Как активировать Detail Normal Map

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 5 часов назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 130
Рейтинг: 37
Как активировать Detail Normal Map

Приветствую.
Заметил такой момент.
У одних моделей в разделе Surface есть настройки Detail Normal Map
У других, в частности в базовой Генесис 8, этих настроек нет.

Как их активировать, чтоб они появились в списке?

Бывает такое что подвинув один из ползунков, активируются дополнительные, но тут что не двигал, не появилось подобного ничего.

тут они есть

тут их нет

ЗЫ, вдруг кто не знает, эта карта даёт мелкую детализацию кожи при очень близком приближении камеры к телу (либо zoom увеличении).

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1345
Рейтинг: 534

Потому что это два разных шейдера. В шейдере который шел с Викой 8.1 и g9 этот ползунок есть, обычная 8 использует стандартный дазовский шейдер Iray Uber Base.

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 43 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2644
Рейтинг: 507

У одних моделей в разделе Surface есть настройки Detail Normal Map
У других, в частности в базовой Генесис 8, этих настроек нет.
Как их активировать, чтоб они появились в списке?

1/ использовать старые шейдеры, где этот "кирпич" (термин ДАЗа) присутствует. Этот шейдер кожи был до улучшения SSS (ранняя 8-ка?). Т.е. используя устаревший шейдер, вам придется повозиться с SSS (у меня не получилось приблизиться к желаемому результату).

2/ Добавить в нынешний шейдер кожи "кирпич" через Shader Mixer. Это был бы правильный путь, как мне кажется. Я не видел, чтобы это кому-то удалось, нет ни документации ни уроков.

3/ Использовать Многослойный материал, на один из слоев повесить этот Нормал Мап. 1/ не уверен, что будет сложение рельефов. 2/ Куча работы по переносу материалов 3/ экстенсивный путь.

По сути это кирпич накладывал на базовый Нормал Мап второй Нормал мап. По моему мнению, предполагалось что это будет слой для рельефа пор.

Вверх
Понравилось 1.

С уважением.