Как отделить от модели часть (Один объект)

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
bob256
Аватар пользователя bob256
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 17 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 1
Как отделить от модели часть (Один объект)

Рендер

Лодка как один объект, мне нужно удалить вёсла.
Кто знает как это сделать без "большой боли" ))

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 576
Рейтинг: 188

Найти их на вкладке "поверхности" и сделать прозрачными.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

bob256
Аватар пользователя bob256
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 17 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 1

Уважаемый Perkosput а можно скриншот ? (2 день как установил программу )))

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 576
Рейтинг: 188

Как-то так:
111

222

Для ирея прозрачность называется иначе: Cutout Opacity

Вверх
Понравилось 1.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

bob256
Аватар пользователя bob256
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 17 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 1

Браво (хлопаю) )))
Рендер

Вверх
Понравилось 0.
bob256
Аватар пользователя bob256
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 17 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 1

А отделить этот объект и использовать в другом месте можно ?

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 576
Рейтинг: 188

Проще слепить самому в Zbrash, пользоваться им в минимальной степени всё равно придётся.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

bob256
Аватар пользователя bob256
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 17 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 1

На счет ZBrush понятно. А тут вынести из группы в редакторе можно ?

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 576
Рейтинг: 188

Не в курсе, в редакторе только удалял полностью или частично.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Rodger Wilco
Аватар пользователя Rodger Wilco
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 часа назад
Регистрация: 30.01.2020
Сообщения: 574
Рейтинг: 111

bob256

На счет ZBrush понятно. А тут вынести из группы в редакторе можно ?

..шурши вниз по ветке, найдешь ответы на многие вопросы.
https://daz3d.ru/comment/14292#comment-14292

P.S.исправлена ссылка

Вверх
Понравилось 1.

"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden

bob256
Аватар пользователя bob256
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 17 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 46
Рейтинг: 1

ZBrush при нажатии на экспорт в него тут же вылетает ((
Справился с решением через стандартный Hehagon

Вверх
Понравилось 0.