Как отключить деформацию при изменении позы

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Брячислав Брячи...
Аватар пользователя Брячислав Брячиславович
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 1 мин. назад
Регистрация: 18.09.2022
Сообщения: 72
Рейтинг: 4
Как отключить деформацию при изменении позы

Надел на персонажа рюкзак. при изменении позы персонажа нижняя часть рюкзака деформируется вслед за изменением нижней части туловища персонажа. Как "заморозить" нижнюю часть рюкзака?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 31 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1222
Рейтинг: 622

Если по хорошему придется исправить 2 вещи. Карты весов (weight maps) - проще говоря, нужно в иерархии рюкзака (именно в рюкзаке а не в генезисе), выбрать chest upper и на вкладке node weight map brush закрасить рюкзак красным. Лямки можно не трогать, чтобы они продолжали деформировться под каждый отдел туловища. После этого при сгибании любой части туловища рюкзак полностью будет следовать за туловищем. Но он все еще продолжит немного деформироваться. Для этого нужно будет решить 2-ую проблему. У генезиса при сгибании разных частей тела работают JCM, так называемые корректирующие морфы, они как бы дублируются на все что надето на генезис. Их нужно выключить для рюкзака. Для этого в geometry editor выделяем все вертексы рюкзака и создаем ригидити груп. Эта краткая наводка. Пошагово что, где назходится и как это делается расписывать долго. Заходим например на ютуб и ищем 2 вещи. Сначала Daz weight map, потом Rigidity group

Если заморачиваться не хочется можно попробовать накинуть на рюкзак модификатор сглаживания и установить кол-во итераций 7-15, в зависимости от ситуации. Модификатор хотябы сгладит сетку и постарается вернуть ее к базовой форме

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации