Модель была создана при помощи Face Transer, дальше морфы и частично Zbrush (скульптинг головы для меня космос, увы, не скульптор). Так еще много работы (нос, например), но не знаю, насколько хватит опыта...
Смотрится приятно, но слишком стерильно, все материалы "вымытые". Больше похоже на 3Delight чем на Iray. Понятно что такие материалы и без напильника (в виде Substance Painter) ситуацию не исправить. По поводу кадра, стул в верхнюю границу как то неуютно упирается, лучше его нормально впихнуть. По цвету, стул в тон стенам и полу сделать чтобы персонаж контрастнее был. Курточку немного подсветить а то в черноту вся уходит.
Ну окружение тоже недонастроено, я в курсе про кадр и возможно будет другое освещение. Пока главное это доделать персонажа. В данном случае у меня только текстура лица (нет нормалей и остального). Исходное фото было невысокого разрешения + я их размыл с текстурами другого персонажа, иначе было очень заметно низкое разрешение. Да и создавать самому свои текстуры пока тоже не получается, в общем многое для меня темный лес
Да нет особо смысла самому заморачиваться, это и у вендоров тоже не особо получается. Чтобы реально научится делать похоже, потребуется куча времени и усилий... Проблема в том что в основном вся работа сводится к подгонке глаз, носа, рта, подбородка. Появляется вроде бы какое то сходство, но на самом деле создается всего лишь иллюзия которая разрушается другим ракурсом или светом. Черепушку и лицевые кости никто не прорабатывает все сводится к каким то условным изменениям на уровне имеющихся морфов.
На фото нос шире, у вас острее (я про ноздри). И да, там штанина через сапог пролезла))
Ну про нос я написал, штанину поправил)
https://www.deviantart.com/chase81
Класс
Смотрится приятно, но слишком стерильно, все материалы "вымытые". Больше похоже на 3Delight чем на Iray. Понятно что такие материалы и без напильника (в виде Substance Painter) ситуацию не исправить. По поводу кадра, стул в верхнюю границу как то неуютно упирается, лучше его нормально впихнуть. По цвету, стул в тон стенам и полу сделать чтобы персонаж контрастнее был. Курточку немного подсветить а то в черноту вся уходит.
Ну окружение тоже недонастроено, я в курсе про кадр и возможно будет другое освещение. Пока главное это доделать персонажа. В данном случае у меня только текстура лица (нет нормалей и остального). Исходное фото было невысокого разрешения + я их размыл с текстурами другого персонажа, иначе было очень заметно низкое разрешение. Да и создавать самому свои текстуры пока тоже не получается, в общем многое для меня темный лес
https://www.deviantart.com/chase81
Да нет особо смысла самому заморачиваться, это и у вендоров тоже не особо получается. Чтобы реально научится делать похоже, потребуется куча времени и усилий... Проблема в том что в основном вся работа сводится к подгонке глаз, носа, рта, подбородка. Появляется вроде бы какое то сходство, но на самом деле создается всего лишь иллюзия которая разрушается другим ракурсом или светом. Черепушку и лицевые кости никто не прорабатывает все сводится к каким то условным изменениям на уровне имеющихся морфов.