Добра, я уже давно хочу заиметь джинсовые шорты аля:
В магазинах даза и не даза и вообще где бы то ни было я найти ни чего стоящего не могу, вернее найти то не проблема, шорт валом, но большая часть из них не подходит для диманими, либо они просто хорового качества (текстурка поверх ровной геометрии).
Несколько раз я пытался смоделить джинсовые шорты сам, но спустя день возяканий понимал, что я не могу, не дорос еще, это слишком сложно. Сделать так как я хочу у меня не получается и вот сегодня я опять решил попробовать и кажется оно вышло:
Данная моделька это единый кусок меша, полностью состоящий их 4гранников под сабдивижен, все это должно денфорсится на ура, нужно сделать еще петельки под ремень и кнопки металлические, верх шор я сделаю без динамики, чтоб все эти петельки и кнопки не улетали, а низ будет уже в дфорсе. Ну и естественно они открываются, можно сделать морфы на расстегивание и снимание, карманы тоже можно открыть и вставить в них руки, короче продолжаю
Идеальные джинсовые шорты
23.12.2022 - 17:59
#1
Идеальные джинсовые шорты
Чет я подумал и решил а чего бы и нет, и сделал вообще все одним мешом, петельки и кнопки "приклеены" к основной фигуре, так оно многим лучше:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Примерка и тест динамики прошли успешно, надо разрезать UV теперь и будем текстурировать (с цензором внутренним)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
UVиха порезана:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Первые наброски текстры, думаю может в субсенс их загнать, строчки эти все делать или фотошопом обойтись
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Немного фотошопа:
Мне фотошоп как то родней, все понятно чего куда и зачем
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Почти финальный результат:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Такое ощущение, что сверху одна модель на первых снимках, а на кукле уже другие шорты - лоуполи. А вообще здорово, очень аккуратно. В какой программе моделируете?
Этож сабдивижен, на первых кадрах сглаживание включено, а в дазе уже базовая моделька. Моделирую в синема 4д в ней же режу UV, в ней же динамлю не сильно сложную динамику. Ни самый лучший может 3д пакет, но я к нему прикипел
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вышло хорошо. Ещё нужна центральная пуговка. И направление волокон ткани вертикальное.
Я тоже присматривалась к C4D, но так и не купила. А теперь и возможности уже нет. Да и менять коней на переправе - тоже не самое лучшее занятие.
В Синема меня привлекало наличие рэйтрейсового рендера (судя по видео на ютьюбе).
Vyusur.Бесплатно скачать религия не позволяет? Вирей RT тоже халявный,на видяхи рендерица.
prorabg22, а разве в файлах не будет зашита информация о версии, владельце и т. д.? Где потом можно продавать модели, сделанные в ломаной программе?
Везде можно, я продаю (продавал) cgtrader, turbosquid. Вообще первый раз слышу, что в файлах зашивают данные и программе и ее серийных номерах. Допускаю что оно так и есть, но продавать модели это не мешает
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
С пуговкой и волокна поправил, я чет думал, что бывают и косые но видать нет, только прямо шьют
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
зря сабстансом не пользуешься. Можно более разнообразным диффуз сделать. Сгенерировать тот же АО и запечь в диффуз чтобы подкрепить нормали например. И накинуть сверху этого диффуза альфа карту с пятнами, чтобы текстуру сделать местами светлее-темнее едва заметно. Теже строчки делаются там просто, генерируются автоматически, не надо в фотошопе лепить). В общем функционал огромный. И дифорсить шорты если честно не понимаю зачем. На референсе есть типичные складки которые можно и так добавить или через карту нормалей. Сделать несколько JCM на bend и side и готово
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Vyusur.
Можешь продавать, можешь даром раздавать.
egorkae, какой формат, если не секрет, на турбосквиде и трейдере пользуется большим спросом? Я продаю только obj и fbx, но эта публика (не дазовая) не больно-то их покупает.
Стандартно 4 формата сохраняю obj, fbx, 3ds, dae. Продаж не много я просто мало выкладываю, из за своей ленивой жопы, ну а сейчас вообще ни чего не продается, из за сами знаете чего. Есть renderhub.com я сперва к нему как то негативно подходил, но от безысходности начал пользоваться, а он оказался не плохой сайт. Там можно и просто модельки продавать и для ДАЗ есть отдельный раздел, выложил только 3 свои секс игрушки для ДАЗа, но уже продаются потихоньку. Выводит можно на крипту, все остальные нормальные способы у нас не работает, сейчас вот подключил выплаты на эфир
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Я их в збраше делаю, подразделяю модельку и леплю складки, и AO карту сохраняю, очень помогает оживить текстуру
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Так я в основном на рендерхабе и продаю. А на турбосквиде у меня 3 или 4 модели валялись где-то год, и ни одной продажи.
egorkae
Кнопки и пуговицы не делайте едиными с основным мешом. При растягивании основной геометрии они будут тянутся с ней и выглядеть как резиновые, а не металлические. Плюс гимор при симуляции в Марвел. Повесьте их на шорты как Rigid Follow Node. Тогда будут выглядеть естественно. По крайней мере с основной пуговицей надо так поступить. Ну и в HD сабдив засунуть складки. Их можно сделать отключаемые. Кому нравится тот со складками, кому нет тот отключает.
egorkae,в Сinema Zbrush сейчас как плагин,или отдельно?