Генезис 9, что ты такое?

166 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729
Генезис 9, что ты такое?

https://www.daz3d.com/daz-3d-prerelease
Добра, заметил тутачи ссылку, что генезис новый готовят и чет не понял, что это за такой за нах? Где извините пуп и сосок?
01
Сетка в принципе зачет, чем проще тем лучше, идея с кросгендерностью, привет 1 генезис, мне тоже нра. Но ладно еще сосок эротический атрибут, но пуп то, куда пуп дели. Ну и главное собственно где реализЬм то вашу маму ДАЗовцы? Новый генезис должен быть из коробки реализЬмом
Если у кого есть еще чего интересненькое делитесь плиз, чего думаете по генезису?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729

Хочется конечно верить что ДАЗ не обсеренится в очередной раз, но вот это чего за херня:
01
Прошу обратить внимание на подмыхи, уровень сгибаний генезис 1, подмыхи такими не бывают. Может они правда не заморачивались поменяли сетку на пером генезисе + реснички отдельные и воуля вот вас 9 версия. Все идет к тому что новые генезис будет редкостным говницом с душком нафталина. Душок этот чет в каждом рендере виден, все какое то пластмассовое, привет 2015 год, на фоне этого 9, 8 выглядит получше по рендерам
Или вот, торчавшая подмыха из под одежды на предрелизных рендерах это очень плохой знак, руки как бревна к телу прилегают, реально как у первого генезиса было
02

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 46 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1214
Рейтинг: 614

Ну раньше сетка была формозависимая. То есть этот пресс который постоянно вылезал, звезды на жопе, которые при морфинге приходилось фиксить. Новая сетка скорее всего заточена под HD. То есть будут соски, пупок HD. Раньше при вытягивании сосков можно было испортить всю форму сисек, теперь такого не должно быть. Надо посмотреть в общем.

В остальном хз. Новые технологии фигура не привносит, оно и понятно, это ж просто сетка. Надо смотреть что будет в даз 5. Ну а по поводу реализьму это к nvidia с айреем))

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729

Ну раньше сетка была формозависимая

Это да сетка мне нравится, все ровненько это гуд, прилепить пуп или сосок геграфтом не большая проблема. Самое главное для меня это не реализм мне он не нужон, а 8 к текстуры и подавно. Мне самое главное сгибания, не одного рендера в сложной позе нету так, что это не понятно. Сгибания это как раз к базовой фигуре и это самое главное что должны были сделать лучше как по мне

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729

Поглядел запись стрима с мутным дядькой, треть стрима с его болтологией перемотал:

Тема сгибаний для меня так и не раскрыта, но впринцыпе все вроде не плохо. Из интересного, я себе сделал недавно глаза отдельно моделькой (как раз таки чтоб отдельно уровень сабди можно было регулировать) и начинал делать мультяшный рот, а тут они выкатили это все уже как отдельные надеваемые части, прикольно, можно сменить родной реалистичный рот на кастомный мультяшный. Еще возможность "склеить" все текстуры в одну, что лично мне тоже было бы удобно, мне бы хватило одной 4к на все, я сейчас 2 к юзаю и мне норм.
Короче хочу потыкать его (её) во все места, благо ждать не долго уже в следящем месяце должны выкатить, еще бы пофиксеный ДАЗ выкатили былоб вообще хорошо

