Добра, можно ли в даз сделать так, чтоб на одном объекте часть была мягкой (как тряпка), а другая твердой (как пластик). Я имею ввиду Дфорс, типа вообще можно сделать твердый предмет для дефоса, но чтоб он продолжал потдаваться гравитации?
Физика твердых объектов в ДАЗ
13.12.2020 - 16:00
#1
Физика твердых объектов в ДАЗ
Можно. Надо карту весовую добавить.
Вы наверно не поняли, я хочу сделать эдакую веревочку (подвеску, кулон, цепочку) на которой будет висеть украшение, вот мне и надо чтоб само украшение было твердым, но при этом висело (важно, чтоб висело (своим весом тянуло веревочку к низу)) на мягкой веревочке
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Дефорс расчитан, в основном, для тряпок. В твоём случае, смотри в сторону плагина Dynamic Clothing Control Pro. Там есть такие настройки.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Не пробовал сделать отдельно кулон и отдельно цепочку, а затем задать им нужные характеристики? Важно, как я понимаю, что бы цепочка была вдкта в кулон через ушко, как нитка в пуговице. По моему, где то был гайд по тому, как это (кулон на цепочке) реализовать.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк