Физика груди в ue4

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
WhiteStar
Аватар пользователя WhiteStar
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 8 месяцев назад
Регистрация: 31.07.2021
Сообщения: 1
Рейтинг: 0
Физика груди в ue4

Здравствуйте! Не так давно, но упорно изучаю ue4 и возник вопрос: как сделать физику груди в ue4, используя скелет из daz? Отправляю персонажей в ue4 с помощью плагина DAZ to unreal. Натыкался в сети на видео уроки, но там добавлялись дополнительные кости в грудь с помощью блендера, либо в каждую анимацию вручную, по-кадрово с помощью морфов, добавлялось движение груди. Была идея сделать с помощью симуляции тканей, но это получилось ужасно) Есть ли решение средствами только ue4 и может есть какой-то гайд? Заранее спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
vladimir2020
Аватар пользователя vladimir2020
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 11.06.2019
Сообщения: 119
Рейтинг: 10

Нет, только так как в уроках

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 304
Рейтинг: 67

Была идея сделать с помощью
симуляции тканей, но это получилось ужасно)

Думаю, что там с помощью симуляции жидкости надо как-то делать... в этом направлении копать...
Тряпки не помогут.
Для DS есть вот такой скрипт -
https://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/breastjig-script-for-dazstudio/11...
Но качество... физики, думаю что нет, скорее всего пародия на физику.
Smile

Вверх
Понравилось 0.