Проблема видна на скриншоте:
Как избавляться от таких швов? Неужели редактировать текстуры вручную в Фотошопе? Может, есть какой-то простой метод?
Проблема видна на скриншоте:
Как избавляться от таких швов? Неужели редактировать текстуры вручную в Фотошопе? Может, есть какой-то простой метод?
Дело не в швах. Похоже, настройки шейдеров для рук и остального тела - разные. Присмотритесь, торс и голова отражают свет совсем не так, как руки. Либо у рук просто отличный от остального тела скин. Я бы просто присобачил ко всему телу какой-либо общий скин.
1. Нажимаете Alt+Shift+M, чтобы выбрать инструмент Surfaces selection tool.
2. Выделяете Skin во вкладке Surfaces
3. Применяете к фигуре скин кожи от любой подходящей модели.
Спасибо за ответ. Но я начинающий, не могли бы вы подробнее рассказать со второго шага?
Зависит от того какаю фигуру используете и в какой программе. Если это genenesis 1,2,3 то просто выделяете персонаж двумя кликами и в своей библиотеке находите папку people/genesis 3/characters/ в общем откуда вы модель добавляли в сцену, в ней выбираете модель с понравившимся именем или формами, из тех что загружали в папку контента ранее, нажимаете на нее, выбираете materials/ Iray и ниже будет картинка c силуэтом этой модели с надписью Iray или iray skin или Iray texture, кликаете на нее мышкой два раза.
Все, понял: вы советуете просто наложить на персонажа скин от другой модели и не париться:) Я думал, совет сложнее. С другим скином не получается, так как эта модель со специальным анимированным хвостом, а под него идет отдельная текстура.
Но выход я, кажется, нашел: к персонажу идут 2 типа текстур: 3Delight и Iray. У текстур Iray что-то с шейдерами - руки действительно не так отражают свет. У 3Delight с руками все в порядке:
Правда, я не знаю, насколько правильно рендерить персонажа с текстурами, созданными под 3Delight, если рендер - Iray? Доктор, это нормально?![Scratch one-s head](https://daz3d.ru/sites/all/modules/smiley/packs/kolobok/scratch_one-s_head.gif)
Я бы не стал рендерить в Iray с текстурами 3dlight. Лучше тогда и рендерить в 3dlight или найти нормальную текстуру, даже если хвост будет отличаться думаю ничего страшного или попробовать на хвост наложить текстуру с другой части тела. В общем надо знать что именно ипользуете, какой персонаж и какой хвост, если эти материалы под iray то все должно работать нормально, видимо вы сами что-то намудрили с руками. Удалите персонажа и добавьте заново.
Текстуры iray и 3dlight это две больших разницы. Материалы iray заточены именно под Iray рендер и естественно глупо нацепить текстуры 3dlight и ждать хорошего результата.
Ну все, починил:) Просто взял скин с другой модели и оставил от нее все шейдеры, заменив только текстуру. В итоге получилась отличная демонесса с красной кожей и хвостом, как и надо.