Здравствуйте всем. Ребята я пробую делать морфы наподобие того как одежда врезается в кожу, я читал тутор здесь про купальник и dforce, там автор не показал сам процесс. Я добавил модель и одел ей купальник, потом перенес их в зебру через GoZ и начал делать углубления в груди. Потом я переключился на другой Subtool и запихал купальник в углубление. В дазе отобразился морф на генезисе, но купальник не залез в ямку, а в зебраше всё отображается как надо. Короче как это правильно делается? В идеале нужно создать картину буд-то купальник маловат. Не важно в зебре или блендере. Я пробовал симуляцию, но безуспешно купальник - сам по себе, а углубление в груди - само по себе. И вообще, в каком софте проще редактировать геометрию генезиса в зебраше или блендере? Я также заметил, что кисти в зебраше немного по другому себя ведут на генезисе.
Хотелось бы получить такой результат:
Как мять груди и одежду?
04.05.2022 - 09:51
#1
Как мять груди и одежду?
На первом фото - скорее всего Geograft Subdivision 2 или 1 встроен в область бюста, это видно по кромке вырезов на одежде.
На втором фото - сделано в Марвеле
---------------------------------------------
Да и к вопросу как это сделать.
Делаете для Genesis 8 Geograft на Subdivision 2 и 1 (как их делают на Ютубе найдете)
Делаете нужный морф одежды. Перс в позе с дыркой от Geograft (она там будет когда выключите видимость Geograft) загружаете в Марвел как аватар, туда же одежду как аватар и Geograft как гармент.
Пините Geograft по периметру. Ставите ему в параметрах давление -1. Нужно, чтобы он сначала провалился во внутрь одежды. Включаете симуляцию и постепенно увеличиваете давление до момента как будете довольны результатом. Экспортируете Geograft в Даз. Нужно будет убрать из морфа испорченные (по периметру где был запинен) вертексы. И уже из этого сделать морф. Иногда требуется пост обработка в виде сглаживания поверхностей в местах стыков геометрии с морфом и там где его очистили. Я делаю это в блендере путем выделения деформированных лупов и применяю к ним смузинг.
Ого! Я вообще не понял о чём вы, вы хоть скажите с чего начать). я в ютубе не нашёл по запросу Geograf Subdivision 2 это что такое? А что можно делать морфы в Марвелусе? Спасибо вам большое, но для меня здесь много неизвестных мне слов.
Как делать Geograft
Subdivision 2 - это значит, что геометрия два раза была разбита на более мелкие составляющие.
Subdivision 2 - размер полигона будет в 16 раз мельче, а количество в 16 раз больше в отличие от базовой геометрии. Как делать морфы в Марвеле на форуме много тем, есть по-моему в уроках.
Спасибо, буду изучать видео оно не короткое. Хорошо я пороюсь в уроках на форуме, просто я даже подумать не мог, что в марвеле можно делать морфы, а как насчёт зебры или блендера? как этот вариант? Лучше или хуже? Где удобней этим заниматься?
Я вам написал как делать проще (для меня) вариант который вы показали. Точно также это можно сделать в блендере и зебре другими способами. Под каждую конкретную задачу выбирается инструмент и метод, которыми вы умеете пользоваться.
Я вам очень благодарен.