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Соглы насчет сгибаний, это бич дазовских фигур. Области подмышек, ягодицы, пах, живот - всё это смотрится прилично вплоть до того момента, как они не приходят в движение. Например, изобразить натурально живот у наклонившейся или сидячей фигуры можно только с помощью доп.морфов - из коробки это просто квадратичный 3,14здец. Генезис не учитывает то, что не все люди худые как доски, у кого-то жирок есть, но общий паттерн поведения поверхностей при сгибании заточен исключительно под худых иссушеных моделей. Да, отчасти это можно компенсировать дополнительными морфами, коих для г8-8.1 великое множество, но даже с ними не всегда удается это сделать.
Грудь - вообще отдельная тема. Мало того, что на такой важной (ой, только не 3,14здите, что сиськи в дазе не главное, ага, как же) детали откровенно сэкономили на полигонах, так еще и на кости поскупились, в результате имеем только один тул управления на каждую грудь.
Про вытягивание текстур на заднице и бедрах при сгибании ног вообще молчу - там тихий ужас.
8.1 был для многих спорным с точки зрения улучшений - но его и назвали 8.1 не зря. Лично мне перекроенная мимика понравилась гораздо больше, чем в базовой восьмерке, а полная обратная совместимость с г8 по сути позволила все модели г8 перевести в 8.1 без каких-либо плясок с бубном. Это было реально здорово.
Что предлагает г9? Да по сути ничего из того, что исправило бы описанные мною косяки. Понятно, что это субъективщина, и кто-то наоборот будет рад такой обновке. Но пока что лично для себя я не вижу в г9 ничего, что было бы настоящим шагом вперед в плане реализма. Текстуры и т.д. - это, конечно, всё здорово, но одними текстурами сыт не будешь. Генезис необходимо перелопатить по геометрии и механике поведения тела в динамике, вот там-то как раз самый геморрой.
Как мне это видится? Я не моделлер, но как на мой неопытный взгляд представляется - разделение модели на скелетно-мышечный каркас и кожно-жировой слой с заданными и регулируемыми параметрами деформации и перемещения относительно друг друга. Скорее всего, это звиздец как сложно, поэтому и не берутся так делать. Ну или просто всем пох.й, пипл хавает и так, зачем напрягаться.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729

смотрится прилично вплоть до того момента, как они не приходят в движение

Ну не знаю, по мне дак они и в статике смотрятся не прилично, а если надо чтоб в динамике пузико "играло" то нужна физика на пузико, это мне думается проще чем скелетно-мышечный каркас, хотя я в динамике тоже ни чего не понимаю, знаю что есть крутые фигуры которые гнутся очень круто
https://www.renderhub.com/kingnewnew/female-advanced
Но ДАЗ так не хОтит нам делать, почему? Это вопрос остается висеть в пространстве, слабо верю что не могут, не хотят? А чего вдруг, странно это все
Может их 3д гугу пугают тем, что порчу на них нашлют или кару небесную, если они выпустят продукт за биПлатно, в то время как они его продают за 1000$

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

то нужна физика на пузико, это мне думается проще чем скелетно-мышечный каркас

Я может излишне усложнил решение, но я ж говорю, я не моделлер. Если это можно решить более простым и незамороченным путём, было бы круто. Но почему-то такие проблемы решаются только энтузиастами, которые лепят вспомогательные морфы, а модели из коробки как шли деревянными чурбаками, так и идут, какую там цифру после генезиса ни поставь. Да, возможно есть какое-то лобби от вендоров, которым невыгодны толковые модели из коробки. Возможно, самому дазу это невыгодно, ведь гораздо лучше продать дубоватую модельку и снять комиссию с продажи морфов к ней, чем изначально продать нормальную модельку.

Насчет статики - тоже соглашусь, не всё гладко, но ещё терпимо. Без сильных сгибаний спины и суставов можно неплохо сделать и грудь, и животик, и ягодицы. Подмышки, увы, изначально кривые и с этим ничего не поделать.
З.Ы. глянул модельку по ссылке. Мда, увы, но нам о таких остается только мечтать в дазе. Генезис там и рядом не плавал.

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Вообще для меня, как любителя всяких экзотических женских персонажей, возвращение к унисексу времён первого генезиса (если не ошибаюсь, там как раз м/ж регулировалось морфом) выглядит любопытно.
В теории это позволило бы мне с лёгкостью добавлять женские черты нужным фигурам.
А не как сейчас, когда просишь людей сделать женскую версию антро акулы/лошади а они тебе "купи и прилепи на мужика сиськи с писькой и будет тебе счастье".

Другое дело что мне как не моделлеру придётся ещё долго ждать, пока под новую платформу создадут привычные для постоянного использования вещи..

Вверх
Понравилось 0.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

В теории это позволило бы мне с лёгкостью добавлять женские черты нужным фигурам.

