Добра, и собственно где он? В новом шейдере все компоненты по умолчанию выключены и включаются по мере надобности, что удобно + добавили эмбиент оклюжен и дополнительные слоя наложения и еще всякого понадобовляли это круто, но где обычный Glossy Layered? Dual Lobe Specular есть а его нет, мне его как бы надо, как его добавить в шейдер?
Где в PBR Glossy Layered Weight?
21.07.2022 - 00:20
#1
Где в PBR Glossy Layered Weight?
А еще у этого шейдера в местах где плоскость кожи идет как бы перпендикулярно камере или может это просто в местах теней, появляются какие то серости, во:
Я это заметил еще когда в реализм игрался и сейчас вот оно опять лезет как сие убирается и чего на него влияет?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А это не эмбиет оклюжен?
Я этим шейдером не пользовался. Но в стандартном (Iray Uber Base), эти затенения давал Top Coat, убирались изменением настроек Top Coat Curve. Крч надо копать в настройках рефлексов (глосс/спек) и т.п.
На что я жмал
обычно я начинаю читать отсюда.Согласен сразу хрен найдешь по поиску.И ddos_it пропал.Обычно он всехбестолковых ,как я туда отправлял для начала.
Может там что найдешь.
Если наткнешься -чиркни пожалуйста.Я лучше сам почитаю.
Перепроверить не могу, по памяти: это возникает из-за блеска. Мне казалось что именно Глосси и дает этот эффект по контуру. Но у вас его же нет...
Ну все.Пришел специалист..Тепеь я спокоен.Тут теперь никто не подскажет ничего.
Что касается затемнения по контуру подбородка: не смог восстановить как я его получал. Изучал шейдер 8.1, увидел что блеск кожи сделан в двух слоях, стал с этим разбираться и увидел это затемнение при одной из настроек блеска.
4-Layer Uber PBR MDL, на сколько я понимаю это разновидность обычного шейдера просто с доп слоями, не зря она лежит в папке DAZ Uber рядом с обычным шейдером. Я пробую этот:
Вот в нем Glossy Layered Weight нету, можно его конечно заменить тем самым Top Coat, но почему нет обычного то?
И да, эту серость дает Dual Lobe Specular Weight, на обычном шейдере он такого не давал, а тут чего куда не крути он все одно есть. В новом шейдере есть новый параметр Dual Lobe Specular Roughness Mult которого не было раньше, подозреваю если его убрать то и серость пропадет. Вроде шейдеры же можно конструировать самому, где-то я видел тутор вроде, подскажите как шейдеры делаются, через кудова?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вы правы, нет. Вариант через Dual Lobe. Мне этот шейдер (PBRSkin) по набору слоев очень нравился (Глосси я тогда заменил Dual Lobe). Но что не зашло: SSS нет переключения на "Скатер и Трансмит". А без него получить SSS приемлемый для меня - мне не удалось. Заплакал о потере слоёв и ушел на шейдер 8,1. По инерции блеск там повесил на Dual Lobe, типа освободить слой Глосси для влаги (мне нужна была влажная кожа, а там есть Коэфф. преломления). Но через 10 чистовых рендеров заметил что кожа плоская в светах - пропал блик, она будто припудрена. Стал искать этот блик и задолбался править Dual Lobe - не получалось что хочу. Перевел функция блеска с Dual Lobe на Глосси, и всё стало просто с бликом и его настройкой. Перерендерил всё - настолько этот блик эффектно улучшил объемность тела в светах.
С влагой на коже потом уже справился.
Я не смог имитировтаь, потому что сижу теперь на шейдере 8.1
Я видел, там на американском языке рассказывали, что нет документации и пользоваться этим нереально.
Откройте панель Shader Mixer и/или Shader Builder. Я в этом не разобрался - нет таланта. Просто хотел добавить недостающие слои ("детали", "мейкап") к шейдеру 8,1.
Я на новом шейдере пытаюсь максимально повторить шейдер пиксара, вроде выходит ок
Чтобы блик появился и кожа не была совсем уж бумагой я выкрутил Dual Lobe Specular Reflectivity на 1, а чтобы серости было меньше сам Dual Lobe Specular Weight поставил на 0,25
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Витя,забираю свои слова назад по писюновским темам.С маленькой оговоркой.Не мы его раздаем,чтобы его оценивать.И спрос там же про растрату,надеюсь на это.По поводу
.Один раз меня поправили(спасибо) с дурацким вопросом и ответили- -это набор инструкций входящий в состав шейдера.Беруться готовые блоки.Исходя из этого - вывод там же.Пока ddos_it нет и челобитную бить некому,за исключением едениц на форуме буду отсебятину пороть.Может сжалится ddos_it и простит меня за то что я даже не посмотрел "всеми любимые дазами трещины.Ладно хоть котейка здесь и вы.Я рад что съехали с тех тем.
egorkae,где посмотреть "Хм-мм-а" справа?
Какая хммма?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
хм-м там один и где указал,ворчащий обезьян.Все,достаточно.Я не хочу знать подробностей второй половины тела.Пусть эта тайна умрет с тобой.
Это Френель (Fresnel). Видимо жестко зашитый в спекулар.