Галерея 18+

36 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83
Галерея 18+

Я так понимаю что использовать DAZ для создания эротик-артов тут считается моветоном.
Наверно я слишком был избалован deviantart'ом

Вверх
Понравилось 0.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

Мне кажеться DAZ это эксперемент над человечеством, и кажеться те самые великие умы наконецто доперли что от животных мы не далеко отошли

Вверх
Понравилось 0.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

Вы хоть раз видели того человека или группу людей которые создали даз? вот и я про что думаю.

Вверх
Понравилось 0.
AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83

Вы хоть раз видели того человека или группу людей которые создали даз? вот и я про что думаю.

Я бы не спешил обвинять создателя инструмента в том что его изобретение используют не по назначению.
Но я их не видел.

Мне кажеться DAZ это эксперемент над человечеством, и кажеться те самые великие умы наконецто доперли что от животных мы не далеко отошли

Это личное негативное отношение?

Вверх
Понравилось 0.

Domino Dancing

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

считается моветоном

Хде? У нас тут чели? Да ну, вы бросьте. Я испокон веку говорю, ДАЗ программа для создания 3д пронухи. По сему нас гуру 3дешники за людей и не считают. Многие конечно противятся сему факту, но против реальности не попрешь

используют не по назначению

Как это не по назначению как раз по нему все используют. То что процентов 5 делает чет на прямую с порнухой не связанное это не в счет. Ну и если не порнуха назначение даза, то чего тогда?

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83

Да ну, вы бросьте.

Движухи в разделе нет совсем.

Я испокон веку говорю, ДАЗ программа для создания 3д пронухи.

Взаимодействие поверхностей это самая слабая часть ДАЗА, учитывая склонность всяких Miro к гигантомании, то производство подобных сцен это отдельный вид мазохизма

Как это не по назначению как раз по нему все используют. То что процентов 5 делает чет на прямую с порнухой не связанное это не в счет. Ну и если не порнуха назначение даза, то чего тогда?

Ну тогда poser тоже для порнухи, в Maya тоже можно. Blender - само собой...

Вверх
Понравилось 0.

Domino Dancing

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

это отдельный вид мазохизма

Есть такое дело, мучаешься, пыхтишь, чтоб сосисочку в булочку засунуть. Даз просто легкодоступная... программа, с минимумом усилий в плане времени на изучение, вот все и идут по пути наименьшего сопротивления, все логично

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83

сосисочку в булочку засунуть.

Я это не осуждаю. Если еще и сделано эстетично и со вкусом...

Вверх
Понравилось 0.

Domino Dancing

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

Ну тогда poser тоже для порнухи, в Maya тоже можно. Blender - само собой...

Позер однозначно тоже для нее самой, а вот майка, блендер и иже с ними это уже для истинного 3Д

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83

Позер однозначно тоже для нее самой, а вот майка, блендер и иже с ними это уже для истинного 3Д

Но мутить прон тоже можно. При должном навыке.
Например wilddeer свои шыдевры про ларку делал в блендере. Тоже кстати, ортодоксальный гигантоман

Вверх
Понравилось 0.

Domino Dancing

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

прон тоже можно

Конечно можно, в блендере то оно даже лучше будет получатся и возможностей больше, сплошные плюсы, но только это сложно в плане освоения, вот большинство и клепает ширпотреб в ДАЗе на потеху публики. Создают свои модели в 3д проне вообще единицы, но зато как круто выходит, ни какие ДАЗы и рядом не стояли https://twitter.com/Lustgard_

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83

вот большинство и клепает ширпотреб в ДАЗе на потеху публики.

Кто-то еще и снафф клепает... И тоже на потеху.

Вверх
Понравилось 0.

Domino Dancing

Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

Блендер для тру тридешника?? Не смешите. Распиаринная тупизна для любителей пончиков и поднятия себе самооценки

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Блендер для тру тридешника?? Не смешите. Распиаринная тупизна для любителей пончиков и поднятия себе самооценки

Странные у вас заявления. Программа как программа. Не самая удобная, зато бесплатная. И многие ей пользуются.

Кто-то еще и снафф клепает

*глядит на кипу картинок, которых никогда никто не увидит*
Да, кто-то.

Вверх
Понравилось 1.
AlexArts-3D
Аватар пользователя AlexArts-3D
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 23.10.2022
Сообщения: 310
Рейтинг: 83

*глядит на кипу картинок, которых никогда никто не увидит*
Да, кто-то.

