IPhone 12

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 18 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108
IPhone 12

Ребята кто поможет конвертировать модель корректно в DaZ, буду очень благодарен.
Размеры и текстуры у меня что-то гуляют...

https://mega.nz/folder/4rJQBZKB#KIFD3wUmsa9WYsVwIZmkFg

Вверх
Понравилось 1.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 10 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

надо импортировать через Даз ФБХ формат (вставить в сцену), после чего большим серым "квадратом" уменьшить-увеличить до нужного размера, после чего сделать так, как описано в моей статье "нуболгикопедия", после чего открыть созданный объект, применить к нему через сурфейс материалы из папки объекта, еще раз сохранить объект как написано в статье, после чего его можно вставлять в сцены без импортов-экспортов. (еще можно после манипуляций с сохранениями переместить папку с исходниками, и если вставляя объект в сцену, в сцену вставится объект, а не серые кубы, то исходную папку можно удалить, оставив только файлы материалов)

Вверх
Понравилось 2.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 18 часов назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 791
Рейтинг: 108

надо импортировать через Даз ФБХ формат (вставить в сцену), после чего большим серым "квадратом" уменьшить-увеличить до нужного размера,

Может для примера конвертируешь "правильно"

Вверх
Понравилось 0.