Как отзеркалить волосы?

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 14 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1892
Как отзеркалить волосы?

Добра, уж сколько раз твердили... но хоть ты убейся у меня не получается отзеркалить волосы, тыкаю эти галочки в меню симметрии уже не первый раз и максимум чего выходит это волосы из стороны в сторону перенести. Подскажите какие настройки то надо выбирать, чтоб отзеркалить?
01

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

В параметрах поставить Х scale на -100%

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 14 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1892

поставить Х scale

это выворачивает грани на изнанку. Я по этому видоо и делал и по скринам что в других темах давали но отзеркалить не выходит хоть тресни

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

Плагин Mirror Geometry

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 14 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1892

Mirror Geometry

Он для Г8, мнеб волосы для В4 отзеркалить. Вот вроде бы уже кучу раз пережёванный момент, может быть инструмент симерии не со всеми моделями работает или вообще без разницы?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 14 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1892

Проблему решил просто повернув нормали в самом ДАЗе, это оказывается можно:
01

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 11 месяцев назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Вот вроде бы уже кучу раз пережёванный момент, может быть инструмент симерии не со всеми моделями работает или вообще без разницы?

Я так понимаю, он не геометрию зеркалит, а позу.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Нормали станут в другую сторону, геометрия нет.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Экспортировать в OBJ с включенной опцией Invert Positive Direction по X, а потом загрузить как морф через Moph Loader Pro.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

зачем такой геммор???

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Только хотел ответить, что в дазе нельзя скейлить с отрицательными значениями, как вдруг пришло осознание - а почему собственно нет? И действительно. Просто отключаете лимиты в параметрах Scale (или выставляете от -100 до 100) и скейлите на минус 100% по нужной оси для отзеркаливания. Пример:

Вверх
Понравилось 0.