Вот это, кстати, круто. Хоть где-то повесточка сыграла положительную роль. Сама по себе модель станет гораздо универсальнее, если к ней можно будет и женские и мужские морфы применять. Аддоны типа физики мышц при сгибании тоже, по-идее, общими должны стать, а не как сейчас - отдельно для тётенек, отдельно для дяденек, а по сути одно и то же. Хотя, конечно, будем посмотреть как они это реализуют.
Но всё это влечёт и сложности с обратной совместимостью. Если шмотки от того же г8 можно будет, скорее всего, напяливать без проблем, текстуры - с костылями или без, но тоже наверняка можно, то вот морфы... Тут уже, увы, но скорее всего вся коллекция морфов для г8 так и останется для г8. У меня куча самопальных моделек в г8 накручено, в самых различных вариациях - тело, грудь, голова, всё отдельно рассортировано по категориям, и из них как из конструктора можно собрать мадам на любой вкус и цвет. Так г8 уже 5 лет, за это время запилили огромное количество контента. Что с г9 делать я хз. Ладно, увидим. В любом случае, это движение вперед. Даз, конечно, немного странно вперёд движется, но тут уж ничего не поделаешь.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 35 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 518
Рейтинг: 105

А меня больше волнует вопрос совместимости с предыдущими G8F и G8.1F в плане применения морфов и текстур. Будет очень плохо если характеры и текстуры от G8F и G8.1F не будут применяться к Генезис 9. Там про это ничего не говорили ?

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Логика подсказывает что на принципиально новую модель морфы навряд ли будут применимы.
Вот совместимости текстуры и одежды выглядят более реалистично. В теории. Я не знаю, что они обещали/не обещали.

Вверх
Понравилось 0.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 дня назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

Скорее всего не будет, другая сетка. Хотя опять выпустят конвертер, которой криво и косо что-то перенесет. Выглядит все это заманчиво, но 8к Boredom Тут комп менять надо, что в нынешних условиях нереально. Привлекает вроде как улучшение анимации, но это нужно смотреть. Возможно можно будет применять мокапы без плясок с бубнами. в общем, будем посмотреть...

Вверх
Понравилось 1.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Если г9 ни по шмоткам, ни текстурам не будет совместим с г8, то наверное я на него очень нескоро перейду Scratch one-s head Скажем так, почти терабайт всяких разностей для Г8 - это не то, от чего так просто отказаться)

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729

А чего он вдруг не будет поддерживать, старые шмотки и морфы, все должно работать. Сетки у всех поколений разные но поддерживается же, дело не в сетке. Вот если появилась бы коканить физика мягких тканей или чет прям новое, то тогда было сложно старое прилепить, а так то чего.
Я это опять же про кривенький конфертер, прямого то конечно не будет, хотя мож че и на мутят

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729

8К это вообще не понятная фишка, это типа чтоб макро рендеры писек и сисек делать, ну дак из все одно нету еще

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 дня назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

В одном из видео, говорят что это их ответ метахуманам Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 289
Рейтинг: 116

Да все будет по-старому, глупо жать чудес. Без новых подходов взамен весов костей они так и будут топтаться на месте. Нельзя через 2д веса костей настроить корректное поведение деформирующегося 3д обьекта. Очевидно, потому что обьем хранит в себе больше точек (и следовательно, информации о свойствах), чем поверхность.
Компания сама себя загнала в угол своей безнесс моделью - когда выпуск по настоящему хорошего продукта может внезапно обрушить продажи всех этих бесконечных морфов, фиксов, HD текстур и тд.
Я не удивлюсь, если узнаю, что D-force содержит запрограммированные баги для того чтоб люди покупали специальные беспроблемные d-forcе шмотки, которые не "взрываются". У меня нет пруфов, но если исходить из идеи. что все что ни делается - все для прибыли, то все сходится.

Вверх
Понравилось 3.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Компания сама себя загнала в угол своей безнесс моделью - когда выпуск по настоящему хорошего продукта может внезапно обрушить продажи всех этих бесконечных морфов, фиксов, HD текстур и тд

Именно это и накаляет. Есть очень крутые морфы, которые преображают поведение базовых чурбачков. И я не верю, что разрабы не могут нечто подобное запилить в коробочную модельку очередного генезиса. То же поведение мышц при сгибании колен-локтей, появление складок на боках при сгибании торса в сторону - всё это есть у вендоров, причем реализовано очень качественно. И, что главное, это не относится к вкусовщине, это естественное поведение тела при его движении, присущее любому человеку. Не нравится кому? Сделайте отключаемым, но по крайней мере чтоб оно шло с генезисом в комплекте и было под него заточенным.

