Где хранятся морфы у Даза?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 6 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1208
Рейтинг: 216
Где хранятся морфы у Даза?

Давненько у меня возникла такая проблема с 8 генезисом: после установки какого то морфа, стало все фигуры G8F не детски так козявить - на лице нос "провалился" как у Макйкла Джексона (и вообще, в целом, лица стали как у него - щеки впалые, губы тонкие и тд, груди поднялись вверх и стали похожи на сосиски, попа "опухла", живот и ребра ввалились внутрь, и тд. в общем, персонажи стали похожи на зомби из фильмов, причем все поголовно. Я удалил все фигуры G8F, кроме стартовой, но морфы почему то сохранились - перед этим я переносил Контент библиотеку на другой диск, а Дим-библиотеку удалил Димом с последующим форматированием диска, но даже димовские файлы морфов почему то остались.

Собственно - подскажите, где храняться файлы морфов у Даза, что бы удалить их в ручную?

Вверх
Понравилось 2.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 11 мин. назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 61
Рейтинг: 36

data/DAZ 3D/Genesis 3/Female/Morphs

Например

Если я правильно понимаю, что у вас иногда продукт удаляется не совсем корректно и морфы остаются в файлах библиотеки

(Ну а если их физически удалили, то по идее их и быть не должно, просто не загрузятся...)

Вверх
Понравилось 1.
systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 18 часов назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 16
Рейтинг: 17

Enigmont321
Nightingale, все правильно Вам подсказал.

...перед этим я переносил Контент библиотеку на другой диск...

Возможно именно здесь проблема, если новый путь хранения библиотеки прописан в DIM и как следствие в DAZ. То DAZ все найдет и там, можно сделать хоть полсотни библиотек, все по ним раскидать и загружая персонажа, DAZ, в порядке выставленных приоритетов, пробежит по всем этим адресам, и найдет сам все что запрашивается персонажем, во время его загрузки.
Что безусловно, при правильном применении этих возможностей, очень удобно.
Исключение - это если вы изменили авторские названия файлов и путей к файлам. Здесь придется указать вручную.

Ну давайте по порядку.
Предположим загружаю я на сцену "Michael 8" и меня радостно приветствует это:

Нажав на "Currently Used" во вкладке параметров, я вижу что сейчас активно в этом персонаже. B моем примере оказался некий "Alistair",
И в этой фразе например "хотя я ничего не делал, всего то закинул пару-тройку новых персонажей в библиотеку и все, а потом только загрузил знакомого всем "Мишу". - я выделил корень проблемы.

Не отчаиваемся, заглянем например сразу в параметры того файла, который активен, но явно без нашего участия и согласия.
В моем случае сам FBM морф, был не виновен в этом, а вот контроллер, который назначил этому и другим морфам быть активными всегда - и есть виновник торжества.
Как видим у него стоит значение по дефолту (по умолчанию) 100%, и перечислено ниже то, что активно всегда, когда он выставлен на 100%. Т.е. какого-бы персонажа мы не загрузили, в довесок всегда будет вместе с ним активен и этот бедолага "Alistair".

Меняем это на 0%

Проверим, нажав например на "Restore Figure Shape", и вот наш "Мишаня" вернулся в прежний вид.

Теперь именно этот контроллер нужно сохранить, иначе в следующий раз все повторится.
Сохранять нужно именно туда, откуда он взялся, не в другое место, иначе будет конфликт этих двух файлов.


(Хотя при этом, мы нарушаем соглашение с DAZ-ом, нам нельзя ничего изменять в чужих файлах... Мы должны связаться с автором или с кем-то из DAZ-ов и сообщить о проблемме...
Тем самым, помочь автору исправить явную ошибку в своем продукте, и уберечь других пользователей от подобной проблемы.
Как поступите вы - решать только вам. А заодно порой надо уточнить, откуда у нас вообще взялся этот продукт...=)))

Вверх
Понравилось 3.

Перекуем оралов на мечи...

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 6 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1208
Рейтинг: 216

я переносил вручную только My library (ту папку, куда ставиться контент, например с сайта Рендерсити), ДИМ-формат удалил ДИМом, после чего заново переустанавливал. В общем, надо найти папку с морфами в этой папке. но я так понимаю, адрес там будет мало отличаться от daz content. собственно, суть проблемы - после форматирования диска, морфы почему то остались Scratch one-s head в общем, буду искать Crazy

Вверх
Понравилось 2.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 6 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1208
Рейтинг: 216

В общем, нашел я причину, точнее морфы, от которых Мои G8F козявило - Alabama body/head, вот эти морфы вредничали.осталось найти и удалить. (вот из этого пакета:https://www.daz3d.com/sydney-8-pro-bundle, Сидни, кстати, тоже оказалась немного причасна, но только на 30%)

ЗЫ. кстати, в my library/data у меня нету папок Genesis. Никаких...зато много "мусора" накопилось Crazy

Вверх
Понравилось 3.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк