Здравствуйте, наткнулся тут на диковинку под названием d5 render. Недолго думая, решил попробовать запихнуть в неё дазовского человечка, да может и попахивает это извращение, но, не об этом. Всё бы ничего, но вот позы категорически отказываются переносится. Фигура в d5 возвращается в стартовое положение. Можно ли в дазе как-то «намертво» зафиксировать фигуру, конвертировать, или и еще что-то. В общем: сделать фигуру «просто» объектом. Спасибо.
Экспорт в fbx с сохранением позы персонажа.
05.05.2020 - 17:01
#1
Экспорт в fbx с сохранением позы персонажа.
Можно хоть всю сцену. Файл=> экспорт (выбрать .obj). Всё выделенное и не выключенное сохранится в этом формате.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
В этом и подвох, d5 render не поддерживает obj. Хотя, наверно, можно в obj, а уже после в fbx. Через тот же даз. Попробую, спасибо за подсказку.)
чет ни позу ни материалы не видит??
Этож какой-то Lumion, вроде не плохой аналог, да еще и БИПлатно, надо брать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Egorkae. Верно. Текcтурки он, к сожалению, не подхватывает, но и ничего не мешает прописать их в ручную.
я уже увидел, что текстуры можно присобачить - вот только смысл такого быстрого рендера? если сначала надо минут 40(или больше) возиться
как позы "победить" кто-нибудь разобрался?
Он же как и люмион позицыанируется для архитектурной визуализации. Для рендера интерьеров это очень даже удобно, один раз сделал, настроил материалы и клепаешь превью с разных ракурсов при разном освещении
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В общем, способ daz-obj, obj-fbx вполне рабочий. Позы сохраняются, но возник другой косяк - глаза. При переброске в obj текстура глаз теряется с концами. Белые бельма. Есть какие мысли, как и что «починить»?
В общем, способ daz-obj, obj-fbx вполне рабочий. Позы сохраняются, но возник другой косяк - глаза. При переброске в obj текстура глаз теряется с концами. Белые бельма. Есть какие мысли, как и что «починить»?