Вверх
Понравилось 1.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 дня назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

Каждый пытается вытянуть как можно больше денег. Реалюжены вон вообще каждый чих продают. Не встречала еще программ без багов.

Вверх
Понравилось 1.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Ессесно. Все пытаются срубить бабла. И схема даза вполне рабочая - запилить дубоватую модельку с широким полем для моддинга, и стричь бабло с продаж сотен улучшайзеров этой самой модельки.

Вверх
Понравилось 1.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

для того чтоб люди покупали специальные беспроблемные d-forcе шмотки, которые не "взрываются"

Мне кажется тут стоит снять шапочку из фольги. Из того что вижу, многие Дазовские моделлеры шмоток просто редко заморачиваются над тем, чтоб у них была нормальная геометрия. Например, чтобы шмотка банально не распадалась на отдельные лоскутки.

Я уж молчу про то, что некоторые даже не заморачиваются над тем, чтоб трусы или купальники или что бы то ни было ещё не растягивалось в промежности во все стороны всякий раз, когда ты хочешь чуть сильнее раздвинуть ноги у фигуры.

Вверх
Понравилось 1.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Я уж молчу про то, что некоторые даже не заморачиваются..

Да таких примеров полно. Я помню офигел знатно, когда применяя морф улыбки, идущий с толстушкой Daisy8.1 (сама толстушка не особо, но скин у неё норм), увидел как у модельки задница начала меняться. Причем люто так вообще. Как можно было запилить морф улыбки, который корёжит жопу, до сих пор не пойму.

Вверх
Понравилось 1.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 46 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1214
Рейтинг: 614

Как можно было запилить морф улыбки, который корёжит жопу

Судя по всему автор морфа посчитал, что при улыбке у нее кожа должна на жопе натянутся, тугая девушка

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 2 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Я уже вижу тонну мужиковатых(база - тело male) g9f, с квадратными сисиськами без сосков.
Одежда в районе груди еще хуевее будет работать, потому что опять база male.
Растяжки текстур в области жопы не починили, судя по UV, которую показал дедок.
Морфы эмоций пиздецовые как и в предыдущих моделях, стыдно такое вообще показывать.
Сетка ровная квадратная, это спорное решение, так то сетка должна быть формозависимой, чтобы полигоны держали форму, изначально, но генезис трансформируется в совершенно разные формы, так что непонятно.

Нужно еще глянуть что с JCM морфами, ну судя по картинкам все плохо, но надо надеяться)

Из плюсов,
Глаза теперь отдельный меш.
Сетка головы вроде бы лучше стала, но это не точно.
8K текстуры это хорошо, 4K для тела недостаточно было. Но тут надо смотреть на само качество текстур, если они там просто затайлили поры, то такое 8к не надо).

Вверх
Понравилось 1.

На что я жмал

Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

задница начала меняться

Напрашивается шутка про гиппопотама, который закрыл рот.

Я уже вижу тонну мужиковатых(база - тело male) g9f, с квадратными сисиськами без сосков.
Одежда в районе груди еще хуевее будет работать, потому что опять база male.

Мдээээж. Звучит хуёвенько.

Сетка ровная квадратная, это спорное решение

А почему в Дазе никто не триангулирует полигоны по умолчанию? А то каждый раз если не засабдивить модель, то на неё очень херово ложится свет. А триангуляция вроде как должна тупо давать больше информации о геометрии.

Вверх
Понравилось 0.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 дня назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

Так она ей наверное и улыбается Biggrin

Вверх
Понравилось 1.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

По поводу новой Вики, лицо - явно Вика8.1, чутка подморфленная, но вполне узнаваемая. На вкус и цвет, конечно, но для "флагманской" тётеньки в новом поколении можно было что-то новое запилить, поинтереснее. На фигуру, я так понимаю, выложили болт на 42, подогнав её под "середняк", мол, кому нужны детали - сами наморфите. А у обычной Вики8 такой станок шикарный был, эх...

