Попробовал сделать UV развертку своей модели в ZBrush. Получилось. В Дазе шейдеры с текстурами ложатся нормально. А как можно вытащить из этой модели шаблон, на который можно было бы накладывать собственные текстуры в фотошопе? К некоторым дазовским моделям идут такие, для создания своих текстур.
Есть UV map, в чем создать текстуру?
24.06.2020 - 22:20
#1
Есть UV map, в чем создать текстуру?
Плагин UV Tailor - вытягивает из модели шаблон и позволяет сохранить его как отдельный файл.
Это к дазу плагин?
К Daz-у. Он немного глюкав и работает не всегда.
Ну про программы, позволяющие рисовать прямо на модели, типа 3d-coat или substance, вы наверное знаете.
Спасибо. Знаю, но мне как раз хочется 2Д. Потому что задачи типа на клинок добавить кровь или что-то в этом роде. Мне такое гораздо проще на плоскости делать
Добрый вечер, подскажите кто-нибудь пробовал этот плагин (UV Tailor) для Genesis 8? Может какая -то альтернатива есть?
Выше написали что создать шаблон могут редакторы.Также это доступно в гексагоне.Фигура в сцене.Send to Gexagon.ТамВыбираете поверхность.Справа окно с UV.Внизу кнопка сохранить как(значек фотоаппарата) как изображение.Далее по смыслу.Точно не помню