Как избавиться от швов на стыках текстур?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Demetry
Аватар пользователя Demetry
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 28.11.2016
Сообщения: 15
Рейтинг: 1
Как избавиться от швов на стыках текстур?

Проблема видна на скриншоте:

Как избавляться от таких швов? Неужели редактировать текстуры вручную в Фотошопе? Может, есть какой-то простой метод?

Вверх
Понравилось 0.
Greenboy
Аватар пользователя Greenboy
Не в сети
Последнее посещение: 3 недели 1 день назад
Moderator
Регистрация: 02.12.2015
Сообщения: 87
Рейтинг: 31

Дело не в швах. Похоже, настройки шейдеров для рук и остального тела - разные. Присмотритесь, торс и голова отражают свет совсем не так, как руки. Либо у рук просто отличный от остального тела скин. Я бы просто присобачил ко всему телу какой-либо общий скин.

1. Нажимаете Alt+Shift+M, чтобы выбрать инструмент Surfaces selection tool.
2. Выделяете Skin во вкладке Surfaces
3. Применяете к фигуре скин кожи от любой подходящей модели.

Вверх
Понравилось 2.
Demetry
Аватар пользователя Demetry
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 28.11.2016
Сообщения: 15
Рейтинг: 1

Спасибо за ответ. Но я начинающий, не могли бы вы подробнее рассказать со второго шага?

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 369
Рейтинг: 54

Зависит от того какаю фигуру используете и в какой программе. Если это genenesis 1,2,3 то просто выделяете персонаж двумя кликами и в своей библиотеке находите папку people/genesis 3/characters/ в общем откуда вы модель добавляли в сцену, в ней выбираете модель с понравившимся именем или формами, из тех что загружали в папку контента ранее, нажимаете на нее, выбираете materials/ Iray и ниже будет картинка c силуэтом этой модели с надписью Iray или iray skin или Iray texture, кликаете на нее мышкой два раза.

Вверх
Понравилось 1.
Demetry
Аватар пользователя Demetry
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 28.11.2016
Сообщения: 15
Рейтинг: 1

Все, понял: вы советуете просто наложить на персонажа скин от другой модели и не париться:) Я думал, совет сложнее. С другим скином не получается, так как эта модель со специальным анимированным хвостом, а под него идет отдельная текстура.

Но выход я, кажется, нашел: к персонажу идут 2 типа текстур: 3Delight и Iray. У текстур Iray что-то с шейдерами - руки действительно не так отражают свет. У 3Delight с руками все в порядке:

Правда, я не знаю, насколько правильно рендерить персонажа с текстурами, созданными под 3Delight, если рендер - Iray? Доктор, это нормально? Scratch one-s head

Вверх
Понравилось 0.
jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 369
Рейтинг: 54

Я бы не стал рендерить в Iray с текстурами 3dlight. Лучше тогда и рендерить в 3dlight или найти нормальную текстуру, даже если хвост будет отличаться думаю ничего страшного или попробовать на хвост наложить текстуру с другой части тела. В общем надо знать что именно ипользуете, какой персонаж и какой хвост, если эти материалы под iray то все должно работать нормально, видимо вы сами что-то намудрили с руками. Удалите персонажа и добавьте заново.
Текстуры iray и 3dlight это две больших разницы. Материалы iray заточены именно под Iray рендер и естественно глупо нацепить текстуры 3dlight и ждать хорошего результата.

Вверх
Понравилось 0.
Demetry
Аватар пользователя Demetry
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 28.11.2016
Сообщения: 15
Рейтинг: 1

Ну все, починил:) Просто взял скин с другой модели и оставил от нее все шейдеры, заменив только текстуру. В итоге получилась отличная демонесса с красной кожей и хвостом, как и надо.

Вверх
Понравилось 0.