GymArt

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 171
Рейтинг: 68
GymArt

Пробовал свет с трёх ракурсов + настройки блеска кожи.
Это, так сказать, пробник:

Вверх
Понравилось 3.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Хорошая работа!
Отблеск на коже разных по цвету источников света - хорошо смотрится.
Бликование пола, бликование кожи, бликование мяча - очень интересная идея, всё гармонирует!

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 37 мин. 7 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 837
Рейтинг: 331

ИМХО
Стенку надо тоже отражающей сделать или полностью матовой более темного цвета.
И лампочки должны светиться по-другому (настройки в emission color), а то с их геометрии хочется плакать.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 171
Рейтинг: 68

Да уж, лампочки задней стенки - это просто Ахтунг.
Явно не рассчитаны на то, чтобы их увидели с близкого расстояния, судя по встроенным в сцену камерам - все на значительном удалении от задней стенки.

Оно и не мудрено - сия сцена всего 60 Мб весит - автор пакета использовал очень простые поверхности.
А я использовал эту сцену "как есть".
Только у лампочек стенки понизил Luminance в несколько раз, иначе получался перезасвет заднего фона.
Ну и камеру свою сделал. Спасибо Nika за советы по фокусному расстоянию.
Над задней стенкой поработаю.
Ну или включу на камере Dept of Field с фокусом на главную героиню и размытием заднего фона Smile

p.s.
Сейчас свежим взглядом посмотрел на блеск кожи - по идее тоже надо дорабатывать, имхо.
Больше похоже на блестящий пластик, чем на кожу + немного масла.

Ну это первый опыт.
Вчерась читал многостраничный english-мануал Skin Shading Essentials, который прилагается к пакету Ultimate Iray Skin Manager.
Английский знаю поверхностно, поэтому было похоже на это:

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 30 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Okinawa. Даже если вы решили точечный свет выставить, всё равно нужно свет общий добавлять( минимальный), в противном случае всё пластмассой будет. Чем мне нравятся работы Velleman-это свет!!! Он так точно его обыгрывает , особенно в ранних работах.
https://imageban.ru/show/2019/09/07/859bdb839c248345bbfd9775fe4890c9/jpg
https://imageban.ru/show/2019/09/07/80fb41e42617a442e4896da2f535c276/jpg

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 171
Рейтинг: 68

Вон оно что...
Всё оказывается сложнее.
А я полагал, что перегруз сцены источниками освещения не пойдет на пользу и что трех локальных источников будет достаточно.
p.s.
Строго говоря, в сцене гораздо больше источников: помимо трех основных, которые я добавил, есть также с десяток уже встроенных. (правда я их все приглушил до 500 Люменов, чтоб не мешали) Smile
Что ж, учту на будущее.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 37 мин. 7 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 837
Рейтинг: 331

Вчерась читал многостраничный english-мануал Skin Shading Essentials, который прилагается к пакету Ultimate Iray Skin Manager.

Там еще 3 видоса прилагается.

Больше похоже на блестящий пластик

Главную роль тут играют бампы, пробуй просто прибавить, если результат не устраивает, то надо качать дополнительные, есть неск. продуктов по запросу wet skin

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 12 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Господа !!! НЕ СПЕШИТЕ!!!!!
Шум, и это на картке 2070.... печально. Лампы - да и хрен с ними, скажем так - "десигнерские".
Сама пикча - очень хорошо, только шпильки вызывают некоторые вопросы... Biggrin

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 171
Рейтинг: 68

Шум, и это на карте 2070....

Как, я понимаю - на этом GPU можно добиться и лучшего результата...
Но моих познаний пока маловато, каюсь. Может в этом причина.

Справедливости ради отмечу, что 80% сцены рендерилось не GPU, а процессором.
Кстати: Render Quality был выставлен на 1.5 !
И ещё Film ISO был увеличен со 100 до 125.

Всё-таки уточню:
правильно ли я понимаю, что шум в картинке - это нет от возможностей железа, а от моих очумелых ручек, кои настраивали эту картинку ?

По шпилькам - да, есть такой момент - шпилька на туфельке правой ноги немного заехала в пол. Недоглядел Smile

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

что шум в картинке

От "железа" не зависит совершенно никак.

Render Quality был выставлен

Я им вообще не пользуюсь, отключила.
Время выставила на 0, количество итераций 15000.
Качество картинки контролирую визуально.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 12 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

От "железа" не зависит совершенно никак.

время от железа зависит. Без сомнений. Свет надо подбирать чтобы шума не было совсем.
"качество рендера" достаточно полезная штука. Автоматом идёт сравнение картинки отрендеренной с соответвтыием с заданным качеством. Время рендера однозначно увеличивается, но не надо "периодически смотреть" картинку...
Ну и в конце концов есмть фотошоп для удаления шумов... (и не только фотошоп, affinity photo, GIMP и т.д.)

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Gluck4012
Время - да, зависит.
Но, шум - нет, не зависит от "железа". Вопрос был именно о шуме.
Ну, а "качество"... Никто не знает по каким критериям оно определяется ДАЗом. Он может полвечера показывать 40%, гоняясь за одной-двумя "белыми мухами". А может показать 89% при откровенно дрянном качестве. Разве нет?

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

собственно - что хотелось достичь автором?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 12 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Никто не знает по каким критериям оно определяется ДАЗом

Я знаю. По аналогии с "точными рипами" с СD ... там надо не менеет 3-х полных совпадений по хешу файла, чтобы файло было признано "точной копией". Как-то так.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

признано "точной копией"

Спасибо, теперь буду знать!
Но пользоваться не буду, ибо - фигня SmileSmileSmile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 30 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1239

Я знаю. По аналогии с "точными рипами" с СD ... там надо не менеет 3-х полных совпадений по хешу файла, чтобы файло было признано "точной копией". Как-то так.

Кроме фразы " Как-то так" - ни чего не поняла. Scratch one-s head

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 23 часа 12 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

ни чего не поняла.

ну и чёрт с ним . Сам разрабы не совсем понимают,.. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Okinawa
Аватар пользователя Okinawa
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 8 часов назад
Регистрация: 04.01.2019
Сообщения: 171
Рейтинг: 68

...может показать 89% при откровенно дрянном качестве. Разве нет?

Поддерживаю - так действительно бывает.
Предполагаю (по моим наблюдениям) - это случаи, когда плохо сделан свет.
Тогда рендер идет быстро, а качество ренда - ужасно.

что хотелось достичь автором?

Я ж говорю - пробный опыт с блеском на коже. Я ещё не работал с этой опцией.
Это был первый блин в форме мячика Smile
Комментарии и замечания коллег были очень кстати. Это помогает двигаться в правильном направлении.

Вверх
Понравилось 0.