Вверх
Понравилось 1.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Так она ей наверное и улыбается 

Там при сдвигании ползунка этой улыбки у модельки по всему междужопию от копчика и ниже гребень расти начинает, как у динозавра блядь какого-то. Я эту дичь когда увидел, то охуел. Сначала думаю - откуда у нее этот пиздец вылез? Передвигал все морфы шейпов, какие можно - ноль реакции. Полез в эмоции, охуел вторично - такие метаморфозы с жопой вызывала улыбка от Daisy8.1. Я, конечно, многое повидал, но к такому меня жизнь не готовила.

Вверх
Понравилось 0.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 2 дня назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

Собственно я всегда рассматриваю базовую модель как болванку. Кто её рендерит без морфов ? Да и текстуры я сейчас переделываю. Для меня, например, от 9 сейчас ни холодно , ни жарко. Хотя обязательно погляжу и повожусь. Если будет получаться конфетка, то переведу главных героев на нее. А вот если возникнут проблемы с контентом ( у меня его полно) то откажусь, пока не сделают нормальный конвертор или контент. Хотя они это предвидят, думаю все можно будет перетащить.

Там при сдвигании ползунка этой улыбки у модельки по всему междужопию от копчика и ниже гребень расти начинает, как у динозавра блядь какого-то. Я эту дичь когда увидел, то охуел. Сначала думаю - откуда у нее этот пиздец вылез? Передвигал все морфы шейпов, какие можно - ноль реакции. Полез в эмоции, охуел вторично - такие метаморфозы с жопой вызывала улыбка от Daisy8.1. Я, конечно, многое повидал, но к такому меня жизнь не готовила.

Вы просто не поняли задумки автора Biggrin Это инопланетянка, присланная нам дазом. Сериал визитеры смотрели ? Там тоже главная гадюка так улыбалась )

Вверх
Понравилось 1.
kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Собственно я всегда рассматриваю базовую модель как болванку. Кто её рендерит без морфов ?

Виктория это ж не базовая модель. Базовая - там понятно, нечто усреднённо-безликое. А Виктория это скорее как символ того или иного генезиса, его витрина, которая призвана показать, мол, зырьте че мы тут запилили, и денежку готовьте.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729

Мне тоже показалось что Вика новая как то уж сильно простовата, по фигуре уж точно, чем то даже ля фемму напоминала для позера
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/la-femme-pro---v-2/135377
Такая же гладенькая и бесформенная

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

roadrunner101
Аватар пользователя roadrunner101
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 22 часа назад
Регистрация: 22.12.2016
Сообщения: 242
Рейтинг: 75

применяя морф улыбки, идущий с толстушкой Daisy8.... увидел как у модельки задница начала меняться. ------------ Это несложно можно поправить в тексте морф/файла...

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 16 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Пока Даз выпускает Genesis 9. Решил не заморачиваться, а делать сразу Genesis 10. Сделаю покажу. Может успею раньше официалов.
Недельку назад пришла идея сделать кроссплатформенную модельку. На разных мешах, с разными ригами, но с общими инструментами управления. Возьму несколько мешей из разных экосистем (Metahuman, Iclone, Wrap4D и какой-нибудь со свободной коммерческой лицензией) и перенесу на них Дазовские инструменты управления (риги, JCM, body morphs, итд). Даз будет неким хабом по обмену данными между ними.

Например вы создали себе персонажа в МетаHuman, но анимировать и одеть его хотите в Дазе. Пожалуйста. Берете его shape (морф своего персонажа) и подгружаете на дазовскую модельку с мешом от МетаHuman. Которая работает, также как и обычный Genesis.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 16 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Из полезного увидел пока только разделение геометрии (глаза, рот). Меш спорный. Надо проверить на большой раздув в области груди.

Вверх
Понравилось 0.
Doctor911
Аватар пользователя Doctor911
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 09.12.2019
Сообщения: 256
Рейтинг: 372

Посмотрел видео от Гуру. Слушать его невозможно. Из полутора часов рассказа целый час он упарывается на крутые волосы и прекрасные лицевые морфы. За*бал – если честно.

