Где в PBR Glossy Layered Weight?

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890
Где в PBR Glossy Layered Weight?

Добра, и собственно где он? В новом шейдере все компоненты по умолчанию выключены и включаются по мере надобности, что удобно + добавили эмбиент оклюжен и дополнительные слоя наложения и еще всякого понадобовляли это круто, но где обычный Glossy Layered? Dual Lobe Specular есть а его нет, мне его как бы надо, как его добавить в шейдер?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890

А еще у этого шейдера в местах где плоскость кожи идет как бы перпендикулярно камере или может это просто в местах теней, появляются какие то серости, во:
01
Я это заметил еще когда в реализм игрался и сейчас вот оно опять лезет как сие убирается и чего на него влияет?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 11 часов назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

А это не эмбиет оклюжен?
Я этим шейдером не пользовался. Но в стандартном (Iray Uber Base), эти затенения давал Top Coat, убирались изменением настроек Top Coat Curve. Крч надо копать в настройках рефлексов (глосс/спек) и т.п.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 30 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1961
Рейтинг: 229

обычно я начинаю читать отсюда.Согласен сразу хрен найдешь по поиску.И ddos_it пропал.Обычно он всехбестолковых ,как я туда отправлял для начала.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 30 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1961
Рейтинг: 229

Может там что найдешь.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 30 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1961
Рейтинг: 229

Если наткнешься -чиркни пожалуйста.Я лучше сам почитаю.

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 2 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

где плоскость кожи идет как бы перпендикулярно

Перепроверить не могу, по памяти: это возникает из-за блеска. Мне казалось что именно Глосси и дает этот эффект по контуру. Но у вас его же нет...

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 30 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1961
Рейтинг: 229

Ну все.Пришел специалист..Тепеь я спокоен.Тут теперь никто не подскажет ничего.

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 2 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

image
Что касается затемнения по контуру подбородка: не смог восстановить как я его получал. Изучал шейдер 8.1, увидел что блеск кожи сделан в двух слоях, стал с этим разбираться и увидел это затемнение при одной из настроек блеска.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890

4-Layer Uber PBR MDL, на сколько я понимаю это разновидность обычного шейдера просто с доп слоями, не зря она лежит в папке DAZ Uber рядом с обычным шейдером. Я пробую этот:
01
Вот в нем Glossy Layered Weight нету, можно его конечно заменить тем самым Top Coat, но почему нет обычного то?
И да, эту серость дает Dual Lobe Specular Weight, на обычном шейдере он такого не давал, а тут чего куда не крути он все одно есть. В новом шейдере есть новый параметр Dual Lobe Specular Roughness Mult которого не было раньше, подозреваю если его убрать то и серость пропадет. Вроде шейдеры же можно конструировать самому, где-то я видел тутор вроде, подскажите как шейдеры делаются, через кудова?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 2 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

Вот в нем Glossy Layered Weight

Вы правы, нет. Вариант через Dual Lobe. Мне этот шейдер (PBRSkin) по набору слоев очень нравился (Глосси я тогда заменил Dual Lobe). Но что не зашло: SSS нет переключения на "Скатер и Трансмит". А без него получить SSS приемлемый для меня - мне не удалось. Заплакал о потере слоёв и ушел на шейдер 8,1. По инерции блеск там повесил на Dual Lobe, типа освободить слой Глосси для влаги (мне нужна была влажная кожа, а там есть Коэфф. преломления). Но через 10 чистовых рендеров заметил что кожа плоская в светах - пропал блик, она будто припудрена. Стал искать этот блик и задолбался править Dual Lobe - не получалось что хочу. Перевел функция блеска с Dual Lobe на Глосси, и всё стало просто с бликом и его настройкой. Перерендерил всё - настолько этот блик эффектно улучшил объемность тела в светах.
С влагой на коже потом уже справился.

эту серость дает Dual Lobe Specular Weight

Я не смог имитировтаь, потому что сижу теперь на шейдере 8.1

шейдеры же можно конструировать самому,

Я видел, там на американском языке рассказывали, что нет документации и пользоваться этим нереально.

Откройте панель Shader Mixer и/или Shader Builder. Я в этом не разобрался - нет таланта. Просто хотел добавить недостающие слои ("детали", "мейкап") к шейдеру 8,1.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890

Я на новом шейдере пытаюсь максимально повторить шейдер пиксара, вроде выходит ок
01
Чтобы блик появился и кожа не была совсем уж бумагой я выкрутил Dual Lobe Specular Reflectivity на 1, а чтобы серости было меньше сам Dual Lobe Specular Weight поставил на 0,25

Вверх
Понравилось 3.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 30 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1961
Рейтинг: 229

Витя,забираю свои слова назад по писюновским темам.С маленькой оговоркой.Не мы его раздаем,чтобы его оценивать.И спрос там же про растрату,надеюсь на это.По поводу

Я видел, там на американском языке рассказывали, что нет документации и пользоваться этим нереально.

.Один раз меня поправили(спасибо) с дурацким вопросом и ответили- -это набор инструкций входящий в состав шейдера.Беруться готовые блоки.Исходя из этого - вывод там же.Пока ddos_it нет и челобитную бить некому,за исключением едениц на форуме буду отсебятину пороть.Может сжалится ddos_it Help и простит меня за то что я даже не посмотрел "всеми любимые дазами трещины.Ладно хоть котейка здесь и вы.Я рад что съехали с тех тем.
egorkae,где посмотреть "Хм-мм-а" справа?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4945
Рейтинг: 1890

где посмотреть "Хм-мм-а"

Какая хммма?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 30 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1961
Рейтинг: 229

Mosking хм-м там один и где указал,ворчащий обезьян.Все,достаточно.Я не хочу знать подробностей второй половины тела.Пусть эта тайна умрет с тобой.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 888

Это Френель (Fresnel). Видимо жестко зашитый в спекулар.

Вверх
Понравилось 0.