Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться.
Захотела научится менять лицо перса. Мне не нужно, чтобы он был на кого-то похож, надо чтобы он был не похож на себя - чуть увеличить глаза, скулы, форму носа. Мне нужна болванка для дальнейшей работы в фотошоп.
Скачала вот такую штуку и даже успешно ее поставила https://shadowcore.ru/addons/860-200-plus-head-and-face-morphs-for-genes...
Это 200 Plus Head and Face Morphs for Genesis 8 Female(s)
Я думала, что зайду в параметры и оп!!! Все готово!!!
Но что то пошло не так. Я так и не поняла как работать с этой штукой. В параметрах не появилось ничего нового.
Я пересмотрела уроки и почитала чат. Оказывается в параметрах можно наделять своего перса чертами других персонажей, играться с эмоциями и пр..и пр... У меня всего этого нет.
Сделала скрин: в папке параметры при переходе в папку Editor остаются только базовые параметры для изменений.
Как работать со специальной штукой, меняющей лицо? Как сделать так, чтобы можно было миксовать морфов и добавлять эмоции?
Всем заранее спасибо.
У Вас морфы males, т.е. мужские, а Вы их ищете в женском генезисе.
Я поправила вопрос. Устанавливала и для женщины и для мужчины.
Спасибо. У меня такого нет. Во вкладке контент видно, что он установлен, а во вкладке "Параметры", как вы показываете, ничего нет. Добавила фотку в начала вопроса.
Под Parameters есть раздел Actors. Под него и находятся морфы для создания персонажа. В то числе - "200+" Но, имеете в виду, что морфы, которие будут вами използовани, должны быть и при следующих загрузках персонажа. P.S. Чтоб видеть параметры персонажа он должен быть выделен в Scene.
Надо убедиться действительно ли вы успешно установили морфы.
Нужно проверить наличие морфов в библиотеке даза. Вручную открываете папку с библиотекой, находите папку data а в ней дальше ищите морфы по этому пути \DAZ 3D\Genesis 8\Female\Morphs
Если там морфов нет значит распаковали не правильно.
Как можно через DIM установить часть пакета?
Для этого нужно из этого пакета эту самую часть сначала удалить, а потом написать что "все успешно установилось".
Накосячить в такой простейшей вещи и потом выносить людям мозг... талант...
Они лежат вот по такому пути C:\Daz 3D\Applications\Data\DAZ 3D\My DAZ 3D Library\People Там есть и 3 , и 8, и 9 .И я все ставила через инстал менеджер.
В вашем случае "C:\Daz 3D\Applications\Data\DAZ 3D\" - это путь к библиотеке, "My DAZ 3D Library" - корневая папка библиотеки, в "People" содержатся в основном "запускающие файлы", которые имеют отсылки на другие папки, например морфы в папке "data" или текстуры в папке "runtime", судя по вашему комментарию, наличие этих папок вы игнорируете и я предполагаю что они были вами удалены, поэтому и возникла такая ситуация.
Ну что и требовалось доказать. Вы неправильно распаковали архив. Поэтому даз не может найти морфы.
Без всяких ДИМов раскройте архив с продуктом и посмотрите структуру папок. Откройте папку data в архиве и посмотрите где лежат морфы. вот точно по такому же пути морфы должны распаковываться в вашу дазовскую библиотеку.
Проще говоря все что находится в папке data архива нужно поместить в папку data вашей дазовской библиотеки. То же с папкой People и runtime