Иллюзия обмана или лайфФак с глазами

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 13 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1727
Иллюзия обмана или лайфФак с глазами

Добра, как известно человеческий глаз, а именно радужка и зрачок по большей части плоские и прикрыты сверху роговицей или линзой, которая как бы немного искажает сам глаз. В дазе за эту линзу отвечает отдельная текстура под названием Cornea, что собственно и переводится как роговица. Но суть в том, что в дазе она не умеет преломлять свет как линза, вернее умеет если выключить на ней параметр Thin Walled, но делает она это уж очень коряво и дает много "снега" на саму радужку. Я подумал и придумал, а чего если пойти против природы и вогнуть радужку с зрачком внутрь, сделать ее как бы в форме блюдца. Дело не хитрое пара секунд и готово:
01
Сделал из этого морф и воуля:
01
Это дает иллюзию искажения глаза, тень в верхней части радужки, живость, свежесть и скорее всего силу земли. Если сие уже давно есть и все пользуются, простите я не знал
Файлик измененного генезиса для морф лоудера, если нужно
https://dropmefiles.com/lTELY

Вверх
Понравилось 3.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Чёт вы заморочились Smile

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 13 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Я так давно делаю, мне нравится.
С каким то паком морфов шел морф Iris Concave.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

чет я не наблюдал у живыж (и не только) людей, в прочем, как и у остальных существ с планеты Земля (к слову, у существ с других планет тоже не наблюдал) тень в верхней части радужки... Scratch one-s head

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 49 мин. 13 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4340
Рейтинг: 1727

чет я не наблюдал

Я ни на что не претендую но типа вот, наблюдайте:
ГЛАЗ

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

если выключить на ней параметр Thin Walled

Ядреная такая линза получается...
iray eyes
MAT

Вверх
Понравилось 0.
Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 672
Рейтинг: 2014

Thin Walled на глазах должен быть включен (для мультяшек может быть, его можно выключить), а вот для имитации стекла этот параметр можно выключать на других объектах, например, бутылках.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Thin Walled на глазах должен быть включен

Хм... почему? Thin Walled делает пустую тонкостенную оболочку, как мыльный пузырь. Разве у глаза должно быть так?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 5 дней назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 672
Рейтинг: 2014

Хм... почему? Thin Walled делает пустую тонкостенную оболочку, как мыльный пузырь. Разве у глаза должно быть так?

Не должно, но так рекомендуют видимо из-за особенностей меша глаз у моделей и Iray'я, да и сами авторы зачастую оставляют ее включенной. Хотя можно поэкспериментировать, все таки это важный элемент

Вверх
Понравилось 1.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Можно поиграться параметром Refraction Index в пределах 1.336-1.376 (ну, или кому как нравится Smile ). Все равно под роговицей ещё преломляющий слой должен быть, которого нет у G8.1.

Потом, возможно, придется скорретировать цвет текстуры радужной оболочки (Iris).

Может кто-нибудь заморочится, сделает пропс Anterior chamber (aqueous humor)?

Вверх
Понравилось 1.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Вчера узнал, что радужка суть сфинктер. Их, сфинктеров, у нас три.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Зато свет хорошо отражают.
iray eyes

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Наконец получилось избавиться от артефактов вокруг роговицы при выключенных "тонких стенках" (Thin Walled - Off).

Идею затенения подсмотрел у этого парня César Salcedo - "Eye tutorial in Blender".

Что переделал. Cornea и EyeMoisture сделал единой поверхностью (Aqueous). Скрыл склеру, текстуру с нее перенес на новую поверхность Aqueous, а чтобы она была видна маской убрал прозрачность на месте склеры. Настройки можно посмотреть в приложенном файле со сценой под рендерами.

Вот рендеры "из коробки" и "переделки".
eyes iray
eyes iray

Сцена с настройками тут.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887
Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Получилось красиво (глаз). Файл скачал, но, чую, без тутошнего текста не разберусь через месяц. Ну, если что - обращусь повторно.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Работает?

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 12 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2584
Рейтинг: 500

Маркс, я еще не запускал - катастрофа со свободным временем, всё трачу на хобби Smile

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.