Ну, что я понял, так это то, HD можно подгружать на отдельные части тела. Как это делать – до конца не понял. Думал, может маппин какой-то для этого есть. Но он ничего не показал.

Что- то про слияние ресниц, слезных каналов, глаз и губ. Но я не понял – что.

Показал, как применять позы от G8 на G9. Теперь там конвектор какой-то стоит, который указывает, что spine1 это «нижний абдомен» и т.д. Вот ответьте мне – а зачем? Ведь можно этот конвектор запускать автоматически в фоне. Или он для того, что бы его продать? Черт его знает. Я так и не понял, зачем переименовали названия костей. Причем что старые названия что новые – так и не соответствуют никаким стандартным авто ригам.

Одежду от G8 можно применять на G9 без особых проблем. Правда, пуговицы, которые присобачены контролёром Follow вероятно будут улетать. Гуру пофантазировал, что возможно это исправят.

Он сказал, что морфы для сочленений упрятаны в работу текстуры. Я не понимаю, что это может означать по-русски.
Текстуры от G8 на G9, скорее всего, лягут – так как у них одинаковые мап карты. Только не понятно, что дальше.

По поводу структуры скелета. Тут как раз, кстати, Егоркина ссылка.

https://www.renderhub.com/kingnewnew/female-advanced

Вот, еще год назад человек сделал в Блендере отличный риг. С костью акромиона. Правда она там виртуальная, что еще и лучше, так как обычному юзеру с ней не придется заморачиваться.
Ролловые кости у него – стоят в линеечку, что не портит структуру и не мешает аниматору. Множество морфов в сочленениях. Инженер рига - отличный. Художник – так себе. Но это конечно на вкус.

Вот еще рабочая модель для Блендер.

https://www.sites.google.com/view/universalhuman/gallery

Но Гуру нахваливает Puppeteer, так как будто ему за это заплатили. Раз по пять возвращается нахваливать одно и то же.

Честно - слушать его и переводить на слух – это какое-то унижение. Вот пытаешься вспомнить слова, выстраиваешь их в предложение и понимаешь, что то, что он сообщил, не имеет никого смысла.

Да – он сказал, что вся эта хрень выйдет в продажу в период с половины до конца октября, а тем, кто сделает пред заказ, дадут купальник и волосы, и еще какие-то побрякушки.

А Мужская фигура выйдет неизвестно когда. Да еще и DAZ надо обновлять до версии 4/21, так как там какая-то хрень не работает с G9.

Мне иногда кажется, что когда я записываю уроки – то много болтаю лишнего – но этот дядя меня просто убил.

Он ни разу не показал, как двигаются конечности. Ничего не показа в динамике. Ничего не рассказал про виртуальные кости для roll. Это изменение положительное – так риг перестанет быть кривым. Управлять позами и анимацией будет заметно легче.

Я помню, что очень много лет назад Zygote делала самые передовые для тех времён риги. Потом они делали оригинальные риги, с G8 они сделала отсталый риг, а G9 только наверстала то, что должны были сделать десять лет назад. То, что они собрали сегодня в смысле рига – это отставшая на десять лет конструкция.
Очень жаль.

А да. Они там, в G9, наконец, очнулись и решили, что морфы для лица лучше делать с асимметрией.

Далее следовали вопросы от зрителей и ответы от Гуру. Вопросы бессмысленные и ответы такие же. Типа как собран ваш компьютер и прочая хрень.

Ещё, он сказал, что в обновленном до 4.21 DAZ будет редактор макияжа – для желающих. Наверно врал.

Мне очень не понравился анимированный Idle для девушки из G9. Не смотря на то, что Гуру цокал на неё языком. Она качается как воздушный шарик на веревочки. Master - во времена раннего рассвета своего творчества – делал заметно лучше.

Про то, что надо сделать пред заказ он повторил шесть раз и еще раз показали видео рекламу пред заказа.

Это точно все.

При просмотре видео я потерял полтора часа своей жизни…. Впустую.

