Экспорт в fbx с сохранением позы персонажа.

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
artem
Аватар пользователя artem
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 12.03.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 1
Экспорт в fbx с сохранением позы персонажа.

Здравствуйте, наткнулся тут на диковинку под названием d5 render. Недолго думая, решил попробовать запихнуть в неё дазовского человечка, да может и попахивает это извращение, но, не об этом. Всё бы ничего, но вот позы категорически отказываются переносится. Фигура в d5 возвращается в стартовое положение. Можно ли в дазе как-то «намертво» зафиксировать фигуру, конвертировать, или и еще что-то. В общем: сделать фигуру «просто» объектом. Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 9 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 270

Можно хоть всю сцену. Файл=> экспорт (выбрать .obj). Всё выделенное и не выключенное сохранится в этом формате.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

artem
Аватар пользователя artem
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 12.03.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 1

В этом и подвох, d5 render не поддерживает obj. Хотя, наверно, можно в obj, а уже после в fbx. Через тот же даз. Попробую, спасибо за подсказку.)

Вверх
Понравилось 0.
rookie
Аватар пользователя rookie
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 51 мин. назад
Регистрация: 28.03.2020
Сообщения: 136
Рейтинг: 43

чет ни позу ни материалы не видит??

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 37 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1700
Рейтинг: 849

диковинку под названием d5 render

Этож какой-то Lumion, вроде не плохой аналог, да еще и БИПлатно, надо брать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

artem
Аватар пользователя artem
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 12.03.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 1

Egorkae. Верно. Текcтурки он, к сожалению, не подхватывает, но и ничего не мешает прописать их в ручную.

Вверх
Понравилось 0.
rookie
Аватар пользователя rookie
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 51 мин. назад
Регистрация: 28.03.2020
Сообщения: 136
Рейтинг: 43

я уже увидел, что текстуры можно присобачить - вот только смысл такого быстрого рендера? если сначала надо минут 40(или больше) возиться Scratch one-s head
как позы "победить" кто-нибудь разобрался?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 37 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1700
Рейтинг: 849

вот только смысл такого быстрого рендера?

Он же как и люмион позицыанируется для архитектурной визуализации. Для рендера интерьеров это очень даже удобно, один раз сделал, настроил материалы и клепаешь превью с разных ракурсов при разном освещении

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

artem
Аватар пользователя artem
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 12.03.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 1

В общем, способ daz-obj, obj-fbx вполне рабочий. Позы сохраняются, но возник другой косяк - глаза. При переброске в obj текстура глаз теряется с концами. Белые бельма. Есть какие мысли, как и что «починить»?

Вверх
Понравилось 0.
artem
Аватар пользователя artem
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 12.03.2020
Сообщения: 19
Рейтинг: 1

В общем, способ daz-obj, obj-fbx вполне рабочий. Позы сохраняются, но возник другой косяк - глаза. При переброске в obj текстура глаз теряется с концами. Белые бельма. Есть какие мысли, как и что «починить»?

Вверх
Понравилось 0.