Я борюсь с собой. И максимально сглаживаю углы и следую правилам.

Вверх
Понравилось 0.

Domino Dancing

Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

Программа как программа. Не самая удобная, зато бесплатная. И многие ей пользуются.

А даз тогда кто? Нет, вам лишь бы сказать.

Вверх
Понравилось 0.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

А даз тогда кто?

Инструмент для создания картинок. Во всём остальном он очень ограничен.
Блендер из коробки умеет всё, что должен уметь полноценный редактор для работы в 3Д: от создания/скульптинга геометрии до запекания всевозможных карт и текстур.

Странно, что приходится пояснять такое.

Вверх
Понравилось 2.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 день назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

При чем тут программа ? Дело в людях. Посмотрите галереи на офф сайте или на артстейшене. Полно интересных работ без порно. Даз лишь инструмент.

Вверх
Понравилось 2.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 день назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

Тоже не соглашусь. Для картинок в дазе есть все. Другое дело что большинство думает что пришел , поставил в позу и готово. И ничего учить или знать ненужно. В итоге инет заполонен непонятными работами на которые без слез не глянешь.

Вверх
Понравилось 1.
Nightingale
Аватар пользователя Nightingale
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 02.05.2021
Сообщения: 361
Рейтинг: 199

Тоже не соглашусь. Для картинок в дазе есть все

Читайте внимательнее. Даз - инструмент для картинок. Блендер - полноценный 3д редактор, который не в последнюю очередь ориентирован на создание контента с нуля.
Я не говорю что в плане картинок Даз уступает Блендеру, многие вещи в Дазе сделать бывает и проще и быстрее.

Но это не отменяет того факта, что у Блендера есть мощнейший инструментарий по созданию шейдеров. И, что даже важнее, огромное количество энтузиастов, которые исследуют его возможности и делятся результатами, создавая таким образом огромную базу знаний.

Серьёзно, при всей моей нелюбви к Блендеру, если тебе надо что-то смоделировать/изобразить - забиваешь в Гугл и получаешь результат в первых строчках.
Даз таким похвастаться не сможет, большинство решений сводится к поиску подходящего ассета, а если его нет - то и результата нет.

Вверх
Понравилось 1.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 день назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

Без нормальных рук ни там, ни там хорошо не будет. С нормальными и там и там хорошо.

Вверх
Понравилось 3.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

Блендер из коробки умеет всё

Смотрел стрим популярного ТриДешника и он сказал, что блендер ограничен во многих его редакторах и делать, что-то большое просто ломает программу. Так нафига нам дофига но не рабочего. Я сегодня чисто случайно увидил твой коментарий где ты в блендере шарудил, вот он и защитничек нарисовался.

Вверх
Понравилось 0.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

абиваешь в Гугл и получаешь результат в первых строчках

Такое только для анрил энжина 4 работает, на блендер мало полезных гайдов так еще и на русском. Максимум, что вы найдете это старого харкающего и кашлеющего деда, который будет тыкать кейбинды и говорить "повторяй за мной"

Вверх
Понравилось 1.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

Очень странное мнение. Обучалок по блендеру полно самых разных. от "повторяй" до систематизированных
А что "большое" в нем делать нельзя? Например популярную на весь мир игру можно?

Определение "большого" совершенно неясно. Уже достаточно профессиональных проектов под блендер.

Вверх
Понравилось 0.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

А что "большое"

Под 1мл полигонов блендер начинает скукоживаться

Например популярную на весь мир игру можно

Это какую еще игру в блендере сделали? Того диназавра в хроме, не поверю.

уже достаточно профессиональных проектов под блендер.

Это какие? Не работающие плагины, которые отлетают с каждым обновление блендера или те 2-а трехсекудных мультфильма, которых они выложили на свой блендер сайт. Да-ну. Было бы так все просто все бы студии перешли на блендер в замену збрашу, зачем им платить, если блендер полностью бесплатный.

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

Nanotale и Epistory Typing Chronicles к примеру.
Они очень много делают блендере. Было бы это прям так неудобно, думаю не стали бы. Игры продавались очень и очень хорошо и продолжают.
Ну в общем каждый смотрит в свой аквариум.

Вверх
Понравилось 0.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

Игры продавались очень и очень хорошо и продолжают.

Первый раз слышу, кому эти стратегии карточные сдались, индюха это самая настоящая. Большие студии блендеру не верят. Я бы тоже не стал верить 200 индусам, которые бесплатно пахают, а какой то дядя америкос себе инвестиции от apple и других в карман забирает, странно у них все устроенно. И где в блендере вкладка с игровым движком спряталась интересно.

