Export *fbx из Daz, при открытие *fbx G9 стоит как надо, а пропсы оказываются в другом месте.
Пробовал экспортить и в Синьку и в блендер и в кло, везде одна и таже картина.
Пробовал и кости цеплять, все равно слетает расположение пропсов после экспорта.
Сделал один предмет как кость, второй просто к кости прикрепил, все равно смещаются.
При проигрывании анимацию, двигаются правильно, но по тем траекториям из которых начинаются, ниже меша
В чем мб трабла?
пропсы obj экспортируй, либо таймлайн удоли, а вообще сложно чето из даза вытащить без ошибок
Титьки от 3 размера присылать в лс
я не понимаю, для кого сделаны дазовские бриджи?fbх точно такое же говнище как и его предшественник 3ds
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Да в том то и дело, что мне нужна анимация для марвелоус, из Т позы в нужную что б переходил, что б потом ткань симулировалась.
эм.. про бриджы не знал, я отностиельно недавно вляпался в даз, совершенно случайно, а fbx нужен из за скелета и анимации, сейчас гляну есть там бриджы в идеале для марвелоуса нужны.
в сторонний софт пихал, как раз подозревая что даз криво выводит, хотел там править и в марвелоус запихивать.
Постивил бридж на синему, та же проблема, пропсы ниже меша тела