматривал, но беда то в том, что если сохранить его таким способом, то сохраняется не только мимика, а и структура самой головы. А мне ведь нужна только Expression а не сам HEAD.
Получится что структура моей морды вместе с головой будет переносится на другое тело.
Я понимаю, что это должен быть собственный морф, но как его сохранить отдельно от головы, в этом видео я не увидел.
Эмоции, позы, одежда и все что применяется на персонажа, должно создаваться на базовом генезисе. Есть 3 способа создать эмоции для генезиса.
1. Движение\вращение костей. На лице есть куча костей которыми можно управлять. После выставлении позы для лица все это запекается в 1 ползунок, который будет управлять движением костей на лице. Деформация происходит нелинейно что очень хорошо. Например при закрытии глаз при применении на 50% веки не будут проваливаться в глаза, потому что закрывание происходит отностительно точки вращения кости. Минус в том что одними костями сложно добиться хорошо выглядещей эмоции.
2. Морфинг. Суть в том что мы выставляем нужную эмоцию на лице любым удобным способом, хоть ползунками которых нет у других пользователей. После сохраняем генезис как obj и применяем это как морф. Это в кратце хотя есть нюансы. Такие морфы меняются от 0 до 100% линейным образом, что не очень хорошо. Но выглядит все равно лучше чем первый способ
3. Кости + морфы. Преимущество нелинейной трансформации 1 способа и более точной деформации 2 способа вместе. Основную работу делают кости, а морфом исправляется плохая деформация. Самый лучший способ но и самый тяжелый
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Применять эмоции на базовую г8, и сохранять их.
Спасибо, действительно, если сохранять морф эмоцию с базовой модели G8, то сохраняется только мимика без учёта строения головы.
Ещё остался маленький технический вопрос.
Делал я это всё на 8.1 Female
И банальное дублирование морфа в data\Daz 3D\Genesis 8\Female\Morphs не дублирует его на G8.
И на Мужике 8.1 его тоже нет.
Получается для каждого генесиса нужно создавать индивидуально этот DSF файл?
И ещё, как показывают уроки, сохранять нужно в Base Resolution.
Так как при попытке импортировать obj сохранённое в Hight Resolution, вылетает ошибка.
Всё бы хорошо, только морф сохранённый в Base Resolution и потом применённый выглядит намного скуднее чем тот что я создал изначально.
И складки на щеках, и морщины образующиеся на лбу в Base Resolution смотрятся очень примитивно.
Есть какой-то способ обойти ошибку, чтоб сохранялся морф в Hight Resolution???
Увы, обратно на г8 это автоматом не работает. Морф, запиленный на г8, будет работать на 8.1 а наоборот нет. Так что, если честно, не знаю как тут помочь. Наверняка способ с костылями есть, и кто-нибудь из местных завсегдатаев его знает, но я так сильно в эту кухню не углублялся.
Save As Shaping. Probovali?
Вспомнилась мне одна коллекция эмоций, которая как раз таки наоборот работает, на 8 ставится без проблем, а на 8.1 вообще никакой реакции. Хрен знает как и на ком её делали.
Буду пробовать все варианты.
В любом случае для конечного пользователя в приоритете было бы хорошо получить эмоции для всех версий, включая и 9.
Ещё раз Спасибо за консультации.
Эмоции ("зоны мышц") изменили (усложнили) при переходе с 8 на 8,1. Обратной совместимости нет.
Это набор эмоций, который двигает ползунки мимики. То есть эмоции сохранены там не как морфы, а как пресет мимических настроек. Если же сохранять эмоции именно в виде морфа, то всё что сохранено на Г8, будет работать и на Г8.1, но не наоборот.
Помнит кто, как создать в параметрах свою подкатегорию в раздел Экспрессии или в Head.
Я свои ползунки просто в Хэд закинул, но они там как не пришей к чему-то шото, хотел красиво для них раздел сделать.
Вижу что вендоры тут свои разделы (папки) сделали, хочу и себе
Раскрасить? Нажмите шестеренку справа от ползунка.
Раскрасить и дети в садике могут, тут вопрос по серьёзней.
Сам спросил, сам и отвечаю.
Свою подкатегорию программа создаст автоматически, если ручками в окошке Path в нужном разделе через слэш / самому написать нужное название.