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

ШТО?? Какая карточная стратегия???
Это 3D аркада с уникальной системой боя, победитель кучи конкурсов. Мда... Вы хоть бы знали о чем говорите.

Ну как, модели, дизайн, enviroment... типа это все делать не надо? Ролики заставок опять же.

Да, собирать на движок можно в чем-то другом, но для остального студия выбрала бесплатный комбайн, и ее всё устраивает. И покупателей устраивает.
Обе игры безумно красивые, если вы только понимаете, что красота настоящего дизайна не в мелких пикселях и прочем "реализме"
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=662525716
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=527626111
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2441741557

Вверх
Понравилось 0.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

Это 3D аркада с уникальной системой боя, победитель кучи конкурсов.

А рефералку не дадите ли?

Ну как, модели, дизайн, enviroment... типа это все делать не надо

Дак вы про это? Тогда извиняюсь, я то думал Вы про то , что в блендере есть вкладка с игровым движком. Я то знаю что раньше блендер как игровой движок был, а потом что-то его прикрыли

Вверх
Понравилось 0.
DELETED
Аватар пользователя DELETED
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 212
Рейтинг: 151

Хотелось бы узнать, а какой софт ты предпочитаешь использовать для создания 3д моделей, а заодно и посмотреть на результат твоих трудов.
А то так любой человек может сказать что BMW делают дерьмовые автомобили для людей с маленьким членом.
При этом сидя в зассаном салоне старой девятки.
Blender спонсируют достаточно серьезные компании, среди которых например NVIDIA, Epic Games, Amazon.
Что то мне подсказывает что они это делают явно не из-за любви к пончикам.

Вверх
Понравилось 1.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 4 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Что то мне подсказывает что они это делают явно не из-за любви к пончикам

Cкорее к любви к выручке за пончики и держат "надоедливых мух"(Blender) на дистанции работы мухобойки.Вариант развития не нов - купят и превратят в инструмент для модеров,а потом забросят.

Вверх
Понравилось 1.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

... купят и превратят в инструмент для модеров, а потом
забросят.

Что-то сразу вспомнился «вечно откладывающийся»
https://kiri2ll.livejournal.com/2057673.html
И до боли знакомое - «хоть горшком назови, только в печку не ставь!»
Smile
А я всё думал, что они с этим Марсом все уши прожузжали... вот же Луна...
Boredom

Вверх
Понравилось 0.
Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 350
Рейтинг: 100

На игрушки? Не нашла ничего в стиме по этому поводу ((( По-моему он жадный сейчас (((

Вверх
Понравилось 0.
Армен Иванов
Аватар пользователя Армен Иванов
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 26.10.2022
Сообщения: 175
Рейтинг: 14

А то так любой человек может сказать что BMW делают дерьмовые автомобили для людей с маленьким членом.

Ну послушай, это ты сказал. Тебе может и не хватает на такую машину, но скажу честно в штанах у меня крупный болт.

Blender спонсируют достаточно серьезные компании, среди которых например NVIDIA, Epic Games, Amazon.

Соловьева тоже спонсируют достаточно серьезные компании, что то мне подказывает, что ты переоценивашь США и компании у которых главный приоритет нап*здить как можно больше бабла. Сынок, мир таков. Пока 200 индусов работает над залаганым блендером, который модельку FBX 2 часа криво, косо открывает, другие принимают деньги от "серьёзных компаний" и ествесвенно делится с 200 индусами не желают. Ведь им нужно на BMW ездить и член накачать.

Вверх
Понравилось 0.
DELETED
Аватар пользователя DELETED
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 03.02.2020
Сообщения: 212
Рейтинг: 151

Ты упустил основной посыл моего сообщения.

Хотелось бы узнать, а какой софт ты предпочитаешь использовать для создания 3д моделей, а заодно и посмотреть на результат твоих трудов.

Пока 200 индусов работает над залаганым блендером, который модельку FBX 2 часа криво, косо открывает

Собери нормальный комп, и скачай нормальную модельку, не от индусов.

но скажу честно в штанах у меня крупный болт

Ага, а у меня джип в Москве.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 3 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

в штанах у меня крупный болт

Не удобно же, тяжелый наверно все карманы оттягивает, положите его где нить в гараже или в тумбочку уберите, че вы его все время в штанах то носите?

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди