Здравствуйте! Не так давно, но упорно изучаю ue4 и возник вопрос: как сделать физику груди в ue4, используя скелет из daz? Отправляю персонажей в ue4 с помощью плагина DAZ to unreal. Натыкался в сети на видео уроки, но там добавлялись дополнительные кости в грудь с помощью блендера, либо в каждую анимацию вручную, по-кадрово с помощью морфов, добавлялось движение груди. Была идея сделать с помощью симуляции тканей, но это получилось ужасно) Есть ли решение средствами только ue4 и может есть какой-то гайд? Заранее спасибо!
Физика груди в ue4
31.07.2021 - 15:37
#1
Физика груди в ue4
Нет, только так как в уроках
Думаю, что там с помощью симуляции жидкости надо как-то делать... в этом направлении копать...
Тряпки не помогут.
Для DS есть вот такой скрипт -
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/breastjig-script-for-dazstudio/11...
Но качество... физики, думаю что нет, скорее всего пародия на физику.