Лодка как один объект, мне нужно удалить вёсла.
Кто знает как это сделать без "большой боли" ))
Как отделить от модели часть (Один объект)
08.05.2020 - 20:29
#1
Как отделить от модели часть (Один объект)
Найти их на вкладке "поверхности" и сделать прозрачными.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Уважаемый Perkosput а можно скриншот ? (2 день как установил программу )))
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Как-то так:
Для ирея прозрачность называется иначе: Cutout Opacity
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Браво (хлопаю) )))
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
А отделить этот объект и использовать в другом месте можно ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Проще слепить самому в Zbrash, пользоваться им в минимальной степени всё равно придётся.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
На счет ZBrush понятно. А тут вынести из группы в редакторе можно ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Не в курсе, в редакторе только удалял полностью или частично.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
bob256
..шурши вниз по ветке, найдешь ответы на многие вопросы.
https://daz3d.ru/comment/14292#comment-14292
P.S.исправлена ссылка
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
ZBrush при нажатии на экспорт в него тут же вылетает ((
Справился с решением через стандартный Hehagon
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)