PS
Если это читает переводчик mad, то просьба не ржать над моим переводом. Я никогда и негде не учил английский язык. Просто жизненный опыт.
Sad

Вверх
Понравилось 4.

Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.

kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

2 Doctor911 спасибо огромное за краткое содержание. В командировке сейчас в лютейших ебенях, интернет спутникоыый, скорость хуже чем на диал-апе была, хрен что посмотришь. В общем, революции не произошло, но вы купите. Мы кой-чего поменяли, но не то что вы просили, но вы все равно купите. Вот тут у нас пятнышко прорисовано.. Ага, вот оно.. Пятнышко.. Кстати, оформив предзаказ, вы сможете выбирать цвет пятнышка.

Вверх
Понравилось 1.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Ну, что я понял, так это то, HD можно подгружать на отдельные части тела. Как это делать – до конца не понял. Думал, может маппин какой-то для этого есть. Но он ничего не показал.

Он же ясно говорит, что благодаря отделению от модели тела глаз, ресниц и рта можно будет применять сабдив на эти части отдельно друг от друга. Ничего сверхъестественного. Хотя вот сабдивить отдельные участки тела (лицо например) было бы очень круто.

Но Гуру нахваливает Puppeteer, так как будто ему за это заплатили. Раз по пять возвращается нахваливать одно и то же.

Ну нравится человеку эта приблуда, что с того?
Выглядит она вообще любопытно, но пока не нахожу применений.

Ещё, он сказал, что в обновленном до 4.21 DAZ будет редактор макияжа – для желающих. Наверно врал.

В чём смысл врать на эту тему? А редактор бы хотелось.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 24 мин. 31 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4345
Рейтинг: 1729

редактор макияжа

Ну а чего тут особенного, он как бы же есть, в шейдере pbr есть отдельная вкладка которая как раз мейкап и называется, можно уже и сейчас сделать продукт под это дело, да и сделали уже наверно
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

kr33k
Аватар пользователя kr33k
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 6 дней назад
Регистрация: 02.04.2021
Сообщения: 344
Рейтинг: 263

Редактор макияжа - тема, другой вопрос как его реализуют. У даза как - одно добавили, другое работать криво стало. Так-то, конечно, если без косяков его вкорячат, то это великое дело будет.

Вверх
Понравилось 0.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 2 недели назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 101
Рейтинг: 22

Только что загрузил себе бесплатную часть G9. Ну привыкать прийдется... Ждем варез контент.
https://fastpic.org/view/120/2022/1019/_57fc45e3a0cec28b5614ed6f16b5594c...

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 35 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 518
Рейтинг: 105

ни морфы ни текстуры от других поколений генезисов не подходят к девятой. Печально Sad

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 35 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 518
Рейтинг: 105

Хаха не долго музыка у даза играла ))) Тут уже весь комплект выложили https://zonegfx.com/blog/

Vuiiiii9

Вверх
Понравилось 1.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 5 дней назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 289
Рейтинг: 116

Kristinka, не "хаха", а йо-хо-хо Wink

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 16 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Genesis 9 на любую версию Даза встанет или только новую?

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 35 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 518
Рейтинг: 105

Compatible Software: Daz Studio 4.20 +

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 16 мин. 16 сек. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Kristinka Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

На 4.16 поставила, работает вполне. Ничего на глаз глючащего не увидела.
Правда брови глючат )) В скриптах прописан путь, которого не существует Dash 1
Ну то есть они появляются, но скрипт хочет что-то HD, но таких файлов в пакете нет ))
То есть это не глюк версии ДАЗ, это просто опять с папками намудрили. В бете 4.21 всё точно также.

2022-10-19-205412

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

в скрипте путь до папочки g9 eyebrows card style 01 high
но такой папочки в природе нет.
2022-10-19-211531
2022-10-19-211807

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

Что-то starter весит дофига...
1.5 Gb!!!
Scratch one-s head
Чего они туда понапихали? Или male+female в одном?
Если гермафродит, интересно было бы глянуть на риг.
Помню, что первый Genesis, недобабамужик какой-то получился...
Даже в простых позах требовал усердной доработки «напильником»...
Smile

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

В одном, да. Ползунками все меняется.

Вверх
Понравилось 0.

Страницы